Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Общий зачёт после Бельгии: 1. RSFil - 42 + 2. storm - 36 + 3. Alba Ater - 36 4. Индрик - 34 + 5. Игл Оуэл - 30 ++ 6. AS COOTER - 29 +++ 7. WILD ROW - 27 ++ 8. AbramForever - 26 ++++ 9. GRIFF77 - 26 ++++
Средний прогноз - 41. (По-прежнему, лишь 1 из нас показывает результат лучше среднего)
Плюсиками обозначено количество "нулевых" этапов (это может быть пропуск или просто прогноз без очков). По итогам Бельгии изменений позиций в общем зачёте не произошло. Лидер немного оторвался, зато между всеми остальными отрывы уплотнились
|
|
Вообще я уже не знаю, как понимать регламент, если Ферстаппену каждый раз ни слова не говорят о том, что он тупо провоцирует аварии. И снова "жертвой" становится Кими, реально обидно, что в этой ситуации страдает именно он. Гонка неплохая, первые круги очень боевые. Нельзя не признать, что помимо Хэмилтона точно также свой клевер схватили Алонсо, Квят и обе Рено.Но вот тонкий момент, если один встретился со стеной, у Квята и Палмера машины, у которых, вероятно, двигатель работает либо на пару, либо на угле, я не знаю, более убогих машин в паддоке в этот момент не было, даже Мэйнор повеселее смотрелся, а Окон докатил в дебютной гонке до финиша впереди Заубера.Что касается Алонсо и Хэмилтона, то их машины сами по себе позволяли бороться за что-то большее. Честно говоря, я вообще не сомневался, что Хэмилтон приедет на подиум, вообще ни грамма. Во время гонки больше концентрировал внимание на Росберге, чтобы ему не дай бог, не сказали менять тактику или беречь шины или ещё какую-нибудь фигню. Форс Индии - мегакруто, 4-ое место в КК, если так и закончат сезон, то честь им и хвала. Феррари - без комментариев, просто об стену -
|
|
Честно говоря, я вообще не сомневался, что Хэмилтон приедет на подиум, вообще ни грамма. А я был уверен, что выше 6 места ему позволят забраться только сходы или куча пейскаров. Ну и посмотрев гонку, укрепился во мнении, собственно. ФорсИндии ему были бы не по силам без инцидента на первом круге и аварии Магнуссена. Впору делать внезачётный этап конкурса прогнозов: кто займёт место Магнуссена в Монце
|
|
Впору делать внезачётный этап конкурса прогнозов: кто займёт место Магнуссена в Монце Да вроде сам Магнуссен говорит, что будет принимать участие в Монце.Хотелось бы сказать, что Сироткин, но у него GP2 и свои гонки.
|
|
Выражу-ка и я свое негодование по поводу Прыща - то, что он творил вчера, это полный и лютый беспредел - в Ля Сурс он ехал по обочине, хотя там и Феттель тоже хорош - но все же, тапка там тупо не должно было быть. То, как он "оборонялся" - это же полный, полнейший ахтунг, что он творил - не только Кими, но и то ли Переса, то ли Боттаса он в Ле Комб просто выпихнул с трассы внаглую, ну а про самый беспредельный беспредел - вихляние на скорости 340 км/ч на прямой Kemmel - я вообще не знаю что сказать, это было не просто опасно, это было беспредельно опасно, и аварии не случилось ТОЛЬКО потому, что Кими - умный и опытнейший гонщик, который вовремя принял меры - при том, что меры он принимать был не должен - даже по букве правил Макс смещался лишний раз, ну а по уму так вообще он по сути крылся "по-картинговому" на такой скорости - это слабоумие и слабоумие. И вот что бесит - ему сходит с рук абсолютно все, как будто дали установку на него смотреть закрыв глаза - и в этом он никогда для меня не будет даже тенью Шумахера - Шуми, как и другие легенды прошлого, делали себя и свое имя сами, этого же малолетнего ублюдка пестуют и пиарят целенаправленно и искуственно.
Остальное даже описывать не хочу - спасибо хоть Росберг сделал все что в его силах и победил, Люсе перло как слепой лошади, что его многочисленные фанаты тут же окрестили "гениальным талантом" - ога, во время красных флагов Алонсо был впереди него, талант и только привел его так высоко на первых кругах - причем сначала пейс-кар, под которым многие сменили резину на свежую, выпустив Люсю вперед, ну а затем красные флаги, во время которых он спокойно поменял резину и стал по тактике вровень со всеми, имея под цепким хвостом Мерседес.
Красные - ...... Индусы молодцы, думаю 4ое место по итогу сезона вполне реально, и это будет колоссальнейший успех. А в следующем думаю наконец прекратит просасывать МакЛарен, и в четверку уже будет не попасть.
|
|
Красные - ...... Индусы молодцы, думаю 4ое место по итогу сезона вполне реально, и это будет колоссальнейший успех. А в следующем думаю наконец прекратит просасывать МакЛарен, и в четверку уже будет не попасть. Согласен с вышеперечисленным. Ну и про прыща, конечно, тоже согласен. Надо показать ему место, иначе до серьёзных и, что самое неприятное, необязательных аварий доведёт. Первый поворот - ну в целом там ок, гоночный инцидент, Фетя не меньше виноват (и даже больше). А вот с Kemmel - да, стоп-энд-го очевидный
|
|
Для удобства дублирую: Вопросы на гран-при Италии1. Обладатель поул-позиции 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Риккардо-Райкконен-Феттель 3. Квалификационная позиция лучшего из пилотов Вильямс 4. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов гонки: Сайнс-Алонсо-Баттон 5. Итоговая позиция лучшей ФорсИндии на финише (без учёта штрафов, полученных после финиша гонки) 6. Количество питстопов на двоих у пилотов Мерседес 7. Любой из пилотов, который финиширует выше своей стартовой позиции на 3 и более мест 8. Кого признают гонщиком дня на официальном голосовании по итогам гонки: http://www.formula1.com/content/fom-website/en/vote.html (можете потом голосовать за того, кого напрогнозите  )
|
|
Вопросы на гран-при Италии 1. Хэмильтон 2. Феттель-Райкконен-Риккардо 3. 8 4. Алонсо-Баттон-Сайнс 5. 7 6. 3 7. Хюлькенберг 8. Феттель
|
|
Италия
1 Хэмильтон 2 Феттель-Райкконен-Риккардо 3 7 4 Баттон-Алонсо-Сайнс 5 6 6 5 7 Квят 8 Росберг
|
|
Италия
1 Хэмильтон 2 Феттель-Риккардо-Райкконен 3 9 4 Алонсо - Баттон-Сайнс 5 5 6 5 7 Квят 8 Росберг
|
|
Вопросы на гран-при Италии 1. Хэмильтон 2. Феттель-Райкконен-Риккардо 3. 9 4. Алонсо-Баттон-Сайнс 5. 11 6. 6 7. Перес 8. Ферстаппен
|
|
Гран При Италии. 1. Росберг 2. Феттель - Райкконен - Риккьярдо 3. 7 4. Алонсо - Баттон - Сайнс 5. 5 6. 6 7. Алонсо 8. Алонсо
|
|
1. Гамильтон 2. Феттель-Райкконен-Риккардо 3. 6 4. Алонсо-Баттон-Сайнс 5. 4 6. 4 7. Перес 8. Перес
|
|
Посчитаю и внесу всё вечером.
Италия: 1. Хэмильтон 2. Феттель-Райкконен-Риккардо 3. 5 4. Баттон-Сайнс-Алонсо (последний просто не доедет, поэтому так вангую) 5. 9 6. 4 7. Квят 8. Масса (ну понятно почему)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Как любит говорить один известный комментатор: "Монца Ля Маджьика, Монца Ля Траджьика!" Гран-При Италии: - Хемилтон
- Феттель-Райконнен-Риккьярдо
- 5
- Алонсо-Баттон-Сайнс
- 8
- 2
- Квят
- Феттель
|