Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Концерн «Тойота» из-за кризиса намерен отказаться от участия в гонках «Формула-1» 11:06 Радио «Маяк» Флагман мирового автопрома — японский концерн «Тойота» — намерен прекратить участие в гонках «Формула-1», поскольку вынужден сокращать расходы из-за колоссальных потерь, которые повлекли неурядицы в мировой экономике. Об этом сообщают сегодня источники в токийских деловых кругах. По их сведениям, «Тойота» все же завершит текущий сезон «Формулы-1», но со следующего года в гонках участвовать уже не будет. Японская корпорация таким образом присоединится к другим компаниям страны, которые пошли на этот шаг под влиянием кризиса. Среди них — «Хонда». Летом этого года «Тойота» заявила о решении не использовать скоростную трассу «Фудзи» для проведения Гран-при «Формулы-1» в связи с серьезно ухудшившейся ситуацией в бизнесе. Автоконцерн приобрел ее в 2000 году и вложил около 20 млрд иен в модернизацию.
|
|
Японская пресса подтверждает уход Toyota08:03 MSK 04/11/2009, среда Японская пресса подтверждает – во вторник Совет Директоров Toyota принял решение об уходе из Формулы 1, а сегодня, на специальной пресс-конференции, будет сделано официальное заявление с объяснением причин произошедшего. Заявление Toyota прозвучит спустя год после ухода Honda и через несколько дней после решения руководства Bridgestone о расставании с Формулой 1 в конце следующего года. Представители компании и команды несколько раз в этом году опровергали слухи об уходе из чемпионата, вместе с остальными командами Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав своё выступление до конца 2012 года, хотя в декабре 2007-го Тадаши Ямашина говорил журналистам, что у него есть два года, чтобы добиться результата. Этот срок истёк. Если Toyota покинет чемпионат, вакансию 13-й команды займёт бывшая BMW Sauber… http://www.f1news.ru/news/f1-53697.html
|
|
жалко будет, если она уйдет - особенно жалко будет Кобаяши, думаю, всем он приглянулся, а куда его возьмут-то теперь...
|
|
все, Тойота подтвердила уход(( очень жаль(
|
|
Toyota покидает Формулу 1 На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией. Для многих это решение было неожиданным. Руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на вчерашнем заседании Совета Директоров японского концерна. Toyota пришла в Формулу 1 в сезоне 2002 года, после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов. Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона. Продолжение следует… http://www.f1news.ru/news/f1-53699.html
|
|
BMW Sauber зато будет выступать. Только не как заводская, а как частная команда. Выходит у нас кроме легендарной Феррари останется только Рено, как команда производитель, да Мерседес как поставщик моторов. Возвращается эра частных команд?
|
|
BMW Sauber зато будет выступать. Только не как заводская, а как частная команда. Выходит у нас кроме легендарной Феррари останется только Рено, как команда производитель, да Мерседес как поставщик моторов. Возвращается эра частных команд?
И так же остается МакЛарен, тоже команда с огромной историей  . Эра частников? Возможно, но далеко не факт... хотя бы потому что никто не знает, что будет с этими новыми командами после окончания сезона 2010... да и вообще есть сомнения на счет того, все ли на старт смогут выйти...
|
|
ага, эра частных команд... будет полузаводской Браун, будет Ред Булл, который хоть и не автомобильная, но все ж таки корпорация, те же две суперкоманды - Феррари и МакЛарен, Рено, если хватит ума Дейва Ричардса позвать... а частники будут, как и всегда, крохи со стола лидеров подбирать - с Вильямсом в авангарде...
|
|
ага, эра частных команд... будет полузаводской Браун, будет Ред Булл, который хоть и не автомобильная, но все ж таки корпорация, те же две суперкоманды - Феррари и МакЛарен, Рено, если хватит ума Дейва Ричардса позвать... а частники будут, как и всегда, крохи со стола лидеров подбирать - с Вильямсом в авангарде...
Кстати на счет Рено: Renault рассматривает вопрос об уходе из Формулы 1Renault может стать четвертым автоконцерном, который покинет Формулу 1 в этом году: как сообщает BBC, в среду этот вопрос обсуждается на экстренном заседании совета директоров французской компании. Renault должна сделать выбор, останется ли в Формуле 1 заводская команда, компания ограничится производством и поставкой моторов, или вообще уйдет из чемпионата. Эти новости пришли в тот самый день, когда стало известно об уходе Toyota. Впрочем, Renault вряд ли сделает заявление в среду, чтобы не отвлекать внимание общественности от специального мероприятия, запланированного на четверг, где президент компании Карлос Гон должен продвигать экологические чистые автомобили. На экстренном заседании в Париже присутствуют руководители команды Renault F1 Боб Белл и Жан-Франсуа Кобэ, однако они не будут принимать участия в обсуждении будущего команды. Представители Renault пока не комментируют происходящее. http://www.f1news.ru/news/f1-53722.htmlТакими темпами в Ф1 из заводских скоро останется только Феррари да Мерседес со своим МакЛареном... и чемпионат превратится соревнования частников на ведрах
|
|
если бюджеты убьют, может и не превратится - когда бюджеты были не запредельны, выстреливали и Бенеттон, и Джордан...
|
|
Renault рассматривает вопрос об уходе из Формулы 1 Вот только этого не хватало... Подписали контракт с Кубицей, называется. Неожиданно...
|
|
Renault остается в Формуле 1 Renault могла стать четвертым автоконцерном, объявившим об уходе из Формулы 1 за последний год, и этот вопрос обсуждался на экстренном заседании совета директоров французской компании. Однако в интервью французской спортивной газате L'Equipe управляющий директор Renault F1 Жан-Франсуа Кобe подтвердил, что заводская команда пока не планирует покидать Формулу 1 и ее машины выйдут на старт следующего чемпионата. Жан-Франсуа Кобэ: "Мы подписали контракт с гонщиком, бюджет уже утвержден, и мы подали заявку на участие в чемпионате 2010 года. По сути, новый сезон уже начался. Карлос Гон поставил перед нами задачу - вновь обрести хорошую форму. Думаю, наша цель - третье место в Кубке конструкторов. Результаты Renault будут расти, но, конечно, выиграть титул мы не сможем ". http://www.f1news.ru/news/f1-53727.htmlНу вот и славненько
|
|
Кстати, а что с бюджетами на следующий год. Они ограничены или как? И техрегламент тот же или что-то еще поменяли кроме дозаправок и передних шин. Кстати, Пирелли отказалась от участия в тендере. Может в 2011 году все будут ездить на резине Кама?
|
|
будут втихаря скручивать слики со старых машин из музеев) кто новее слики скрутит, тот и быстрее будет) а серьезно, ф1 без конкуренции шинникам нафиг не нужна, нет влияния шин на результаты - нет рекламной отдачи...
|
|
Может в 2011 году все будут ездить на резине Кама? Ярославский шинный завод 
|