Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Никто не знает, где можно трансляцию тестов посмотреть?
|
|
http://directo.thef1.es/tests/текст. на испанском. ничего другого не знаю:)
|
|
KellerF1, ты Заубер-то в шапку добавь:) а то как-то неправильно - ЮСГПе и Кампос, которые и на старт-то не выйдут, там есть, а нормальную команду обделили)
|
|
AbramForever, только заметил что WILD ROW сделал картинку Заубера, времени на форум катастрофически не хватает...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 80 Известность: 384
|
|
|
Виталий Петров молодец! Шестой, даже Росберга обогнал (про Хеми не говорю из принципа, гад он). Для новичка это отличный результат.  ему!
|
|
Алгерсуари на Торо Россо впереди. Все больше и больше желания посмотреть первую гонку в Бахрейне.
|
|
Торо Россо болид у старшей команды спионерили или Ньюи чего не того поел? даешь Писсуара в чемпионы!!!
|
|
Лотус тем временем презентовался... все, все отстрелялись, остались только Кампос и ЮСГП, но в реальность этого не верится.
|
|
Торо Россо болид у старшей команды спионерили или Ньюи чего не того поел? Это скорее всего прошлогодний РедБулл, который был очень быстр с парочкой наработок. Так что вполне возможно что поедет быстро. остались только Кампос и ЮСГП, но в реальность этого не верится. Гораздо больше верится в Stefan GP.
|
|
Гораздо больше верится в Stefan GP. ну вот и я о том же. возвращение ральфега, конечно, вещь страшная, но 24 машины на старте - все же получше, нежели 22... когда такое было последний раз, в 98ом, если я не ошибаюсь? или в 99ом? Это скорее всего прошлогодний РедБулл, который был очень быстр с парочкой наработок. ну... все-таки прошлогодний РБ5 был компромиссом в некотором роде - между оригинальной задней подвеской и двойным диффузором, который по идее должен быть медленнее чем хотя бы новый Ред Булл, чего пока не наблюдается... хотя... 4ый день тестов стартовал, опять дождь:(
|
|
Вести с тестов. Сессия прерывалась красными флагами после остановки Себастьяна Феттеля – в Red Bull решили выяснить, при каком остатке топлива в баках мотор заглохнет – вчера такой эксперимент провели в Mercedes GP, в этом году каждый килограмм топлива имеет значение. Прикольнуло.  Экспериментаторы, лучше бы у Массы спросили - ему это уже было известно.
|
|
А вот и более серьезная новость: Промежуточная резина опасна? Представители компании Bridgestone – монопольного поставщика резины для Формулы 1 пока не комментируют проблему, возникшую на тестах в Хересе, но гонщики и представители команд активно обсуждают вопрос недостаточного ресурса промежуточных шин. В этом году шинники исправили прошлогоднюю проблему с неравномерным износом передних и задних шин из-за ошибки с выбором их размера. Команды получили передние шины для сухого асфальта меньшей ширины, кроме того японцы скорректировали состав и архитектуру, чтобы увеличить ресурс и сократить время прогрева резины. Увы, уже на первых дождевых тестах выявились серьёзные проблемы с промежуточной резиной, которая на новых машинах серьёзно изнашивается уже на 8-10 круге, переставая выполнять функцию отвода воды, что может повлиять на безопасность гонщиков по ходу сезона. В Хересе весьма абразивный асфальт, но его свойства не имеет большого значения для тенденции в целом – износ зависит от множества факторов и на менее абразивных трассах шины могут ещё быстрее прийти в негодность, если будут установлены на старте, на машинах с полными баками топлива. Эксперты считают, что компания может отказаться от повышения жесткости промежуточной резины из-за финансовых проблем и заявленного ухода из чемпионата в конце текущего года, но вопрос безопасности будет обсуждаться командами и профсоюзом гонщиков GPDA, возможно их аргументы убедят японцев внести коррективы.
|
|
Красивая раскраска.
|
|
Услышал информацию, что Lotus T127 имеет такой номер, как следующий порядковый, что был у настоящей команды Lotus. Но последний Лотус в 1994 году имел номер109. Откуда взялся 127?
|
|
Откуда взялся 127? А почему у Лотуса не всегда номера были по порядку? например 1981 год - перескок с модели 81 на 87. Где 82, 83 ит.д.? Была мысль, прикинул, но не вышло. Подразумевал так: 1994 год - Lotus 109; 1995 год - Lotus 110 (в уме, лотус в те годы не участвовал); 1996 год - Lotus 111;... 2010 год - Lotus 125;не вышло! Малость недотягивает до № 127.
|