|
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
Fastest Lap - M.Webber 1:28.358
|
|
|
А что была надежда что на высоких местах будет приезжать? Я надеялся, что хотя бы за счет машины сможет попадать в очковую зону. Конечно, в дальнейшем, когда наберется опыта, так наверняка и будет, но не в ближайших 2-3 гонках точно.
|
|
|
|
|
|
Brawo! Fantastyczne! Rewelacja! Ай да Кубица! Как стартовал и никого не пропустил! Молодец! Рено вперед! Впечатляющая гонка! Блин, о чем они говорят? Какой нафиг Сидней!  Лучше Мельбурна в Австралии уже ничего не будет. Порадовал Альгерсуари, смотрелся молодцом, жаль, в этот раз без очков. P.S. Да что вы на Петрова набросились? Вторая гонка в Ф1! Между прочим он снова продемонстрировал, как нужно стартовать.
|
|
|
Я надеялся, что хотя бы за счет машины сможет попадать в очковую зону. Ему еще надо учиться хорошо управлять машиной в гонке, под прессингом. А потом и результаты придут.
|
|
|
Не соглашусь со многими. Да, Хэм был неплох... Наверное, бедь в его болиде другой пилот, я бы восторгался... Но не им. В столкновении с Уэббером виноват он не меньше. Сами видели, что он затормозил крайне резко и там, где не должен был (хотя на это его и вынудил Алик). По Баттону, вероятно, я был неправ... По 1 гонке не хочу судить и дождусь Малайзии, мне очень нравится та трасса. Но в Австралии Кнопкин был действительно хорош. Хотя и хз, как бы что сложилось, не переобуйся он первым. Если я окажусь неправ на счёт его способностей, то буду даже рад: наконец-то после 5летнего перерыва смогу честно поболеть за Маки. Феттеля очень жалко. Очень. Петрова тоже жалко. Я всё же надеюсь, что он сможет прибавить. Феррари средненько. Но Инженер Алика оказался прав. Если бы Ферры поехали на пит, были бы ниже Гуталина и Уэббера Запомнилась фраза Попова: "кажется, Петер (Заубер) вновь не сохранит очко" МиШутка - Росберг в принципе был неплох, учитыывая ход болида. Кубица - фантастика. Молодца! Лепидолит, кажется, ты всё же прогадаешь с 5ым местом ФИги. Но Кубица молодец. Да, кроме первых кругов было у него довольно спокойно... но ведь это рено, а не топ4. Наверное, сейчас он лучший пилот, после ухода Кими. Льюцци и Барик стабильны, набрали очки.. так держать
|
|
|
Но в Австралии Кнопкин был действительно хорош. Хотя и хз, как бы что сложилось, не переобуйся он первым. Да, пожалуй, просто грамотная тактика. Баттон на протяжении гонки не гнал, не выходил из 1:30. Стабильно, что тут скажешь. И я ошибался, когда думал, что Баттон облажался, переобувшись слишком рано. Запомнилась фраза Попова: "кажется, Петер (Заубер) вновь не сохранит очко" Мне ещё запомнилась его фраза, как во время атаки на Массу, оторвался кусочек Хэмильтона
|
|
|
Да что вы на Петрова набросились? Вторая гонка в Ф1! Между прочим он снова продемонстрировал, как нужно стартовать. "Выборгская ракета" - этапы "полёта" 1. Подготовка к старту - удовлетворительно. 2. Предстартовое - нормально. 3. Старт - великолепно. 4. Первые круги - полёт нормальный. 5. Вылет на околоземную орбиту смена шин - переход в " суборбитальный субвнетрассовый полёт" я шучу конечно. Квасной патриотизм это конечно хорошо, но надо реально смотреть на мир. Пока Петров новичок в Ф1. Не все Хэмилтоны, Шумахеры
|
|
|
Результаты конкурса прогнозов: 1. storm - 5 2. Игл Оуэл - 3 3. Индрик - 2 4. Delirium tremens - 2 5. AbramForever2 - 2 6. bulDOSer - 1 7. RSFil - 1 8. GRIFF77 - 1 9. KellerF1 - 1 10. AS-COOTER - 1 11. Klisan-57- - 1 12. @НДРЕЙ - 0 13. WILD ROW - 0 14. >Alba Ater< - 0 Командный зачет: 1. BrainStorm - 5 2. Scuderia K&N - 4 3. New Age Lotus F1 Team - 3 4. A&B Tyrrell Team 2009 - 2 5. Brigata Distante Est Principale - 2 6. DONTKNOW TEAM - 2 7. Lubero-Zelenograd team - 2
|
|
|
Хех. Я был последним и первым. Альба тоже)
|
|
|
storm набрал 5 баллов Квалификация:1. Феттель 3. Алонсо 7. Шумахер Гонка:4. Алонсо 5. Росберг
|
|
|
|
|
|
после прошлого ГП мне понравилось проходиться по личностям, попробую и сейчас, с вашего позволения:) Итак. 1) Баттон - сокрушительный монстр, супербизон! В условиях, когда никто в него не верил, после вчистую слитого напарнику первого ГП - победил, блестяще посрамив скептиков, в том числе меня - молодца! Причем вот в Мельбурне было ярко видно его преимущество в плане бережности обращения с резиной - в то время, как Кубица и Феррари тошнили 1.30.5, он ехал местами даже 1.29.2 - учитывая, что Уэббер и Люсик на свежих шинах шли 1.28 ровно, очень достойно! Единственный незачет - за старт - ибо явно было видно, что именно он пнул Алонсо, а Алонсо в свою очередь вынесло на семикратного... 2) Кубица - молодца, прекрасный старт, и безошибочная гонка - пока что второе место - гораздо выше головы, так что несомненный зачет - куда подевалась аморфность прошлого сезона? 3) Масса - сегодня играл в Трулли - и, учитывая, что именно у него машина капитально не ехала - молодец, утащил максимум очков, которые мог взять. 4) Алонсо - красавец. С последнего места доехал до четвертого - и вчистую разорвал Массу, если бы не разворот, быть второй победе подряд. 5) Росберг - как обычно, утащил максимум, что позволяла машина - а так - не слышно, не видно 6) Гамильтон - супербизон. Негра взрослеет, это очевидно - запоров кваль, и в гонке не совсем угадав с моментом пит-стопа, прорывался и жег, как гвардейский пулемет - а уж то, как он сориентировался, когда Макрус обогнал Массу, а он проскочил между ними - вообще суперкрасиво! А вот шины менял зря - так мог и дожать Кубика, или на крайняк взял бы бронзу - но это уже претензия скорее к суперизносостойкому Бриджстоуну 7) Лиуцци - а не так безнадежен последний чемпион Ф-3000, не так безнадежен... 8) Баррикелло - думается, сэр Фрэнк не пожалел, что взял дедушку в кокпит - ибо Рубенс показывает, что прошлый сезон вдохнул в него жизнь - на большее Вилы пока не способны 9) Маркус - олень. 10) Семикратный - сокрушительный провал. Обогнал Альгерсуари и де ла Росу и спас одно очко, но утешение слабое 11) Альгерсуари - лучшая гонка в короткой карьере! Обидно, что Маркус до финиша-таки дотошнил - все-таки Хайме это очко заслужил куда более, чем он. 12) де ла Роса - чуть-чуть не дотерпел до финиша - а другой шанс финишировать в очках может представиться очень и очень нескоро... 13) Ковалайнен - 2 круга оставания - и опять финиш - очень достойно, молодец. 14) Чандхок - в картинке после гонки показали 5 кругов оставания, ньюс пишет четыре - кому верить? в любом случае - далларовская пенопластовая газонокосилка на финише, неужели не все так безнадежно?
Не доехавшие: - Глок - 41 круг - за весь ГП Бахрейна они с ди Грасси в сумме проехали меньше, так что запишем как прогресс - Феттель - второй раз подряд победа срывается не по его вине - очень обидно. По гонке всем остальным до него было как до луны на Хиспании - ди Грасси - умудрился забороться в один момент с Шумахером - фантастика! Где сошел и почему, не заметил, да и ладно - все равно из-за маленьких баков до финиша дотянуть шансов не было - Сутиль - на удивление, не виноват - Петров - опять блестящий старт, опять 10 кругов на трассе, но на этот раз сам смудаковал - глупая ошибка. обидно - шел в очках - Сенна - хорошо законспирированный бразильский шпион в Австралии - никто не видел, как он стартовал, никто не видел, как и где он ехал, никто не видел, как и почему зашел, даже ньюс в причине схода скромно указал прочерк - Джеймс Бонд удавился от зависти - Буэми - попал под раздачу - Хюлькенберг - опять же не виноват, авария выглядела жутко - но не думаю, что без нее что-то бы показал - Кобаяши - это было ОЧЕНЬ страшно - и опять, ну что такое - сломалось антикрыло абсолютно на ровном месте - к Зауберу могут быть применены серьезные санкции, думаю... - Трулли - зря тратился на билет до Австралии
и Команды: Макларен - отлично сработали с батончегом, рискнув первому поставить слик и этим заложили фундамент будущего успеха, но тех козлов, которые апплодировали вылету Феттеля - избить палками и уволить без выходного пособия. кстати, глядя на VIP-зону команды - какая же красивая у Баттона подруга! очень приятно было на нее посмотреть, нечасто ее показывают, к тому же на губастую рожу мисс Штангерцикуль смотреть уже тошно - хоть какое разнообразие Рено - едет, едет машинка! Феррари - утащили максимум возможного - пока выглядят фаворитами в борьбе за КК Мерседес - капитально не едут, что поделать... Ред Булл - тяжело везти результат, когда у одного пилота машина ломается каждую первую гонку, а второй гонщик - олень Форс Индия - еще 6 очков - по всей Индии проводятся многомиллионные парады с участием боевых слонов, Малья объявлен воплощением Будды Вильямс - что бы они делали без Рубильника? Торо Россо - тяжко будет, с таким темпом... Заубер - со скоростью также печально, как в Бахрейне, с надежностью - пугающе - ибо еще повезло, что крыло сломалось не в конце стартовой прямой Лотус - доезжать до финиша умеем уже отлично - теперь дело за скоростью Хиспания - в блестящем стиле перекрыла достижения незабвенной Андреа Моды - из полуразложившихся останков Кампоса получился вполне такой работоспособный зомби - спасибо опытному некроманту Карабанте Целки - запроектировнные на Сеге болиды не в состоянии доехать до финиша даже теоретически - таки анекдот!
и по трассе - выкиньте, выкиньте в топку трассы в державах насильников верблюдов - какая шикарная гонка! концовка - когда между 2 ым и 7ым место было секунды 3, и присутствовали 5 разных машин - это было прекрасно!
|
|
|
Ну гонка на самом деле была ооооочень интересной и неожиданной. В принципе, понятно, что Ред Буллы далеко впереди по скорости, но из-за недостатка надёжности (а в случае с Веббером скорее судьба вмешалась и тактика на гонку) эти преимущества им пока ничего не дают... Рено реально порадовал, но теперь Петрову нужно обязательно набирать очки, чтобы контракт продлили)))))) Хотя какой-то позитив в отношении Петрова есть - он здорово стартует... если будет так и дальше, если решат проблему с тормозами, кваллификацией... нда, совсем немного)))) то будет круто, в 10ке быть по ходу сезона он просто обязан, и не раз... Хэм в гонке показал свой бойцовский характер... смотреть было очень интересно, суперагрессивно ехал... Баттон молодец, Кубица молодец... гонка порадовала сильно.
|
|
|
По поводу гонки согласен - очень классно и живенько. С Бахейном не сравнить. А следом идёт Малайзия - из моих любимых трасса:). Классно. Вообще, в любом регламенте есть трассы (Спа, Интерлагос, Сузука и ещё немного т.п.), где гонки интересные. А есть фуфлотрассы, типа Венгрии, Сингапура, Барселоны...
|