Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Вряд ли бесплатно им выделили место, скорее всего деньги они за это заплатили немаленькие. Значит, есть у них все-таки деньги?? Сама Лада за это не платила, логотипы появились с подачи ВВП - денег заплатили Ростехнологии - писалось же
|
|
PS вообще интересно, есть ли какой-либо толк с этой рекламы, все равно нигде кроме России наших машин не собирают, и никакой европеец не поедет к нам покупать машину не самого лучшего качества Во-первых Рено владеет не менее чем 25% акций Авто-Ваза. Во-вторых скоро вазики (все поголовно) будут собираться на шасси Рено-Логан. А сверху будет какой-то мусор. В-третьих Ваз очень ценятся в латинской америке. Достать даже 6ку, на Кубе - великое счастье. Позавчера Путин ездил в Венесуэлу и пристроил там около 2000 Калин. Плюс собираются там строить завод по производству наших тазиков. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/05/ladaven/ Чёт не пойму, Хде Хордость за отечественый авто-пром?
|
|
http://lenta.ru/online/2010/04/04/mal/он-лайн трансляция Малазии с Ленты.ру Честно гря, ещё раз хотелось вернуться к Петрову. Понятно, что опыта нет, но тем не менее... Рено на мягкой резине позволяла сдерживать Хэма на жёсткой. А на прямых возможно даже и приемущество было. НО! Две ошибки на 3х кругах?!?!? Хэм его прошёл дважды именно из-за этих двух ошибок. Что это? Нервы, неуверенность? И всё... Хэм - догнал, помучался 3 круга и уехал. А на прямых то машина Рено - ничуть не уступала и резина лучше... Так как так? Хэм конечно чемпион и обогнал не только Петрова, но всё равно... И второй момент с Торо Россо. Теперь понимаю, почему не болел за Петрова в этом моменте. Потому что невооружённым глазом была видна безнадёга. Вариантов было два - или пропустит или ошибётся и сойдёт. Да, колёса были в пользу Торо. Ну так и мучились с ним обе Торы меньше полутора кругов. Но главное то, что без шансов!!! Печально это как-то всё, печально. И сход находясь уже на 13 месте - ничего по-большому счёту не менял. И старт то - выигрыш 2 позиции, а по сути одна. (Баррик просто не поехал). Это не старт с 18, где есть кого обогнать, тут ребята посерьёзней. (При том что квалификация то давала шансы.) Подводя итог - не вижу прогресса... Высокое место в квалификации - дождливвая случайность. А дальше всё плохо. Так радоваться ли по сути обгону-миражу или объективно ждать дальнейшего падения? На sportbox.ru уже вывесили опрос, когда он доедет до финиша. Текущие варианты: На "Гран-при Малайзии" 4 апреля На "Гран-при Китая" 18 апреля На "Гран-при Испании" 9 мая На "Гран-при Монако" 16 мая Позднее в сезоне В этом сезоне он так и не доберется до финиша Малазия - уже поздно, я голосовал за Испанию... А по опросу (за вычетом Малазии) на втором месте вариант - В этом сезоне он так и не доберется до финиша Вот так то... Очень жаль...
|
|
Вчера весь день не было дома, гонку посмотрел в записи... В общих чертах, Австралия была интереснее. Но моменты были... По поводу Петрова. По-моему, уже нужно давно перестать делать прогнозы, когда он доедет до финиша, а просто смотреть и следить за развитием событий. Виталий не всемогущ, это все прекрасно понимают. И какой идиот этот опрос придумал, интересно? Если смотреть на других, то Кобаяши с Де ла Розой в той же яме. А ведь не скажешь, что они плохие пилоты.
|
|
Если смотреть на других, то Кобаяши с Де ла Розой в той же яме. А ведь не скажешь, что они плохие пилоты. У них машина объективней слабее и жутко ненадёжная. Плюс сомневающихся в том, что и тот и другой могут доехать до финиша - просто нет... Так что разница на лицо. Чуть больше надёжности и оба будут пытаться пробиться в 10ку. Рено же Кубицы - 2 гонки в райне подиума ездит. Петрову на его фоне валить всё на надёжность?.. Про коробку сказть сложно, но 50% за то что он её и убил. Ошибку на торможении он уже признал. Да и подвеска не сама сломалась... Убить машину не сложно... И если Зауберы разваливаются сами, то в Рено ситуация - иного рода...
|
|
При альтернативном подсчете прогнозов произошла смена лидера в обоих зачетах Результаты гонки Результаты этапа Личный зачет Командный зачет
|
|
Про коробку сказть сложно, но 50% за то что он её и убил. Ошибку на торможении он уже признал. Да и подвеска не сама сломалась... Убить машину не сложно... Это всё дело привычки, о чем и говорили - раньше середины сезона очков от Петрова ждать не стоит. Шанхай - место, где дождик тоже любит заглядывать, поэтому у Виталия есть шансы в этот раз хотя бы не сойти.
|
|
Берни жжёт: По словам коммерческого босса Формулы 1, Гран При России, скорее всего, пройдет либо в Москве, либо в Сочи, столице Зимней Олимпиады 2014-го года. Источник В Москве землю найти не могут, а в Сочи свободной вообще её нет (пример - Олимпиада). Разве что в горах прорубят
|
|
что-то немножко затупил я с датами.... вчера было 25 лет со дня первого старта команды Minardi в Формуле-1 - думаю, маленькая Скудерия из Фаэнцы была любима многими, посему поздравляем человека, в моих лично глазах олицетворяющего энтузиаста Формулы-1!
а еще вчера было 42 года со дня смерти одного из величайших пилотов в истории Формулы-1 - 7 апреля 1968 года на гонке Формулы-2 вылетел с трассы и насмерть разбился об дерево любимый пилот Колина Чемпена - двукратный чемпион мира Джимми Кларк... Вечная память.
|
|
Начал потихоньку смотреть квалификацию. Плохо, когда дома Интернета нет... Да и дома тоже нет пока.  Гонку так и не скачал. На работе к сожалению небезлимит, хоть и свободный доступ куда угодно. Попов своими "словечками" порадовал.  что-то немножко затупил я с датами.... вчера было 25 лет со дня первого старта команды Minardi в Формуле-1 - думаю, маленькая Скудерия из Фаэнцы была любима многими, посему поздравляем человека, в моих лично глазах олицетворяющего энтузиаста Формулы-1!
а еще вчера было 42 года со дня смерти одного из величайших пилотов в истории Формулы-1 - 7 апреля 1968 года на гонке Формулы-2 вылетел с трассы и насмерть разбился об дерево любимый пилот Колина Чемпена - двукратный чемпион мира Джимми Кларк... Вечная память.
Минарди действительно настоящий энтузиаст своего дела. Не то что всякие Хонды, Тойоты и БМВ. Джим Кларк действительно выдающийся пилот. Интересно, если современного пилота посадить за руль болида тех лет, далеко он уедет?
|
|
на лучшую из новых команд же еще можно ставить, я забыл что-то? если да, тогда моя ставка - на Хиспанию
|
|
Кстати да, я думаю что лучшим новичком будет Лотус...
|
|
Я ставлю на лучшего новичка: Lotus
|
|
Очевидно что сильнее всех Лотус, поэтому я ставлю на Virgin
|
|
Пусть будет Хиспания.
|