Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Гонка понравилась очень, даже несмотря на сход Петрова. Жалко вилок, уже второй двойной сход в сезоне... Ни одного финиша пока. Феттель, как и планировалось, на другом уровне, Баттон тоже молодец! Вытащил-таки гонку  Поздравляю Delirium tremens с победой! Надо бы победителю вручить кубок, а ни WILD ROW, ни @НДРЕЙ так и нету. Что делать будем? Оставлять всех без кубков?
|
|
Delirium tremens, поздравляю с победой, кстати:). А про Баттона перепутал немного: на 2 пит он поехал одним из первых, отыгравшись у Алонсо. А на последний позже Хэма, отыгравшись и у него.
|
|
Алонсо и Хэмилтон наказаны стюардамиПосле финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату. Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе. В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.
|
|
KellerF1В общем зачёте - бардак. )) 1. С.Феттель 50 6. Д.Баттон 26 5. М.Уэббер 22 2. Л.Хэмилтон 24 4. Ф.Алонсо 20 7. Ф.Масса 16 3. В.Петров 15 8. С.Буэми 4 9. К. Кобаяши 4 10. А.Сутил 2 11. М.Шумахер 2 10. П.ди Реста 2
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
В общем зачёте - бардак. )) И тут нет Хайдфельда
|
|
Файл для проверки результатов ГП Малайзии
|
|
Lepidolit, да, спасибо, подправил)))
|
|
н-да, хвостатого ни за что наказали, по-моему никакого криминала там не было.... говняке - поделом. а Петров я бы не сказал, чтобы не выдерживал сравнения с Хайдфельдом, по-моему, команда знатно налажала с тактикой. а полет конечно впечатлил - метр точно был на высотометре!) буржуйские комментаторы пошутили что-то типа "Мика Хаккинен был "флаин финн, а Петров - флайн рашн"))) как по мне, герой этапа - Дэвид Блэйн Баттон - я реально не понимаю, как он умудряется это делать, лажать-лажать, и ВНЕЗАПНО оказываться в дамках) Ах да: Попов - слепой-дальтоник и балабол-пустобрёх. не надоело?
|
|
Интересная гонка была  Феттель снова вне конкуренции, однако. Но Макларены не так уж далеко. Потом идут Феррари и Рено, но красные побыстрее смотрятся имхо. PS Петров в принципе норм ехал, учитывая ошибки в тактике пит-стопов, как мне кажется. Жаль, что не доехал, зато полетел зачетно В комментах на ютубе видел "надо кочку до размеров трамплина увеличить, чтобы повысить зрелищность" Ах, да, наказание Хемильтона и Алонсо не по делу опять же имхо.
|
|
7 Хэм или 8, не так важно. Хотя особых перекрещеваний я у него не видел. Все прямые он только и смотрел в зеркала. Напрягает вот что. Люди бьются над аэродинамикой машины - чтобы отыграть сотые. Работают над двигателями, системами КЕРС чтобы прибавить те же десятые и сотые. Но вот на фига им всё это?!?! Если из-за дебильных шин они едут до 10 секунд медленней на круге самих себя и это ещё без учёта топлива.
|
|
н-да, хвостатого ни за что наказали, по-моему никакого криминала там не было.... говняке - поделом. ? А по-моему обоих наказали неподелом. Ты к Алонсо слишком предвзято относишься. PS Петров в принципе норм ехал, если не считать, что два раза выехал за трассу, и второй раз оказался для него судьбоносным... Петров в принципе норм ехал, учитывая ошибки в тактике пит-стопов, как мне кажется. А если бы дождь...  подиум был бы обеспечен практически Петрову
|
|
А по-моему обоих наказали неподелом. Угу, я ничего криминального не увидел в их действиях. Столкновение Алонсы и Хэма вообще гоночный инцидент, такое частенько случалось, а зиг-заги по прямой в исполнении Льюиса... ну если это можно назвать зиг-загами... А если бы дождь... Но, как ни странно, он не пошел. Хотя он должен был пойти)
|
|
KellerF1Я конечно не специалист и без исходников. Так что строго не судите, но может на первое время такие пойдут.
|
|
И для Китая Мелкие - для команд, ну или как сам решишь.
|
|
Если пойдут. Сделаю остальные.
|