Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Lepidolit, с медалькой)). теперь симметрично, красивее смотрится
Спасибо.  Планирую сделать её постоянной. Ещё две модераторские головы добавятся в мою коллекцию... 
|
|
Планирую сделать её постоянной. Здря. Так и до вечного бана доиграться недолго, а было бы жаль. 
|
|
http://www.f1news.ru/news/f1-66263.html Очень неплохую австрийскую трассу могут вернуть. Я любил скоростную Инди, но по ходу её точно не вернут... Был бы очень рад возвращению Кьялами.
|
|
Здря. Так и до вечного бана доиграться недолго, а было бы жаль. Было уже и чего? Инициатива то не моя. "Пьяный - проспится, дурак - никогда!" Головы таких придурковатых - я и коллекционирую.
|
|
Lepidolit, закрыли тему. Народ!!!! Открылся предзаказ Ё-мобилей. да и вообще на сайте много интересного почитать. Я уже предзаказал себе:) http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
|
|
Головы таких придурковатых - я и коллекционирую. Стоило бы тебе за это ещё что-то повесить, только лень. Продолжай, далеко пойдёшь. Я уже предзаказал себе:) Типа не шутишь?  Кроссовер, я так понимаю?
|
|
Типа не шутишь? Кроссовер, я так понимаю? Не шучу. Предзаказ не обязывает к покупке. Просто когда дело дойдёт до авто с твоим номером порядковым - свяжутся и предложат заключить договор. Кроссовер. 410 т.р. Короче, поглядим, что из этого выйдет, но я слежу внимательно. Кстати, нечто типа КЕРСа там есть
|
|
мне интересно, не будет ли он разваливаться на ходу... из заявленных характеристик заинтересовал расход топлива, и "максималка" в 120 км/ч - зачем такая машина вообще нужна? любая дальняя поездка превратится в пытку...
PS. Я бы четырьмя сотнями штук на машину распорядился бы по-другому....
|
|
вот расход и заинтересовал. Если ездить по городу и "на дачу не более чем в 30-40 км от места жительства", то ограничение по максималке не особо напряжно. зато экономично и "хай-тэк"  Короче, в ноябре будут изготовлены экземпляры для краш-тестов. Посмотрим, там будет
|
|
PS. Я бы четырьмя сотнями штук на машину распорядился бы по-другому.... Я бы Фокус брал и не парился  чуть-чуть добавить только  Хотя нет... парился бы... всё-таки больше всего мне лансер нравится... А есть же ещё и хёндай солярис, фольксваген поло, рено логан (страшный как атомная война правда)...
|
|
Я бы Фокус брал и не парился Фокус рулит  Особенно 5-и дверный хэтчбэк
|
|
А есть же ещё и хёндай солярис Который, кстати, стоит дешевле, а выглядит как реальная машина, если можно так выразиться. Коллега по работе взял. В декабре заказал, пару недель назад привезли. Классная машина. Поехали покататься до магазина, припарковались, говорит: "а ты знаешь, что машина заведена?". Вотвообще никакого ни звука, ни "вибрации". Не поверил. Он нажал на газ - реально заведена. Короче, очень классная. И вот те 2 км, что мы ехали - нормальная такая динамика разгонов, несмотря на 1,4 движок (он брал версию подешевле). В общем, по ходовым качествам и внешнему виду вообще без претензий. По салону есть немного: спереди всё очень круто. Вот серьёзно, место просто дофигища, хоть 15-тикилограммовый арбуз на вытянутых руках держи. Сзади вот когда сел - мне было некомфортно. У машины некоторый скос идёт...и поэтому я не мог сесть ровно, выпрямить спину и голову (182 рост). Т.е. при облокачивании на спинку сзади голова неприятно упирается в потолок, а я привык так сидеть. Но это, наверное, единственный минус, который могу назвать. будь у меня 400к, взял бы, конечно)
|
|
при облокачивании на спинку сзади голова неприятно упирается в потолок В Ниссане Кашкай проблема похожая... Немного не в тему... На Сутиля-то господин Люкс всё же в суд подал...
|
|
Это ему Хюлькенберг заплатил. Расторгнул контракт с Вилли, поимел бабло и заплатил, чтобы Сутиля посадили, а самому кататься)
|
|
Я бы Фокус брал и не парился чуть-чуть добавить только Хотя нет... парился бы... всё-таки больше всего мне лансер нравится... А есть же ещё и хёндай солярис, фольксваген поло, рено логан (страшный как атомная война правда)... Пипец - полный список помоешных авто, за исключением фольца. Если уж брать фольц то новый пассат, никак не ниже. Хотя сейчас все ширпотреб гнать начали, даже немцы.  Ну а уж японцев и америкосов брать, не говоря про корейцев и китайцев - без смысла... Даже тойота - по хорошему скурвилась. Примерялся к Хонде СРВ и Крузаку Л200. Но как больше про них узнал - в топку. Лучше Туарег.
|