Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Возвращение в Испанию обойдётся Алонсо в £ 50 млн Решение пилота "Феррари" Фернандо Алонсо вернуться жить в Испанию будет стоить ему выплаты £ 50 млн в виде налогов, сообщает таблоид The Mirror. Испанец проживал в Швейцарии по налоговым причинам, однако решил вернуться в родной Овьедо, чтобы быть ближе к семье и друзьям. Отметим, что эти £ 50 млн составляют треть от суммы его нового контракта с "Феррари".
"Здорово вернуться домой. Я рад был заплатить эти деньги. Я не беден, просто стал чуть менее богат", — заявил Алонсо.
++++
Очень сильный поступок, я считаю.
|
|
Короче, мини-прогноз: у маков дубль будет в монаке)
|
|
storm, только мне такой мини делать можно
|
|
Короче, мини-прогноз: у маков дубль будет в монаке)
За счет чего это? оО
|
|
Мой мини-прогноз на Монако: Рено выступит сильнее обычного, скорее всего оба пилота финишируют в очках. 5 или 6 место кто-то из них заработает, не ниже. Возможно, это будет связано с шинно-квалификационной стратегией.
А Феттель в этот раз победит с поула...
|
|
Мой прогноз будут аварии...
|
|
Ответ #6066 : Сегодня в 02:51:23 » Мой прогноз будут аварии...  мы что-то о тебе не знаем?  А Феттель в этот раз победит с поула... storm, только мне такой мини делать можно  Вот такой мини?  Кто не успел...тот пишет следом) А интрига? Пусть уж лучше заглохнет на старте.... И так отрыв офигенный
|
|
"Lepidolit Ответ #6066 : Сегодня в 02:51:23 » Мой прогноз будут аварии..." мы что-то о тебе не знаем? Чёрт, спалился... 
|
|
однако ж, статистоведы с cliptheapex.com в Барселоне где-то насчитали аж 90 обгонов...
|
|
Ожидаемый поступок со стороны "Феррари" - в очередной раз нашли крайнего. http://www.f1news.ru/news/f1-66551.html Интересно, если после этого машины не поедут - кто будет следующим? Делаем ставки!
|
|
Может быть, наконец-то, ДомениКал?)) Хотя маловероятно))
|
|
FIA готовится ввести для пилотов Формулы 1 новое правило, по которому спортсмен, заработавший по ходу сезона три предупреждения, потеряет пять позиций на старте следующей гонки. Как сообщает британский журналист Адам Купер, толчком к принятию этого решения стали события недавнего Гран При Испании. Тогда сразу четверо пилотов – Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Хайме Альгерсуари – отделались лишь предупреждениями после того, как попали в поле зрения судей, недостаточно сбросив скорость в зоне действия желтых флагов после аварии Хейкки Ковалайнена. Формально всю четверку наказали, но ни один из пилотов не потерял ни зачетных очков, ни денег, ни стартовых позиций. О таком проступке, как правило, все забывают уже на следующий день. Но теперь будет иначе. Как говорили прежде в дворовом футболе: "Три корнера – пенальти" Правда, в новом правиле есть оговорка. По ходу уик-энда пилоты имеют возможность нарушать самые разные пункты многочисленных регламентов. Скажем, опоздание на пресс-конференцию тоже наказывается предупреждением – в этом месяце в Турции такое вынесли Полу ди Ресте. Чтобы багаж подобных «бытовых» проступков не привел к слишком тяжелым последствиям, решено, что как минимум два нарушения должны быть совершены на трассе – и тогда потеря стартовых позиций неминуема. После утверждения Спортивной рабочей группой FIA, Комиссией Ф1 и Всемирным советом по автоспорту – с этим никаких проблем не ожидается – новое правило станет законом. Оно вступит в силу, начиная с июльского Гран При Великобритании, тогда же начнётся с нуля и отсчет предупреждений у всех пилотов. Не крайний ли это идиотизм? Не кажется ли вам, что теперь в самых нелепых ситуациях, гоночных инцидентах, особенно среди лидеров будут постоянные жалобы, протесты и прочее...
|
|
Согласен, дебилизирование. Больше слов нету
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Не крайний ли это идиотизм? И да, и нет. Мне кажется, каждая такая потеря мест должна рассматриваться персонально стюардами. Потому что многие предупреждения выдаются и за более серьёзные поступки. Превышенная скорость при ЖФ к ним относится не всегда, я бы даже сказал, редко.
|
|
И да, и нет. Мне кажется, каждая такая потеря мест должна рассматриваться персонально стюардами. Потому что многие предупреждения выдаются и за более серьёзные поступки. Превышенная скорость при ЖФ к ним относится не всегда, я бы даже сказал, редко. Уверяю тебя, с вступлением в силу этого правила в после квалы будет подаваться тысячи жалоб о блокировке. А такой инцидент как-никак влияет на время на круге. И будут сотни предупреждений, наказаний и всего-всего-всего.
|