Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Где ты её откапал?  От нечего делать как-то решил порыться в недрах контакта в поисках смешных фоток ... Важная новость: ФОТА и ФИА провели еще одни переговоры: http://www.f1news.ru/news/f1-50540.html Возможно, наконец, компромисс найден...
|
|
SCUDERIA FERRARI MARLBORO SCUDERIA TORO ROSSO RED BULL RACING AT&T WILLIAMS FORCE INDIA F1 TEAM CAMPOS GRAND PRIX MANOR GRAND PRIX TEAM US F1 VODAFONE McLAREN MERCEDES* BMW SAUBER F1 TEAM* RENAULT F1 TEAM* PANASONIC TOYOTA RACING* BRAWN GP FORMULA ONE TEAM
*These five teams have submitted conditional entries.The FIA has invited them to lift those conditions following further discussions to be concluded not later than close of business on Friday 19 June.
The maximum number of cars permitted to enter the 2010 Championship has been increased to 26, two being entered by each competitor. Pending completion of the discussions referred to above, further due diligence is currently taking place on other potential entries.
|
|
Так, один позитивный шаг сделан. ФИА включила сегодняшние команды в заявку. Уже хорошо. А тем временем ФОТА опять делает заявление: "Ассоциация команд FOTA выпустила официальное заявление по итогам публикации FIA списка участников чемпионата мира 2010 года. В этом списке заявки Ferrari, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso обозначены, как безусловные, а условия, предъявленные остальными пятью командами, должны быть сняты до 19 июня. В ответ FOTA ещё раз подтвердила своё единство - заявки всех восьми команд требуют выполнения поставленных условий... «Женева, 12 июня 2009 года. В ответ на ошибочное утверждение, сделанное сегодня FIA, ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) желает подчеркнуть – заявки всех её участников, за исключением временно приостановленных в членстве Force India и Williams, были представлены FIA, как условные. Заявки, поданные от имени BMW Sauber, Brawn GP, Ferrari, McLaren, Red Bull Racing, Renault, Toro Rosso и Toyota базируются на условиях, которые должны быть соблюдены. FOTA продолжит использование конструктивного подхода для устранения разногласий с FIA. К сожалению, нам придётся более подробно объяснить свою позицию, и в ближайшем будущем мы выпустим заявление, в котором детально разъясним, почему предложения FIA отрицательно влияют на будущее Формулы 1, рабочие места в автоспорте, и миллионы преданных болельщиков, которых встревожили разногласия, возникшие в нашем спорте. FOTA вновь подтверждает единство и силу участников ассоциации, мы приветствуем три новых команды, которые были названы сегодня, и продолжим работу со всеми органами FIA над устранением возникших противоречий», - сказано в официальном заявлении…"
|
|
KellerF1, AbramForever наконец-то все помаленьку движется к чемпионату "со всеми"
|
|
Важная новость! Сегодня FIA опубликовала свой взгляд на политическую ситуацию в Формуле 1, снабдив материал копиями документов, отражающих историю вопроса... Письмо от 26 мая 2009 от президента FIA Макса Мосли президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло Уважаемый Лука, Как вы, вероятно, знаете, Симоне Перилло и Тони Парнелл проделали серьёзную работу над решением наших проблем. У меня была возможность ознакомиться с их идеями, проконсультировавшись и внутри FIA, и с фактическими и потенциальными акционерами Формулы 1. Документ сложный, содержит множество деталей, но, думаю, вы согласитесь с тем, что прежде всего нам нужна простота, ясность, и, самое главное - определённость. После переговоров, прошедших в прошлую пятницу, мы готовы предложить командам следующий план, касающийся выступления в сезоне 2010 года... 1. Ограничение бюджетов в 2010. Планка может быть поднята до 100 миллионов Евро, но важна определённость. 2. Сезон 2011 года и ограничение в 40 миллионов фунтов (если угодно, 45 миллионов Евро). Здесь тоже важна определённость. 3. Мы можем согласиться с тем, что все участники будут выступать по одним правилам в 2010-м, при этом технические и спортивные преимущества, первоначально предложенные командам, согласившимся на ограничение бюджетов, снимаются. 4. Вместо этих преимуществ мы облегчим возможность передачи технологий между действующими и новыми командами, по крайней мере в 2010-м, а, возможно, и в 2011-м. 5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее. 6. Мы готовы вести переговоры о новом Договоре Согласия, черновик которого был получен вместе с письмом команд от 24 мая. Наша (очень) предварительная оценка этого документа говорит о его приемлемости. 7. Мы будем рады назвать ограничение бюджета "финансовым регламентом" или любым другим термином по усмотрению команд. Я знаю, что завтра вы проводите переговоры. Было бы превосходно, если вы сможете согласовать позицию по этим пунктам, чтобы мы сделали совместное заявление. Искренне Ваш, Макс Мосли. Копии: Владельцам команд, Симоне Перилло (FOTA), Берни Экклстоуну, Тони Парнеллу
|
|
ВНИМАНИЕ, ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!Мосли предложил командам последний компромисс Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние. Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению. Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены. Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке. У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1. P.S. Мосли наконец-то понял, что угроза ухода команд действительно реальная, да и Берни наверняка накапал тому на остатки мозга о всех коммерческих проблемах, которые возникнут с уходом команд, и фактически "сдулся". В какой-то мере можно считать, что FOTA победила с регламентом на 2010 год. Даже термочехлы "крейзи Макс" решил все-таки оставить  . Посмотрим, чем ответят команды...
|
|
и команды, и мосол заигрались - и дошли до таких позиций, при которых шаг назад будет потерей лица, поэтому не берусь предсказать, чем это все закончится...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Даю прогноз на ГП Британии.
Квалификация: 1.Баттон 2.Феттель 3.Уэббер 4.Баррикелло 5.Хэмилтон 6.Райкконен
Гонка: 1.Баттон 2.Феттель 3.Уэббер 4.Хэмилтон 5.Баррикелло 6.Райкконен 7.Трулли 8.Масса
БК: Баттон.
|
|
да уж... ФОТА готовится к организации альтернативного чемпионата, спасибо всем участникам этого маразма... пожилому извращенцу спасибо отдельное! вот и получится ситуация - серию с Феррари и прочими полноценными командами показывать не будут, а будут показывать, судя по составу участников, Формулу-3, которую никто не будет смотреть.... сильно сомневаюсь, что есть реально 8 коллективов, которые смогут заполнить эти 8 мест, большая часть съехала сразу же после 12 июня, а если и найдется - то мы будем наблюдать "мега" зрелище: впереди поедет Вильямс, который единственный из всего этого зоопарка похож на команду Формулы-1 (кстати, поедет, судя по всему, на резиномоторе, не думаю, что Тойоте будет интересно поставлять двигатели в конкурирующую серию), причем с лидером-Накаджимой, амбиции Росберга скорее всего приведут его в МакЛарен соперничать с приличными пилотами и одним негром, за Вилами поковыляет Форс Индия с аэродинамикой из папье-маше (и кстати тоже на резиномоторе, Мерседес ведь уходит!), ну и дальше какое-то количество машин, на которые хватит силенок Косворта(и количества несожженых Росбергом и Уэббером движков 2006го года), и за ними, наконец, полные гаражисты в 5-10 секундах от Вилов, гаражисты, которые, судя по всему, будут скручивать какие-нибудь Супертеки или Ямахи с раритетных Бенеттонов или Эрроузов... и пилотов брать там же, ведь Алекс Йонг и Рикардо Рассет еще не до конца раскрыли свой выдающийся потенциал!!! пару лет мы понаблюдаем сначала надутую и довольную рожу мосла, потом так же понаблюдаем, как оставшийся без Монако (принц заявил, что княжество не заинтересовано принимать гонку чемпионата без Феррари) и всех известных или хотя бы знакомых имен чемпионат быстренько загнется, Мосла скинут, Берни в очередной раз перепродаст свою душу, и встанет во главе финансовой структуры нового чемпионата автопроизводителей, и еще через годик новая серия выкупит права на бренд "Формула-1", поставит во главе ФИА Луку ди Монтеземолло (чтоб не вонял), и вновь все пойдет по-старому... а через двадцать лет все опять друг с другом разосрутся и опять будет "беспрецендентое противостояние ФОТА и ассоциации производителей летающих газнокосилок"...
PS. Берни скептически относится к организации нового чемпионата, говоря, что все трассы, дескать, его... так ли уж все? у Мельбурна и Сепанга контрактов нет, он хочет ночную гонку, а они не могут, они не Сингапур, у них еще коммунизм не наступил - так бесполезно электричество жечь, Бахрейн и Барселону не жалко, Китай, к сожалению, жалко, Монако уйдет вслед за Феррари в альтернативную серию, и срать хотел Альберт на Берни, он принц все-таки, у Турции контракта тоже нет, и нет желания у Берни его продлевать... далее - Сильвер уже выкинули, прямая дорога в новый чемпионат, две немецкие трассы - не думаю, что им нравится такое чередование, какая-нибудь да уйдет от Берни(а то и обе: ведь немецкая автофедерация из ФИА вышла...), Бельгию за табачную рекламу Берни раз в два года из календаря выкидывает, Монцу очень жалко, Венгрия и Валенсия, с которыми супермегадолгосрочные контракты - ХАХАХА!!!!!! - напьюсь, когда это говно из календаря выгонят, что там еще? Сингапур в ту же топку с его лампочками, не знаю насчет Сузуки и Интерлагоса - было бы очень жалко потерять все такие шикарные трассы... зато что у нас в плюсе! А1-Ринг, Монреаль, Имола, тот же Маньи-Кур, Фудзи, какая-нибудь Лагуна Сека! кто-то еще хочет смотреть чемпионат Хунгароринга?))
|
|
Ну все, приехали... ФОТА не захотела отступать от своих принципов, но их можно понять... ФИА во главе с бараном-мослом останутся с носом, когда все уйдут, включая Монако и остальных... И через годик, как Эдик правильно заметил, его попросту скинут. И все обратно вернутся)) или переименуют альтернативный чемпионат в Формулу 1). Хотя посмотрим на ответ ФИА, вдруг случиться чудо и они примут условия ФОТА
|
|
на мой взгляд, в такой ситуации выход один - отставка Макса Мосли
PS. Я буду смотреть, при разделении, альтернативную серию...
|
|
Кстати, на счет возможной отставки Мосли: Экклстоун намекает на оставку Мосли? В ходе первой пятничной тренировки создалось впечатление, что многочисленная пресса, аккредитованная на Гран При Великобритании, минимально интересовалась происходящим на трассе, а лишь охотилась за президентом FIA Максом Мосли и коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном.
Когда Макс Мосли появился в паддоке Сильверстоуна, съемочные группы крупнейших мировых телеканалов бросились к нему, но президент FIA не стал ничего комментировать, а лишь молча проследовал в личный моторхоум Берни Экклстоуна.
Та же картина повторилась, когда Мосли примерно через полчаса вышел оттуда и направился в резиденцию FIA. Под конец сессии на пит-лейне появился Экклстоун - разумеется, тоже в плотном кольце телекамер и микрофонов.
Главный вопрос, который интересовал всех: что он думает по поводу планов организации альтернативной серии, о которой объявила ассоциация FOTA. Берни был краток: «Об этом вы должны спрашивать Макса. По-моему, ситуацию можно охарактеризовать так: назад в будущее».
Очевидно, он имеет в виду кризис 1981-го года, завершившийся отставкой тогдашнего президента FIA Жана-Мари Балестра. Возможно, Экклстоун намекает, что этот кризис может завершиться аналогичным образом, т.е. смещением Мосли.
Напомним, в недавнем эксклюзивном интервью F1News.Ru о том же говорил и Питер Уиндзор, известный британский журналист, а ныне спортивный директор новой команды US F1.
Питер Уиндзор: «Нынешняя ситуация напоминает мне 1981-й год, – это был последний раз, когда в Формуле 1 действительно произошел раскол между командами и FIA. С одной стороны были Ferrari и FIA, с другой – британские команды. А сейчас команды противостоят FIA, которой руководит британец. Любопытно, что тогда решение проблемы состояло в том, что надо было избавиться от президента федерации, которую возглавлял француз. Жана-Мари Балестра сменил исключительно объективный и справедливый англичанин, Макс Мосли. А теперь все команды восстали против этого самого Мосли. Согласитесь, есть в этом некая ирония?..» PS. Я буду смотреть, при разделении, альтернативную серию...
Полностью поддерживаю. Буду смотреть, даже если по телику показывать не будут) для этого есть программа Readon TV Player. Очень много каналов, тысяча или окло того  Главное есть все европейские и американские спорт каналы)
|
|
|
|
ГП Британии Квалификация 1. Феттель 2. Баттон 3. Уэббер 4. Баррикелло 5. Алонсо 6. Росберг Гонка 1. Баттон 2. Феттель 3. Уэббер 4. Баррикелло 5. Росберг 6. Трулли 7. Масса 8. Алонсо Б.К. Баттон
|
|
Квалификация: 1.Феттель 2.Уэббер 3.Баттон 4.Баррикелло 5.Трулли 6.Глок
Гонка: 1.Феттель 2.Уэббер 3.Баттон 4.Баррикелло 5.Трулли 6.Глок 7.Росберг 8.Буеми
БК: Барикелло
|