Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Напомните старому склеротику - Гран-При Австралии когда по Москве показывают рано утром или поздно вечером?
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Напомните старому склеротику - Гран-При Австралии когда по Москве показывают рано утром или поздно вечером?
Ну обычно рано утром.
|
|
Чем дальше на восток, тем раньше...
|
|
Итак, официально: US F1 прекращает работу Британский Autosport, ссылаясь на информированные источники, сообщает о фактическом закрытии американской команды US F1. Официальное заявление по этому поводу пока не опубликовано, но сегодня сотрудников команды, которые не уволились после возникновения очевидных проблем, собрал начальник отдела производства Дейв Ског, объявивший о том, что персонал отправлен в неоплачиваемый отпуск, хотя формально контракты продолжают действовать. Ни Кен Андерсон, ни Питер Уиндзор во время этого заявления не присутствовали и пока не комментировали ситуацию, как и судьбу официальной заявки команды на участие в чемпионате, но ситуация должна разрешиться в ближайшие дни. Если прошедшая на прошлой неделе инспекция американской команды техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом принесла отрицательный результат, фактически подтвердив невозможность выйти на старт, федерация имеет право отозвать лицензию. --------- А это значит, что Stafan GP скорее всего выйдет на старт Гран-При Бахрейна.
|
|
Показали отрывок из готовящегося фильма про русских в Ф1. Виталик Петров заявил, что вторым номером он в Рено не собирается быть! На Кубицу он работать не будет, он работает на команду, а она на него.
|
|
Опубликован официальный список участников Ф1 http://www.f1news.ru/news/f1-56202.html Стефановцев всё-таки не допустили.
|
|
Стефановцев всё-таки не допустили. Наверное испугались Вильнева и Накаджиму. Это же будет просто вынос остальных болидов с трассы.
|
|
Макларен опять занимается шпионажем за Феррари... http://www.f-1.ru/n3338
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Renault представила R30 с логотипами Ladahttp://www.f1news.ru/news/f1-56210.htmlЕдинственный минус, что Лада не будет спонсировать самого Петрова. Она будет платить только Рено.
|
|
Renault представила R30 с логотипами Lada Блин, всю машинку испортили. Теперь смотрится как ....  ... вобщем черт знает как. Мне смешно становится глядя на этот логотип на борту Формулы.
|
|
Стефановцев всё-таки не допустили. энтузиазма у них много, может на следующий год возьмут, если они еще буду хотеть
|
|
Мне смешно становится глядя на этот логотип на борту Формулы. Это мы знаем, что за автомобили скрываются под этой маркой, а они еще не знают... Для них это обычный спонсор.
|
|
Колесо нового болида Ferrari F10. В Ferrari разработали новую гайку  Команда "Формулы-1" Ferrari спроектировала новую гайку крепления колеса для своего болида, которая позволит сократить длительность пит-стопов, сообщает испанская газета El Pais. После отмены дозаправок значимость скорости замены колес серьезно возросла. В предыдущие годы время, которое механики тратили на смену резины, не имело большого значения, так как дозаправка машины продолжалась заметно дольше. Однако в сезоне 2010 года дозаправки будут запрещены, и продолжительность пит-стопа будет зависеть только от скорости замены колес. До появления дозаправок длительность пит-стопов у разных команд колебалась от четырех до шести секунд, и нередко решали исход гонки. Одной из самых быстрых бригад по смене резины обладала команда McLaren, тогда как гонщики Williams не раз проигрывали из-за слишком медленных действий механиков. Однако недавно Френк Вилльямс заявил, что во время зимних тренировок его механики сумели поменять колеса на болиде всего за три секунды. В команде Ferrari ответили на это новой разработкой — конусообразной гайкой крепления колеса, благодаря которой в Скудерии рассчитывают серьезно сократить длительность пит-стопа. Форма гайки позволяет быстрее устанавливать на нее гайковерт. Кроме того, после закручивания она фиксируется автоматически, тогда как раньше это должен был делать механик. "Мы работали зимой над ускорением процесса смены шин, — сказал конструктор Ferrari Николас Томбазис. — До сих пор важность этого элемента была относительной, однако в этом году произошли изменения, и мы постарались сократить время пит-стоп.
|
|
Хм, не исключено что такая гайка вскоре будет стоять на колесах всех команд, если конечно она действительно будет сокращать время на пит-стопе. А тем временем Макларен пригласила FIA на проверку заднего антикрыла на легальность: Вчера руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил об обращении в FIA по поводу соответствия регламенту новой конструкции заднего антикрыла на машине McLaren, которое команда использовала на тестах в Барселоне. Чтобы предотвратить возможные сомнения, McLaren пригласила технического делегата FIA Чарли Уайтинга для проверки законности конструкции... Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Мы действительно разработали инновационное решение, но перед этим несколько месяцев контактировали с Чарли Уайтингом, чтобы гарантировать его соответствие регламенту. Мы уверены в том, что здесь нет никаких нарушений». Утром представитель FIA сообщил журналистам британской Daily Telegraph: «Мы не видим никаких проблем в этом решении, но одна из команд обратилась с запросом, и мы были приглашены McLaren, так что Чарли Уайтинг поедет, чтобы рассмотреть ситуацию».
|
|
|