Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
|
а я диплом защитил....
молодец
|
|
|
|
а я диплом защитил....
Поздравляю дипломированного специалиста! Пропустил гонку, зато на славу отдохнул. Про отдых- это пять (как говорится)! Но я бы предпочел пропустить скучную Валенсию.
|
|
Рено интересуется Райкконеном и Сутилем? Il patron della finanziaria Geni Capital che detiene il controllo del team Renault Formula 1, il finanziere Gerard Lopez, sogna un parco-piloti per l’anno prossimo con il polacco Robert Kubica e il 31enne finlandese Kimi Raikkonen; il campione del mondo 2007 che si è messo momentaneamente la Formula 1 dietro le spalle e si sta dedicando a un’altra specialità, i rally del mondiale che affronta come pilota ufficiale della francese Citroen. Le chance che l’ex ferrarista accetti appaiono davvero scarse. Anche perchè Raikkonen ha più volte sostenuto che considera il 2010 come un anno di apprendistato nei rally, in preparazione cioè di una stagione in cui punterà in alto. Alla Renault F1 interessa pure il 27enne tedesco Adrian Sutil, che dopo quattro anni alla Force India vorrebbe cambiare casacca e intravede nella squadra anglo-francese l’unica alternativa alla sua attuale scuderia. Tutto ciò – l’ambizione Raikkonen, la possibilità Sutil – induce a ritenere che il russo Valery Petrov sarà sostituito: non starebbe contribuendo alla raccolta di punti nel campionato costruttori. Che per la Renault F1 significano entrate economiche importanti. A proposito dell’esperienza di Raikkonen nei rally, da molti giudicata negativa a causa della mancanza di risultati di un certo rilievo, l’ex ferrarista Jean Alesi ha recentemente difeso il finlandese: “Sono convinto che ciò che Kimi sta facendo nei rally è davvero pregevole. Immaginate che cosa significhi per un pilota ricominciare daccapo in una specialità che è l’esatto opposto rispetto a quella in cui ha sempre gareggiato. Per quello che sta facendo, per il coraggio di affrontare con se stesso una sfida tanto difficile, io lo ammiro”. Из всего этого я понял только то, что совладелец Рено Жерар Лопес хочет подписать контракт с Кими или Сутилем на 2011 год и что это будет замена Петрова... Переведите по-точнее пожалуйста, кто знает итальянский)) А еще автору статьи незачет за то что назвал Петрова Валерием!
|
|
Ещё раз возращаясь к гонке, охарактеризую её как - сумбурную. Первый фактор, конечно шины - и хоть по идее тактика у Быков была лучше, оказалось что все чуть ли не на единой тактике. Т.к. разница износа между типами была маленькой. При этом одни на суперсофте ехали быстро - другие нет.  Итого сумбур. Было не понятно, кто что приобретёт и кто что потеряет. Ясно было только то что любой состав разрушается катастрафически быстро. Как итог - огромное кол-во пит-стопов. Интересно что будет в Монце и в СПА (если по суху)? Второй фактор, большое кол-во проишествий. (Про МШ - ни слова, надоел.) Учитывая такое кол-во коллизий, интересным является то, что не было ни одной машины безопасности (что Канаде не свойственно вовсе и что явно противоречило тактике - например Маков.). И при всём при этом пелетон не особо растянулся. Если действительно гоночные инциденты - воспринимаются нормально. То невинно пострадавших, особенно претендовавших на очки - реально жаль. И получается, что интерес гонки вырастает из обгонов, которые в свою очередь стали следствием первого и второго фактора, плюс огромный трафик. И тем не менее сумбур, особенно учитывая, что даже без контактов - в любой момент могла скончаться резина у любого пилота. Но слава богу ни у кого она сама по себе не ушла...
|
|
Если честно, я буду рад видеть Кими в гонках даже если вместо Петрова
|
|
Развеем затишье в теме. Итак, 18 июля в Москве состоится очень интересное и грандиозное мероприятие - Bavaria Moscow City Racing.. Хотел узнать, пойдет ли туда кто-нибудь из наших форумчан? P.S. На цены на билеты можете не смотреть, это только на трибуны. Стоячие же места бесплатны, а обзор в некоторых местах даже лучше чем с трибуны.
|
|
как вам свежая бредятина от ФИА и ФОТА?
|
|
как вам свежая бредятина от ФИА и ФОТА?
Это ты про 107% и шины Пирелли?
|
|
Это ты про 107% и шины Пирелли? Это нечто... Хотя по результатам 1-ой тренировки, все уложились в 107%.
|
|
Шины Пирелли это конечно нечто... это же надо было додуматься отказать Мишлену, который во много раз опытнее и их резина будет в раза два быстрее. А вот на счет правила 107% я не согласен что это бред, я всегда был за возвращение этого правила. С его введением у нас не будет "мобильных шикан", а это безусловно большой плюс.
|
|
Шины Пирелли это конечно нечто... это же надо было додуматься отказать Мишлену, который во много раз опытнее и их резина будет в раза два быстрее. Быстрее, медленнее. Какая разница если поставщик один у всех?
|
|
Какая разница если поставщик один у всех? Вот об этом я и говорю. Одним из условиев Мишлена было присутствие в Ф1 сразу нескольких поставщиков резины, на что Берни не пошел, чтобы "снизить затраты".
|
|
Да, конкуренция всегда и однозначно рулит). Но ведь реально первые бы места занимали те, кто на Мишлен, а на Пиреллях даже неплохая команда по шасси могла проиграть лотусу.
Европа: Квала: 1. Хэмильтон 2. Феттель 3. Уэббер 4. Алонса 5. Баттон 6. Росберг 7. Кубица 8. Шумахер
Гонка: 1. Хэмильтон 2. Феттель 3. Уэббер 4. Баттон 5. Алонса 6. Росберг 7. Кубица 8. Шумахер 9. Сутиль 10. Барикелло
БК: Хэмильтон
|