Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Быки со сменой антикрыла поступили просто МЕГАнекрасиво - рад за Марка и еще больше желаю ему титула, на погнутом Тефтелем шасси, со старым крылом, тем не менее выиграл, Хельмут Марко (да-да-да, именно этот подонок - главный баламут в Ред Булле), засунь себе руку в жопу по локоть и обломись, одноглазый ублюдок! негрой восхищен - темп его, на фоне квали, был феноменален! Тампонсо - он уже разок притворялся негром в Китае, не прокатило, как и сейчас - белому человеку так борзеть не позволяет воспитание, а попытки замаскироваться провалились - Алонсо не учел, что его палят по кустистым бровям и характерному аромату...
гонка шикарна, кстати, классика, все-таки классика, как ее не погань, причем в данном случае я очень удивлен, ибо не испоганили, новая секция реально очень хороша! хотя, все-таки, я очень сильно любил поворот Bridge...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Интересная гонка! Особенно после пейс-кара. Только вот пропустил момент: отчего Петров с 11 на 15 аж передвинулся? Пит-стоп непредвиденный? Также понравился перл Попова: "Из всех россиян, Петров в этой гонке едет быстрее всех." Походу в этой гонке ещё пару русских выступало?
|
|
он до этой фразы рассказывал про GP3 и Формулу-БМВ и выступления русских там. А у Петрова был прокол, веротяно, после "прогулки" по обочинам, когда его Тефтель обогнал...
|
|
Всё, теперь по-моему все тут более-менее болеют за кенгуратора  В принципе, у Алонсо шансов уже практически нет (нет, понятно что только середина сезона, но не видно, за счёт чего он может прибавить - про Массу и вовсе молчу), в Баттона как всегда никто не верит, так что реальные действительно хорошие шансы на титул у троицы Хэм-Феттель-Веббер. И пока у Марка больше всех побед... Посмотрим, как в Ред Булле дальше будут распределять новинки. И вообще
|
|
ну глядите, официально сказали, что поставили тефтелю, т.к. у него больше очков. Теперь очков больше у Уэббера. Ждём таких же действий фаворитских, но в другую сторону?
|
|
Попов в блоге написал, что по имеющейся у него информации, решение принимал не Хорнер, а австрийский клан внутри команды и Кристиан сам был шокирован таким решением, просто потом в интересах команды взял вину на себя. Подтвержедния этой информации мы не дождемся, конечно, но все это очень занятно, не находите?
а наказание Алонсо все-таки слишком жесткое - тем более запретили его отбыть под пейс-каром - хотя я удивлен, почему он сам не замедлился и не пропустил Кубицу обратно, он же знал, что он не негр! а с такой работой команды догнать Гамильтона нереально, соглашусь
|
|
Всем привет! Извините за долгое отсутствие на форуме, не было физической возможности выйти в интернет. Сейчас пишу не из дома, нету времени обновлять шапку... Завтра или послезавтра приеду домой и сразу все обновлю  . AS-COOTER, спасибо, выручил с подсчетом! P.S. Гонка очень понравилась, Кенгуру и Хэмилтон молодцы, Феттель - опять полный провал.
|
|
|
|
О чем речь? Просветите, пожалуйста, т.к. я отсутствовал все эти дни... Ред Булл привез в Сильвер новое переднее антикрыло, в двух экземплярах, но в конце третьей тренировки на машине Тефтеля оно сломалось, и буквально за 25 минут до начала квалификации команда, почему-то, сняла новое крыло с машины Марка и переставила на машину Феттеля... Уэббер, как и все остальные, был в шоке, команда после квалификации путанно отмазывалась, в итоге Хорнер сказал, что решение принимали он и Ньюи и руководствовались тем, что у Тефтеля на 12 очков больше в зачете ЧМ... МЕГАнекрасивая ситуация, просто плевок в лицо Уэбберу, победив в гонке он по радио сказал "Неплохо для второго номера?", и сказал, чтобы на подиум вышел его шеф-механик, не желая видеть никого из руководства команды...
|
|
Нууу... Чёт все умерли... Германия то где будет? На какой трассе?
|
|
куда она денется-то? на кастрированном Хоккенхайме...
кстати прикололо решение заменить Чандхока на Ямамоту - мол, Сакан так облажался на фоне Чахлого, что было решено его выгнать, чтоб не травмировал самолюбие несущего деньги пилота что ли?))
|
|
Кстати, обрезанный Хоккенхайм мне нравиться намного больше - большого.
|
|
да ну... единственное интресное место - Шпицкере, в остальном стандартный автодром... конечно лучше тилькедромов, но старая трасса мне нравилась куда больше - доставлял вид машин, несущихся бок о бок на скорости за 360, нравилось сочетание суперпрямых и извилистого стадиона, нравилась протяженность трассы и картинки типа 2000го года - залитый водою стадион и абсолютно сухие лесные участки...
|
|
но старая трасса мне нравилась куда больше - доставлял вид машин, несущихся бок о бок на скорости за 360, нравилось сочетание суперпрямых и извилистого стадиона бок о бок - что-то не припомню... скорее исключение. на прямых был обгон по скорости слабых сильными - не больше. 3 шиканы - давали поводов для обгонов меньше чем скучная стадионная секция. С момента пропажи прижимной силы, обгонов вообще не стало да и 44 круга - глупость какая. Счаз как минимум две шпильки для обгонов добавилось, плюс кругов стало намного больше.
|
|
бок о бок - что-то не припомню... второй старт 2001го года глянь - там две Феррари и два МакЛарена шли бок о бок почти весь первый круг - это было красиво. да и вообще Рубильник в 00-01 годах очень много обгонял, те же Маки нельзя причислить к тем, кого можно объезжать на прямой... минимум две шпильки ммм, а вторая где?
|