Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
сие? цепляю к посту, буду признателен, если кто расскажет, как этого зверя запустить. Система - 64ая семерка, я пытался через виртуальную машину на XP, без толку:( Хе-хе... Она самая... ) Не знаю, у мну под ХР из под тотала запустилась без вопросов - GPEGA.EXE Да и из доса из под командной строки тоже. Хе... Только кол-во кругов оказались не отсюда. Видимо это ещё раньше из ZX-Spectrumовской F1-Manager. Там кстати и Лотусы чёрные выступали и Рено жёлтые и колёса на питстопе надо самому менять... ) И Пике там был и Лауда и спонсоры на типе JPS. И трасса там была в Голландском - Зольдере на 70 кругов... ))) Как вспомню как мы в неё в 6м зарубались на весь сезон и джостик ходил по рукам, чтоб колёса менять - так слеза прошибает...  Команд было всего 6, но как счаз помню.  № 1-2 Брэбхем - Синие машинки (у ZX-Spectrum 8 цветов было) № 3-4 Феррари - Красные № 5-6 Лотус - Чёрные № 7-8 Вильямс - Зелёные № 9-10 МакЛарен - Розовые № 11-12 Рено - Жёлтые ...  А ещё был на ZX-Spectrum GP-Simulator 2 - вроде так. Там вся трасса на одном экране - вид сверху и маленькие машинки 3 штуки. Мы в неё в 6 рук на одной клаве зарубались... Ещё то шоу было... ))) Если победитель финишировал с большим отрывом, он по традиции пересекал линию финиша задним ходом.... ))))
|
|
не, из-под Тотала тоже не пашет. пишет, "невозможно произвести инициализацию полноэкранного режима выбранного видеоустройства"... может потому, что через виртуалку видеокарта не задействуется, а используется программная эмуляция? а в семерке никакой дос-эмуляции нету... ладно, разберусь с дос-боксом, попробую из-под него запустить, интересно же посмотреть что за зверь) разные поколения, рубятся в разные игры в детстве... мы рубились по очереди на единственной Сеге в Rock-n-Roll Racing, первые гоночки... что за зверь такой "персоналка" и не знали, во дворе первый комп появился году в 2000ом, и тот, кому его купили, сразу превратился в жуткого сноба и пускал только тех, кто ему шестерил или что-то покупал, так что я у него был только однажды, когда нам это надоело и мы дали ему по морде, после чего он впустил всех:) так что первая игра, в которую я играл нормально на компе - первые рейнджеры у одноклассника... такой дурацкий вопрос - Спектрум - это который на кассетах с пленкой? Видимо это ещё раньше из ZX-Spectrumовской F1-Manager. кстати по менеджерам - где-то валяется у меня Ф1 Менеджер, под Винду, года 2000го игра, безумно хочу поиграть, даже запустил через какую-то там эмуляцию, но вместо букв там идет какая-то козябра и фиг поиграешь... че только не пробовал, не помогает:( Мы в неё в 6 рук на одной клаве зарубались... Ещё то шоу было... ))) мы так на Плейстейшене во что-то на четырех джойстиках играли - на махоньком телевизоре у каждого было по углу, шикарно было) а уже много позднее, вдвоем на клавиатуре играли в "сифака" (догонялки, фиг знает, как у вас это называлось) в Ралли 2000 - ночные трассы, и там можно было разбивать фары, и вообще ничего не было видно - тоже весело было ужасно... там еще допы длиннющие были...
|
|
сие? цепляю к посту, буду признателен, если кто расскажет, как этого зверя запустить. Система - 64ая семерка, я пытался через виртуальную машину на XP, без толку:( Эх, ностальгия. Мои первые гонки на 286-ом.  На ХР запускается, только вот никто не знает, как там звук вообще отключить?
|
|
такой дурацкий вопрос - Спектрум - это который на кассетах с пленкой? Угу. Поздние версии были и на дискетах и даже с винтами! В стандартной версии - объём оперативной памяти 48 КИЛОбайт, без винта вообще! Грузилось минут 5...  В максималке толи 128 толи 256 Кбайт оперативы и жёсткий диск аж на 10 МЕГАбайт! С дисководом правда грузилось секунд за 20... А если учесть, что у стандартного спектрума не было дополнительной клавиатуры, то одновременная игра в 6 рук - тянет на участие в конкурсе слабо. Хотя чисто теоретически к нему можно было целых 3 джойстика подключить. Ну а ралли были уже на PSP. Colin МcRay. Хотя самое реальное на мой взгляд Colin McRay 2.0 на PC Играли толпой, после 10-11 допов разница в доли секунды была. Да и вообще игрушка драйвовая. А вот НФС втрой по сети (это год 1996-1997) оставил дурацкие впечатления, т.к. вторая машина ехала быстрее как ни крути (что-то типа принудительного КЕРСа). Ещё цепанули Андеграунды - Первый и второй. А потом уже было некогда, только натуральные колёса. С тех пор в гонки не играю...
|
|
Эх, ностальгия. Мои первые гонки на 286-ом. На ХР запускается, только вот никто не знает, как там звук вообще отключить? Колонки выключить... ))) Ну что... Кто лучше квалю проедет в Хоккенхайме на этом динозавре..? ))) Кстати, под PC есть эмуляторы ZX-Spectruma в своё время зарубался в Elite - только шуба заворачивалась... )))
|
|
Эх, а я вот всех этих вещей не застал, ибо появился в конце 92-го, а первый комп появился только году в 2002-2003  . Ну да ладно, будем восстанавливать пробелы в знаниях, так сказать))) Ну а ралли были уже на PSP. Colin МcRay. Хотя самое реальное на мой взгляд Colin McRay 2.0 на PC Да, вторая версия однозначно самая лучшая! Чего стоит только аркадный режим при игре вдвоем, когда вместо ручника (вроде бы) можно было какой-то фигней на подобие огненных шариков стрелять друг по другу)) Веселуха была что надо)
|
|
Тока без практики и на последнем 5м уровне сложности (повреждения, коробка ручная). Чисто одна квалификация. Проехал 3 раза 1. 1:41.6 2. 1:36.9 3. 1:36.3 Но уверен, что можно и быстрее... )
|
|
Но уверен, что можно и быстрее... ) Ты абсолютно прав)) Запустив-таки свой стационарник с двумя осями, вот какие результаты удалось показать: 1. 1:46.3 2. 1:35.1 3. 1:33:9 Кто быстрее проедет?
|
|
Угу. Поздние версии были и на дискетах и даже с винтами! значит я-таки в Спектрум поиграл. у брата двоюродного такой был, я к нему ходил играть, там была игра какая-то типа арканоида... правда недолго ходил, брата быстро посадили, а Спектрум тот конфисковали - ворованный он оказался) 10 МЕГАбайт! шикарный веник:) Ну а ралли были уже на PSP. хы, я псп и в руках-то ни разу не держал... Хотя самое реальное на мой взгляд Colin McRay 2.0 на PC !!!!!! согласен полностью, шикарнейшая была игра! доставляли гонки по 10 допов длиной (и там было ралли Сан-Ремо!), и с сильно ограниченными по времени сервисами каждые два спецучастка, и, особенно, управление камерой в настройках - нигде такого больше не встречал! хотя еще очень достойная игра серии: CMR 04 - сложность была достаточно зубодробительной, группу B на высшем уровне сложности (уровень соперников - высочайший, повреждения - реалистичные) так и не прошел (эти падлы дали выступать только на Лянче 037, а сочетание заднего привода, 500 сил и неокрепшего разума как-то не очень позволяло побеждать), да и на обычном - убивало, когда на втором допе секции в зубодробительной финляндии, в конце, перед трамплином, взрывалось колесо, и десять оборотов было не пределом, а ты лидировал, мать его, лидировал наконец в двадцать-какой-то попытке, и все без толку!!! кстати, знакомые раллисты очень хвалят Ричардс Бернс ралли, и перед сезоном предпочитают тренироваться именно на ней - какой-то умелец в Хабаровске моделирует, хоть и медленно, трассы, и дело идет... а так вот говорим про игры... а я все равно, всегда буду считать самым лучшим симулятором, выпущенным когда-либо кем-либо, мою любимейшую, супермегашикарную Gran Turismo 2 - вот за ней я сидел сутками, только на PS проходил раза три, и много раз перепроходил на эмуляторе уже на компе... А вот НФС втрой по сети (это год 1996-1997) оставил дурацкие впечатления, т.к. вторая машина ехала быстрее как ни крути (что-то типа принудительного КЕРСа). да это же вроде стандартная практика для НФС - в настройках какой-то версии видел, "эффект лидера" или как-то так, посему из этой серии уважаю только четвертую и пятую части (High Stakes и Porsche), в остальных бесит - можно шесть кругов ехать в невероятном темпе без единой ошибки, и соперники после каждого тарана окрестностей быстро тебя нагонят, и после твоей ошибки в самом последнем повороте непременно тебя обгонят, уууууу!!! Ещё цепанули Андеграунды - Первый и второй. меня второй раздражал - слишком много финтифлюшек для "тюненга" и дико бесила необходимость искать самому магазины.... первый - шикарен, в 2003ем году он смотрелся как самолет... А потом уже было некогда, только натуральные колёса. С тех пор в гонки не играю... а я в свое время, классе в девятом, картингом занимался... на первых порах удивлял - симуляторы дали понятие о траекториях и точках торможения (хоть и в картинге они довольно условны), поэтому поначалу догнать меня не мог никто...) потом, сцуко влюбился и некогда стало( а мне пока реальные колеса не мешают играть хотя бы в тракманию... правда по ходу придется скоро ехать во владивосток, че-то как-то палево там ездить...
|
|
а я завтра настою дос-бокс, и тоже покатаюсь) седня впадлу, менял колодки в предверии поездки на море, с непривычки заколебался шо пипец...
|
|
меня второй раздражал - слишком много финтифлюшек для "тюненга" и дико бесила необходимость искать самому магазины.... первый - шикарен, в 2003ем году он смотрелся как самолет... Хех, а меня наоборот он цепанул своими тюнинговыми опциями и возможностью покататься по городу) Как автосимулятор я его всерьёз не воспринимаю, а как аркада, в которую можно иногда погонять и переделывать машины - самое оно) (High Stakes и Porsche Порше - да, легенда, намного лучше всяких "андерграундов", и повреждения есть, и физика на уровне и играть в него было приятно) А самое главное, что там есть 5 вариация трассы в Монте-Карло, и пара из них здорово напоминаю трассу Ф1 =)
|
|
Ты абсолютно прав)) Запустив-таки свой стационарник с двумя осями, вот какие результаты удалось показать: 1. 1:46.3 2. 1:35.1 3. 1:33:9 Кто быстрее проедет? Я напрягся... 1:33.6 И это ищё дальняя шикана и стадион - не оптимально... )))
|
|
Я напрягся... 1:33.6  А вот и я разогрелся) 1,32.6 P.S. Запустил ее в семерке через DOSBox, фигня с цветами какая-то, вместо 16-и цветов только три: розовый, голубой и черный  . Как-то необычно смотрится машина Ф1
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Прогноз на ГП Германии КВ. 1.Феттель 2.Хэмилтон 3.Уэббер 4.Баттон 5.Алонсо 6.Кубица 7.Масса 8.Росберг Гонка: 1.Хэмилтон 2.Уэббер 3.Баттон 4.Феттель 5.Алонсо 6.Росберг 7.Масса 8.Кубица 9.Кобаяши 10.Петров БК:Баттон
|
|
А вот и я разогрелся) 1,32.6 1:32.9 но с передачами напутался на выходе из последнего поворота..
|