Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Всё-таки не думаю, что Глок, Трулли, Кова и Хайдфельд выступали бы на равных с Кубицей. Не, такого разгрома бы не было, согласен. Но Кубица в этом сезоне смотрится очень хорошо. думаю, стандартно бы объезжал любого. Ну, разве что кроме Кими)
Ник и Трулли возможно и боролись бы на равных с Кубицей, особенно Трулли, признанный мастер квалификаций и собиратель паровозиков  . А про Кими я вообще не говорю, ехал бы стабильно быстрее Кубицы  В любом случае лучше бы Ника звали, если Кубик не против своего старого партнёра.  Ну так Хайдфельд же прописался в Мерседесах еще до подписания Петрова в Рено, так что этот вариант отпадает
|
|
все это фигня, Моня снова на поуле в своем Наскаре! в Индианаполисе. правда, как правило, старт с поула именно у него как правило выливается в финиш на классической тридцать четвертой позиции, но я в него все равно верю:)
|
|
AbramForever а как Моня в этом году, к титулу тянет, как в прошлом?
|
|
пока он даже в Чейз не попадает... стабильности нет - то третий, то в четвертом десятке.... щас он 21ый, в 242ух очках от Чейза... до 24ой гонки, после которой ТОП12 дадут по 5000 очков и они разыграют между собой титул на последних двенадцати этапах, еще 5 гонок, за победу дают 185 очков (плюс еще какие-то мелкие бонусы за лидирование).... Сам монти правда крайне скептически оценивает свои шансы попасть в Чейз в этом году... прикалывает меня его твиттер, судя по последней записи он щас "sitting in the bus watching some tv." Моня молодец, судя по его твиттеру, он только и делает, как что-то жрет или телек смотрит
|
|
все это фигня, Моня снова на поуле в своем Наскаре! в Индианаполисе. правда, как правило, старт с поула именно у него как правило выливается в финиш на классической тридцать четвертой позиции, но я в него все равно верю:) Эх, будем верить что финиширует хотя бы в первой десятке после поула =) Кстати, кому интересно, вот тут по идее должна идти трансляция НАСКАРа и прочих гонок, которые не показываю по эфирным каналам... А прямую трансляцию (правда в хреновом качестве) можно посмотреть на justin.tv... только там еще канал с лайвом надо найти
|
|
неее, смотреть ЭТО я не могу, сил не хватает, засыпаю... за Монти слежу, но не за всем Наскаром
|
|
неее, смотреть ЭТО я не могу, сил не хватает, засыпаю... за Монти слежу, но не за всем Наскаром А вот я иногда от нечего делать поглядываю пару десятков кругов)) Кстати, Глока на 10 позиций оштрафовали, правда квалифицировался он только 20-м. И Сутиля штрафанули на 5 позиций за смену коробки передач...
|
|
ФИ сильно обломалась в Германии. А вот Вилы радуют в последнее время. Им бы гонщика хорошего - я бы даже болел за них.
ps: вернуть бы и Монти в Ф1) А то команд много, но ездят какие-то не особо харизматические... Поболеть не за кого, по большому счёту. Только за Маки, как команду.
|
|
Цитата: AS-COOTER от Сегодня в 08:12:16Stone Island забыл "быстрый круг" спрогнозироватьБлин, как всегда) Вечно забываю Еще можно? Вроде бы квалификация не влияет на это. Если что, то ставлю на Хэмилтона Где там комиссия то наша..? Как бы решение, нужно до гонки принимать. В принципе, вроде действительно надо принять прогноз на БК, но... В 1 пункте правил, чётко сказанно что как и до какого момента нужно указать. Моё мнение, оставить в поле БК - прочерк.
|
|
В правилах прописано, что все прогнозы принимаются только до квалификации, поэтому считаю что раз БК не указан, то и пусть будет прочерк.
|
|
В правилах прописано, что все прогнозы принимаются только до квалификации, поэтому считаю что раз БК не указан, то и пусть будет прочерк. 2 голоса из 3х Будем считать решение принятым.
|
|
У-РО-ДЫ! Да здравствует самый честный победитель гонки Фернандо Алонсо, ура! Человек-говно упал еще ниже, как и руководство Феррари:(
|
|
на фоне нынешнего сезона - ощущение, будто плюнули в лицо:( ситуация чуть менее омерзительная, чем в Австрии, но от этого не легче. Маки - боролись между собой. Быки - боролись. Да все боролись! и тут такое... Люто желаю ЧГ убраться в какую-нибудь стену, и даже победа негра в чемпионате теперь будет для меня в 100 раз желаннее.
|
|
Унылая гонка, как впрочем и все заканчивающиеся победой красных машинок... Нандо - великолепная победа в стиле МШ... Маки - очень слабо... Такое впечатление, что без новинокок - ехали бы даже быстрее. Даже Хэм - унылая тень себя... Хотя в общем 21 секунда отстования от Фетеля. Впринципе не так и много. После пит-стопа было уже 9 и далее за 40 кругов потерять 12 от машины поставившей лучший круг, плюс в режиме экономии топлива - не так и много, но это не утешает. Или доводить новинки до ума, или в топку их.. Вебер - видимо не в настроении, других объяснений нет. Кстати тактика у Хэма была на столько же стрёмной, на сколько хороша она была у Баттона. Останься на мягких дольше, то если бы и не был впереди Фетеля, был бы ближе... Отмечу так же Что Росберг, как ни крути лучше МШ - по всем параметрам. Все остальные - уныло... Гонка получилось стрёмной, но отнюдь не из-за трассы... Скорее из-за слабых Маков, будь они сильнее в первой 6ке борьба была бы интересней.
|
|
Алонсо был действительно быстрее Массы, это было видно... вопрос в том, смог бы он его обогнать без командной тактики или нет... в любом случае Алонсо бы атоковал очень жёстко, это очевидно, и из-за этого вылететь могли оба... поэтому Феррари решили не рисковать... грустно конечно, мне бы хотелось увидеть настоящий обгон, а не это. Вторикелло в деле, по настоящему полностью оправдал своё прозвище... Интересно, что ФИА скажет.
|