Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
и господи, как же смешно сейчас читать комменты ярых фанатиков Алонсо... у них, не поверите, во всем виноват Масса, правда, аргументация, в чем же он виноват, похрамывает - мол, зачем он, [Мат удалён SergR] такой, так хорошо стартовал... болельщики Феррари, что характерно, в подавляющем большинстве ругаются и заявляют, что считают это позором и желают наказания команде.
|
|
И не удивительно, фанатикам пофиг как выиграл их "самый-самый" недотрехкратный, а болельщики ждут честной борьбы на трассе и обгонов...
|
|
Алонсо бы обогнал Массу примерно в 60% случаев, в 30% случаев не обогнал, в 10% случаев всё закончилось бы столкновением, где оба пилота потеряли бы позиции. Я не хочу никого оправдывать, понятно, что все хотели бы посмотреть на красивую аварию или такой же красивый обгон, но будь вы сами руководством Феррари, вы бы поступили бы примерно также.
|
|
и господи тут его нету, если чо. Не надо к нему обращаться, ему это не интересно.
|
|
Любопытное заявление сделал Эдди Джордан: Бывший владелец команды, а сегодня – комментатор BBC Эдди Джордан считает, что FIA стоит отменить запрет на использование командной тактики… Эдди Джордан: «Это ерунда. Запрет нужно отменить. Каждая команда использует подобную тактику, но она скрыта от глаз, поэтому на заседании Всемирного Совета нужно снять эти ограничения. В Ferrari, вероятно, думали, что они выше всего этого, и вчера узнали, что это не так. Скудерия считает, что у Алонсо больше шансов в борьбе за титул, но подход, который они использовали, выглядел ужасно».
|
|
Из всего этого явно следует только 1 вывод: феррари устроила этот позор по собственной тупости. За что и должна понести наказание. По зрелому размышлению, лично Алонса в этом эпизоде виноват едва ли. Хотя, конечно, ведёт он себя всегда так, словно оправдывает свою кличку среди российских болельщиков ф1.
|
|
По зрелому размышлению, лично Алонса в этом эпизоде виноват едва ли. Хотя, конечно, ведёт он себя всегда так, словно оправдывает свою кличку среди российских болельщиков ф1. Да чего тут полемику разводить... Ноги в тазик с цементом и поплавать... Может даже дуэтом. Вторую кандидатуру для дуэта думаю озвучивать не надо...
|
|
Ну вот, наконец-то вернулся из Волгограда домой, теперь есть возможность выйти в инет с нормальной скоростью Да, у Ред Буллов пока что подавляющее преимущество на первой практике... Пилот Время Отст. 1. Феттель 1:20.976 - 2. Уэббер 1:21.106 +0.130 3. Кубица 1:22.072 +1.096 4. Баттон 1:22.444 +1.468 5. Баррикелло 1:22.601 +1.625 6. де ла Роса 1:22.764 +1.788 7. Алонсо 1:22.772 +1.796 8. Росберг 1:22.777 +1.801 9. Шумахер 1:22.792 +1.816 10. Хюлкенберг 1:22.966 +1.990 11. Сутил 1:23.003 +2.027 12. Масса 1:23.007 +2.031 13. Петров 1:23.249 +2.273 14. Кобаяши 1:23.327 +2.351 15. ди Реста 1:23.520 +2.544 16. Буэми 1:23.780 +2.804 17. Альгерсуари 1:23.868 +2.892 18. Хэмилтон 1:24.075 +3.099 19. Трулли 1:25.032 +4.056 20. Ковалайнен 1:25.210 +4.234 21. Глок 1:25.990 +5.014 22. ди Грасси 1:26.686 +5.710 23. Сенна 1:26.990 +6.014 24. Ямамото 1:28.157 +7.181 Кстати, кому интересно, написал обзор прошедшего Гран-при, пока в поезде ехал... Обзор Гран-При Германии.
Трасса Хоккенхаймринг была построена в 1932 году и состояла из трех прямых (две огромные лесные прямые и одна короткая стартовая) и трех поворотов: Nordcurve, Östcurve и Züdcurve. Потом трасса постепенно обрастала шиканами и в итоге из двух лесных прямых получилось четыре. И все было замечательно, пилоты боролись колесо в колесо на этих прямых, скорости были гигантскими, борьба была эпической... до 2001 года, когда Герман Тильке со своей командой "архитекторов" превратили трассу в то, что мы имеем сейчас. Да, зрителям стало намного удобнее наблюдать за ходом гонки, появилась "Мерседес-Арена" и отличное место для обгонов - шпилька Шпицкере. Но вся борьба колесо-в-колесо пропала, уменьшилось число обгонов, трасса утратила свой шарм. Итак, год 2010. Квалификация получилась на редкость интересной, борьба не прекращалась до последних секунд и продолжалась даже после клечатого флага. В итоге поул-позишн досталась Себастьяну Феттелю из "Ред Булла". На втором месте оказался Фернандо Алонсо ("Феррари") с отставанием 0,002 секунды!!! Таких плотных результатов не было очень давно, с 2004 года, когда в Монце Кими Райкконен выиграл у Михаэля Шумахера те же две тысячные секунды! Зато дальше был заметный провал. Фелиппе Масса, занявший третью позицию проиграл уже более трех десятых секунды. Старт гонки получился весьма неожиданным. Феттель "проспал" старт и тт же бросился закрывать калитку Алонсо, чтобы тот не вырвался вперед, но не тут-то было! Фернандо уже успел поравняться с Себом, а оставшийся никем не замеченный Масса обошел их двоих уже к первому повороту. Также неплохо стартовали Шумахер (+2 позиции), Петров (+1 позиция), Хэмилтон (+1 позиция) и Лукас ди Грасси (+3 позиции). Откровенно провалили старт оба "Уильямса", потеряв две-три позиции, Уэббер (-2 позиции) и не лучшим образом тронулся с места Баттон (-1 позиция). В остальном старт прошел спокойно и что удивительно, первый поворот прошел без аварий. Зато в "Шпицкере" их было несколько: Лиуцци уткнулся в кого-то из соперников и потерял свои позиции, и "нашли друг друга" две "Торо Россы". В итоге Буэми без заднего антикрыла, Альгерсуари - без переднего. На первых кругах, Масса, как и полагается лидеру, начал отрываться от пиллотона, Шумахер и Петров отыграли еще по позиции, Феттель изо всех сил старался обогнать Алонсо, но все было безуспешно, тем более что чаще всего Фернандо был быстрее на круге. Неприятный инцидент произошел с пилотами "Форс Индии": на первом круге Лиуции и Сутил сломали передние обтекатели и им пришлось ехать на пит-стоп. Но на этом неприятности не закончились, так как Лиуции поставили резину, предназначавшуюся для Сутиля и наоборот. В итоге обоим пилотам пришлось заезжать еще раз и терять время. Через некоторое все лидеры поехали на единственный пит-стоп и поставили себе жесткую резину. Видимо Массе поставили плохой комплект, или же он сам не смог быстро прикататься к резине, но в итоге Алонсо начал постепенно его настигать. Временами быстрейшими кругами огрызался Феттель, но безуспешно, темп "Феррари" все равно был выше. Тем временем в лидеры ненадолго вышел Баттон, который решил затянуть свой пит-стоп и попытаться отыграть на этом позиции. Но он не смог держать темп выше лидеров, видимо резина начала "пузыриться", и вскоре он заехал на пит-стоп. Тем временем к сороковому кругу Алонсо догнал Массу в борьбе за лидерство. Обогнать на трассе Фернандо так и не сумел, после чего, на 48-м круге Феррари отдает приказ Массе пропустить Алонсо. Не передать чувства Массы, когда тот после всех высказываний о равенстве пилотов слышит в наушниках "Фернандо быстрее тебя. Надеюсь ты понял суть сказанного??" Это как удар ниже пояса. Такого грубого использования запрещенной командной тактики мы не знали с Австрии 2002 года... конечно, были приемы использования командной тактики и после 2002 года, но делалось все это более мягко, не отдавались прямые приказы. Примером умного использования такой тактики может послужить Бельгия 2005 и Бразилия 2007. Но такого прямого приказа не ждал никто. Это вызвало очень бурную реакцию всех болельщиков, руководителей команд, инженеров... всей Формулы 1. Кто-то говорит что это было правильным решением и ратует за отмену запрета использования командной тактики, кто-то обвиняет "Феррари" и считает использования такой тактики недопустимым. Ну а тем временем гонка двигалась к своему логическому завершению. После такого удара Масса кое-как пытался сохранять темп, чтобы не пустить вперед Феттеля, что ему удалось. Нико Хюлкенберг и Педро де ла Роса поехали на свои пит-стопы, оттянутые в случае Нико почти до середины дистанции, и Педро и вовсе оттянул его практически до финиша, и тем самым открыли дорогу Виталию Петрову к своему одному очку за десятое место. Надо признать что гонку россиянин провел довольно неплохо, без серьезных ошибок, и прорвался со своего 13-го места на 10-е. Напарник Петрова Роберт Кубица финишировал на седьмом месте, на котором и стартовал.
Итоговая классификация:
1. Ф. Алонсо 2. Ф. Масса 3. С. Феттель 4. Л. Хэмилтон 5. Д. Баттон 6. М. Уэббер 7. Р. Кубица 8. Н. Росберг 9. М. Шумахер 10. В. Петров.
|
|
Да, у Ред Буллов пока что подавляющее преимущество на первой практике... Это ж пустые баки против полных. В конце видал как Хэм на тяжелой машине раскатывал с естественно большим отставанием.
|
|
Это ж пустые баки против полных. В конце видал как Хэм на тяжелой машине раскатывал с естественно большим отставанием. Ну так эти результаты были показаны в середине практики. когда все ехали пустые... хотя может быть не все ехали в полную силу.
|
|
Не едут Маки совсем...
|
|
Венгрия (трасса-УГ. Всегда забавляло соседство в календаре этой трассы и лучшей из лучших) Квала: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Алонса 4. Масса 5. Кубица 6. Хэмильтон 7. Баттон 8. Петров
Гонка: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Алонса 4. Хэмильтон 5. Масса 6. Кубица 7. Баттон 8. Петров 9. Росберг 10. Шумахер
БК: Феттель
|
|
Не едут Маки совсем... Ну так и трасса далеко не для их машины... слишком большую ставку на воздуховод и максимальную скорость сделали перед сезоном. Теперь вот приходится терять на медленных трассах. Меня больше удивила скорость Петрова во второй практике. Либо он совсем пустым катался что оказался впереди Кубицы, либо лучше подобрал настройки и к трассе приспособился. Да и мотор им обоим должен помочь: у Рено еще года так с 2005-го хорошая раскручиваемость со малых оборотов, а на Хунгароринге это как нельзя кстати. Кто не видел - результаты второй практики: Пилот Время Отст. 1. Феттель 1:20.087 - 2. Алонсо 1:20.584 +0.497 3. Уэббер 1:20.597 +0.510 4. Масса 1:20.986 +0.899 5. Петров 1:21.195 +1.108 6. Хэмилтон 1:21.308 +1.221 7. Кубица 1:21.375 +1.288 8. Хюлкенберг 1:21.623 +1.536 9. Баттон 1:21.730 +1.643 10. Шумахер 1:21.773 +1.686 11. де ла Роса 1:21.809 +1.722 12. Баррикелло 1:21.844 +1.757 13. Росберг 1:22.039 +1.952 14. Кобаяши 1:22.212 +2.125 15. Альгерсуари 1:22.469 +2.382 16. Сутил 1:22.507 +2.420 17. Буэми 1:22.602 +2.515 18. Лиуцци 1:23.138 +3.051 19. Трулли 1:24.553 +4.466 20. Глок 1:25.376 +5.289 21. ди Грасси 1:25.669 +5.582 22. Сенна 1:26.745 +6.658 23. Ямамото 1:26.798 +6.711 24. Ковалайнен 1:27.705 +7.618
|
|
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
ГП Венгрии Кв. 1.Уэббер 2.Феттель 3.Алонсо 4.Хемилтон 5.Масса 6.Баттон 7.Росберг 8.Кубица Гонка 1.Уэббер 2.Феттель 3.Хемилтон 4.Алонца 5.Масса 6.Баттон 7.Кубица 8.Росберг 9.Петров 10.Кобаяши БК:Феттель
|