Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
поржал тут с одного наблюдения:
"Раз - случайность,два- совпадение,три-закономерность Алонсо в макларене - макларен на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в рено - рено на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в феррарм - феррари там же, статья та же. Бугага"
))
|
|
Кому интересно - обзор Гран-при Венгрии от меня Трасса Хунгароринг была открыта в начале 1986 года под Будапештом. И именно в 1986 году Берни Экклстоун решил привезти Формулу 1 за "железный занавес". Гран-при Венгрии 86-го был первым на территории Восточной Европы, и надо сказать, что он прошел на ура. Пришло много людей из Будапешта, приехали люди из Польши и конечно же из СССР, ведь именно Аэрофлот стал титульным спонсором того Гран-при. К сожалению в первый и последний раз. К слову, выиграл тогда Нельсон Пике, чемпион мира 1981, 1983 и 1987 годов. Начиная с девяностых годов гонка в Венгрии приучила нас к одному сценарию: пилот, вырвавшийся вперед с первых кругов дистанции традиционно выигрывал гонку, пусть даже на более медленной машине, ведь обгонять там практически невозможно. Исключение составляет лишь гонка в 2006 году, где под дождем выиграл Баттон... В этом году все пошло по несколько иному сценарию. Поул позицию, уже традиционно, разыграли гонщики "Ред Булла", и досталась она Феттелю, причем выиграл оне ее с преимуществом более полусекунды над своим напарником. Алонсо досталась третья позиция, которая в какой-то мере даже лучше второй, ведь располагается она на чистой стороне трассы. Петров же впервые в сезоне опередил Кубицу и занял седьмое! место на стартовой решетке. Старт гонки прошел более-менее спокойно и принес ожидаемые перемены: Феттель сохранил свое первое место, Алонсо с чистой стороны обошел Уэббера, Петров с седьмого места прорвался на пятое!, в то время, как его напарник Роберт Кубица и вовсе не отыграл позиций и остался восьмым позади Мерседеса Нико Росберга. Хочу отметить отличный старт у Баррикелло, тот с 12-го места переместился на девятое, и старт Кобаяши, он отыграл аж 8 позиций! Откровенно провалили старт Буэми и Баттон, оба проиграли по четыре места. На 14-м круге у Лиуции отвалилась часть переднего антикрыла и осталась лежать на траектории в опасном месте, в 10-м повороте, из-за чего появился пейс-кар, который полностью поменял картину гонки: Феттель еле успевает заехать на пит-лейн, в последний момент перескочив разделительный бордюр, а Уэббер остается на трассе, полностью ломая себе гонку. А ведь отрыв был очень большой, достаточный для того, чтобы обслужить обоих пилотов на одном круге, как сделали почти все команды кроме Уильямса. И на пит-лейне начинают одно за другим происходить невероятные события: механики Кубицы, не увидев заезжающего на пит-стоп Сутиля, выпускают его на трассу и Рено врезается в Форс Индию и механикам пришлось растаскивать болиды. Но еще более удивительный случай происходит в боксах Мерседеса, там Росбергу не закрутили заднее колесо! В итоге, когда он тронулся с места, колесо отлетело от болида, и попало в одного из механиков Уильямса. Хорошо что скорость была небольшая и серьезных травм механик не получил. На этом инциденты в боксах были исчерпаны, но на трассе произошел еще один глупый эпизод: в последнем повороте перед рестартом Феттель решает оттормозить всех пилотов, чтобы Уэббер смог быстро оторваться и после своего пит-стопа выйти на второе место. Замысел-то хороший, а вот реализация у Феттеля пострадала, слишком он увлекся и далеко отпустил Уэббера... За такой маневр судьи через несколько кругов наказывают Феттеля проездом по пит-лейн, и теперь не то что Себастьян не может бороться за победу, ему главное удержать третью ступеньку подиума. И кто же выходит в виртуальные лидеры?? Алонсо и Масса! Две Феррари, отстававшие от Ред Булла по секунде на круге могут разыграть победу! (тем временем сходит Хэмилтон, выпуская Петрова на пятую позицию...) Но один человек с этим был не согласен - Марк Уэббер, которому предстояло ехать на пит-стоп, в отличие от всех, и который ехал на мягкой резине, не только сохранил темп в течении почти пятидесяти кругов, но смог сберечь резину и оторваться на такую дистанцию, что после пит-стопа уверенно вышел в лидеры и помчался к своей очередной победе. Феттель сумел сохранить свою третью позицию и даже вплотную боролся с Алонсо за вторую, но на такой трассе обогнать очень сложно, даже имея преимущество по скорости... В итоге ничего он не смог поделать с Фернандо и финишировал третьим. Баррикелло, избравший тактику аналогичную тактике Уэббера (но отличавшейся по типу резины) к концу гонки на "софте" настиг Шумахера в борьбе за десятое место, приносящее одно очко. Несколько кругов осады, хороший выход из последнего поворота позволили обогнать Шумахера на прямой, и даже не спортивные маневры не спасли Михаэля. На скорости под 300 км/ч Шумахер решает до конца закрывать внутреннюю траекторию и прижимает Рубенса к отбойнику, думая что тот уберет ногу с педали газа, но не тут-то было! Блестящий контроль машины, проходящей в нескольких сантиметрах от колес "Мерседеса" Шумахера и в нескольких сантиметрах от стены, и к концу прямой Баррикелло вырывается вперед. Несколько попыток контратаки не увенчались успехом, и Рубенс финишировал десятым, набрав одно очко. А Виталий Петров сохранил до конца гонки свое пятое место, не допустив ошибок в гонке. Блестяще! Результаты гонки: 1. Уэббер 2. Алонсо 3. Феттель 4. Масса 5. Петров 6. Хюлькенберг 7. де ла Росе 8. Баттон 9. Кобаяши 10. Баррикелло "Раз - случайность,два- совпадение,три-закономерность Алонсо в макларене - макларен на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в рено - рено на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в феррарм - феррари там же, статья та же. Бугага" Да, интересное наблюдение) Сразу видно каков пилот))
|
|
но меня опять же убивают двойные стандарты - почему ГАмильтону все сходит с рук, а Шумахера наказывают уже второй раз за сезон? А чего такого Хэм собственно сделал? Создал опасную ситуацию на трасс? Подвергал опасности чьи то жизни? Испортил кому-то гонку? В конце-концов может он правила не правильно понимает? А вот МШ всем этим грешит. А Хэм чего? 1) Ну дотолкал машину в Канаде. Теперь всем это запретили делать, хотя в той же Венгрии в норматив возврата неуложились не менее 4х пилотов, включая Петрова кстати. И чего? Правило то уже принято, в отличия от случая с Хэмом. Даже никаких денежных штрафов не последовало. 2) Ну выпихнул Вэбера в Малазии. Так он сделал это по правилам (Кто виноват, что Вебер проспал рестарт с нового места?) в отличии от МШ в Монако. Он что выпихнул Вебера в стену? (Этим занимался МШ всю Канаду.) Его самого, двое обходили в этот момент. По сравнению с ситуацией Масса-Алонсо там же, даже заострять внимание не начем. Перекрещивание траектории с Петровым. Я Вас умоляю. Каким надо быть оптимистом, чтобы думать, что Петров мог удержать Хэма или обогнать его не скрести Хэм траекторию. Ну попихались бы в улитке и на выходе Хэм всё равно уехал бы от него как от стоячего. Ситуацией Баттон-Кобаяши тут близко не пахло. Так чего собственно Хэму предьявить можно? А МШ только за Канаду - надо до конца сезона дисквалифицировать! А теперь, за сволочной поступок МШ в Венгрии - наказали почему-то всех пилотов... Ему на этой трассе и так ничего не светило (мог не мечтать даже ФорсИндии догнать). А теперь ему руки развязали - чтоб запоганить всем квалификацию. Причём это понимают все разумные люди. Примеры таких поступков уже были в этом сезоне. На вскидку не вспомню трассу. Там где он запорол всем последнюю попытку. А теперь вопрос. До каких пор терпеть засранца на трассе? Все трюки из своего арсенала он уже показал и не раз - повторяться уже начал. Это уже не смешно - это опасно. И не надо списывать на возраст. Барик не моложе и едет на ведре по сравнению с МШ. Просто он талантливей его, как впрочем и все его напарники. Ибо если ты супермегачемпион - тебе не нужна никакая помощь и ты напарника на такой же машине сделаешь на круг как бы он не упирался. Времена гонок по пенальти (пит-стопам) закончились. Сейчас побеждают - реально быстрые гонщики, а не распиаренные сапожники. А в этих гонках - делать ему абсолютно нечего.
|
|
Примеры таких поступков уже были в этом сезоне. На вскидку не вспомню трассу. Там где он запорол всем последнюю попытку. ну да, в Турции, когда вылетел на 270 км/ч и едва не долетел до стены, точно, он это специально, он же идиот наверное на возраст никто ничего не списывает, явно Шумахер сейчас далеко не торт. и уж лично я всегда считал маразмом призывы наказать хвостатого за толкание машины, и по прошествии времени, еще несколько раз пересмотрев эпизод с петровым, признаю, что там все было по правилам. таких опасных ситуаций, да. но я искренне считаю, что должны были уплющить и за бодалово с Феттелем на пит-лейн (обоих!) и дать минимум стоп-энд-гоу за мегаборзый обгон пейс-кара, ну это как минимум два случая. Не напоминать, да, как по кляузе Тампонсо МШ уплющили в неявной ситуации, в случае, когда их собственный регламент сам себе противоречил? Причём это понимают все разумные люди. Нет, из разумных людей это только ты сам себе это только что придумал Каким надо быть оптимистом, чтобы думать, что Петров мог удержать Хэма или обогнать его не скрести Хэм траекторию. Ну попихались бы в улитке и на выходе Хэм всё равно уехал бы от него как от стоячего. Ситуацией Баттон-Кобаяши тут близко не пахло. а тут кстати Петров молодец - после второго раза стало ясно, что он спецом открывал калитку и уходил гораздо шире - так у него была чуть большая скорость на выходе, и попадал он прямо в слип-стрим к Гамильтону, по-моему, придумано здорово, и Люсик явно его первой атаки совсем не ожидал Просто он талантливей его, как впрочем и все его напарники. ну куда уж там...
|
|
Свежие новости: ItaliaRacing: "Лотус" и "Рено" объявят о сделке в ближайшее время "Лотус" в ближайшие две недели официально подтвердит подписание контракта на поставку двигателей "Рено", сообщает ItaliaRacing. Напомним, что сейчас "Лотус" пользуется моторами "Косуорт". При этом отмечается, что за команду в сезоне-2011 снова будут выступать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен.
На болиде "Ред Булл" может быть гибкое днище Эксперты Формулы-1 продолжают изучать конструкцию болида "Ред Булл" RB6, предполагая, что было бы неправильно объяснять всё преимущество болида гибкостью переднего антикрыла, сообщает Motorsport. Согласно последним предположениям, гибким является не только антикрыло, но и весь нос болида в целом, который в движении оказывается ближе к покрытию трассы, чем носовые части других машин.
Согласно ещё одной теории, RB6 располагает гибким днищем: его передняя часть в движении прижимается к асфальту, в то время как задняя поднимается. Вполне возможно, что именно днище обеспечивает такие колебания переднего антикрыла.
"Я слышал кучу разных слухов, включая слух про гибкие днища", — заявил комментатор BBC Энтони Дэвидсон.
|
|
таких опасных ситуаций, да. но я искренне считаю, что должны были уплющить и за бодалово с Феттелем на пит-лейн (обоих!) и дать минимум стоп-энд-гоу за мегаборзый обгон пейс-кара, ну это как минимум два случая. Не напоминать, да, как по кляузе Тампонсо МШ уплющили в неявной ситуации, в случае, когда их собственный регламент сам себе противоречил? С этим со всем согласен. "Раз - случайность,два- совпадение,три-закономерность Алонсо в макларене - макларен на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в рено - рено на всемирном совете фиа, статья 151с Алонсо в феррарм - феррари там же, статья та же. Бугага" А вот это совсем круто). И по делу.
|
|
Наткнулся тут на одно обсуждение полета Уэббера в Валенсии, и откопал вот какую вещь:  и  Что объединяет эти фотки? Пилот за рулем летящего болида... Марк Уэббер: "Первый взлет произошел когда я обгонял Ауди Биелы в том месте, где позже разбился Дамбрек. Я был очень обеспокоен, что машина полетит на деревья, но к счастью приземлился на колеса и на полотне дороги. После этого я прошел физподготовку и врачи разрешили мне выйти на старт. Но когда это снова произошло на прогреве, я просто не мог в это поверить! Мы ехали тремя машинами, Шнайдер и Бушу впереди и на момент катапультирования впереди идущая машина была впереди меня в метрах 20ти. Все произошло очень быстро и ничего сделать было нельзя! Я открыл дверь и хотел было выбраться из перевернутой машины, но не смог и пришлось ждать, когда маршалы поставят болид на колеса. Когда же тоже самое случилось с Питером, это уже был шок. Ведь я знал, что чуствует он,т.к испытал это ранее. Это был ужасающий момент, да и все выходные были просто невероятными! Никто не знал что сказать друг другу, но все хотели быть вместе и знали как повезло мне и Дамбреку!" Кстати, интересная деталь. Просчёт в конструкции был обнаружен еще до этого полета. И чтобы предотвратить внезапный переворот были проведены консультации с, внимание, Эдрианом Ньюи  . После этого на передних крыльях появились небольшие крылышки. Но, данное изменение, как оказалось, не помогло...
|
|
Интересная информация:)
Бабушка, я опять летал во сне
|
|
Бабушка, я опять летал во сне я не бабушка, я ковалайнен! марк, достал ты уже...))
|
|
Тьфу, Миша, я оказывается не отправил пост с комментарием твоего обзора!:) не буду повторять, что писал, спрошу лишь, дебют твой журналистский?
|
|
не буду повторять, что писал, спрошу лишь, дебют твой журналистский? Фактически да, начал обзоры писать с Хоккенхайма, есичо, вконтакте есть
|
|
должны были уплющить и за бодалово с Феттелем на пит-лейн (обоих!) и дать минимум стоп-энд-гоу за мегаборзый обгон пейс-кара, ну это как минимум два случая. Не напоминать, да, как по кляузе Тампонсо МШ уплющили в неявной ситуации, в случае, когда их собственный регламент сам себе противоречил? - за пит-лейн - ДА. Наказание должно было быть: а) - Показательным б) - Обоюдным! - а вот с обгоном пейс-кара в Валенсии. Я ни сколько не согласен. 1) Там были абсолютно идиотские правила пейс-кара и благодаря именно этой Валенсии они изменены! т.е. как уже принято сейчас - пейс-кар должен был ловить именно лидера! 2) Как ни плюйтесь, а Хэм наказание отбыл ещё во время гонки. Дважды за одно и тоже - наказать, как ни крути - нельзя! Почему наказание было такое, а не стоп энд гоу? Во превых его принимают стюарды, а во вторых предположу - что проезд был выбранн из-за того, что Хэм получил приемущество, но НЕ создал ни опасной ситуации и ни испортил никому ничего. Поэтому и ограничились только проездом. 3) нандо он есть нандо, он не стал обгонять пейс-кар, не потому что он правильный, а потому что хотел, чтоб Хэма наказали. Подводя итог ситуации в Валенсии - Ошибка регламента. Хэм наказание - отбыл. К нему претензий - никаких. - Обгон МШ в Монако. Коротко - RtFM! Или по-русски - учите БУКВАРЬ! Виноват только МШ! И кстати мера присечения была выбранна - абсолютно справедливая. Всё там чётко в регламенте прописанно. Обгонять можно после линиии заезда в боксы (при ушедшей машине безопасности), за исключением случая, когда последний круг гонки начат под пейс-каром. Всё достаточно - понятно. То что чел ореинтируется на флаги (Кстати, не факт, что они были неверно расположены - пейс-кар то свернул.), а не на правила - это ТОЛЬКО его проблемы. И кстати, даже нандо тут абсолютно не причём! Этот, мог объехать так любого другого - результат был бы тем же самым. Итог - Всеполная вина только МШ и его нянек, которые неверно читали ему на ночь регламент! В отличии от тех, кто верно его выучил ещё в Малайзии...
|
|
Кстати, нашел тут интересное сравнение систем начисления очков. Вот как бы выглядел общий зачет по старой системе (2003-2009) после ГП Венгрии: Результаты после Гран-При Венгрии: 1. Хэмильтон 65 2. Уэббер 63 3. Феттель 61 4. Баттон 59 5. Алонсо 57 6. Масса 39 7. Росберг 36 8. Кубица 35 9. Шумахер 13 10. Сутиль 11 11. Баррикелло 10 12. Петров 6 13. Кобаяши 5 14. Хюлькенберг 3 15. Льюцци 2 16. Де ля Роса 2 17. Буэми 1 Red Bull 124 McLaren 124 Ferrari 96 Mercedes 49 Renault 41 Williams 13 Force India 13 Sauber 7 Toro Rosso 1
А вот я посчитал очки по нормальной (10-6-4-3-2-1) системе начисления очков: 1. Уэббер - 53 2. Хэмилтон - 49 3. Феттель - 45 4. Алонсо - 43 5. Баттон - 43 6. Масса - 23 7. Росберг - 19 8. Кубица - 18 9. Шумахер - 7 10. Баррикелло - 5 11. Сутиль - 3 12. Петров - 2 13. Кобаяши - 1 14. Хюлкенберг - 1
Как видно - новая система и система 91-02 годов практически ничем не отличается, даже места все те же (кроме Баттона). Поменяли шило на мыло. Непонятно только, зачем? В старой системе хоть цифры не такие большие и бесполезные.
|
|
Не соглашусь про систему распределения очков. Я видел 2 недостатка в прошлой схеме: 1. Лишь немногие получали очки. Как ни крути, но бороться за 9 место, если очки получают топ6 никто особо не станет. Что есть минус. Расширение очковой зоны принесло большее количество возможных дуэлей. А раз давать очки за дальние места, то и увеличивать за первые. 2. Разница между 1 и 2 местом в жалкие 20% (10 и 8 соответственно) - это мало. Сейчас стало 72%. Т.е. ценность победы увеличена. И отражение этого мы как раз и видим: в чемпе лидирует Уэббер с 4 победами против 2 у остальных. В то время как по старой системе он уступает Хэму. - за пит-лейн - ДА. Наказание должно было быть: а) - Показательным б) - Обоюдным! Согласен. Про МШ и Алонсу в Монако особо не спорю, т.к. сам регламент не знаю в таких деталях. Но тот факт, что Алонса зеванул - неоспорим.
|
|
2. Разница между 1 и 2 местом в жалкие 20% (10 и 8 соответственно) - это мало. Сейчас стало 72%. Т.е. ценность победы увеличена. И отражение этого мы как раз и видим: в чемпе лидирует Уэббер с 4 победами против 2 у остальных. В то время как по старой системе он уступает Хэму. Так я и говорю, что хороша была система 10-6-4-3-2-1. Тогда бы ценность этого самого очка была бы намного выше, чем сейчас, и борьба за очки была бы более острой.
|