Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Товарищи, я-таки запилил чемпионат по Gran Turismo 2!:) Замечательно, давно в нее не играл, обязательно поучаствую, "молодость" вспомню...))))
|
|
Никогда не играл, но посмотрим. по крайней мере, попытаюсь установить и посмотреть
|
|
только что прочитал - вы не поверите, небезызвестную Андреа Моду посторил тот же самый Ник Уирт! У человека просто потрясающе убогое портфолио, потрясающе убогое!
|
|
все-таки Перри МакКарти - потрясающий чувак - книга его шикарна! Блин, я не думал, что можно настолько забавно и остроумно описывать свои мучения!
|
|
В McLaren снимут воздуховод в Монце!!! Команда McLaren в дни проведения Гран При Италии удалит с машин воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла и позволяющий получить преимущество в скорости на прямых. Конфигурация заднего антикрыла в Монце будет минимальной, управлять его эффективностью нет смысла, а воздуховод, при всех его преимуществах, увеличивает лобовое сопротивление воздушному потоку. Так же поступят и в большинстве других команд, но в случае с McLaren ситуация уникальна – машина была разработана с этой системой, тогда как соперники установили её по ходу сезона и могут использовать прежнюю конфигурацию. Я просто в шоке...
|
|
"Как бы там ни было, мы слегка опоздали, но все равно приехали. Идя по паддоку, я успокаивал себя, что хуже, чем было в Канаде, быть уже не может. Оказалось, может. Моя паранойя усилилась, когда, дважды пройдя мимо грузовиков всех команд в паддоке, я не увидел черных трейлеров нашей команды. Я начал интересоваться в чем дело и понял, почему я их не нашел. Их здесь не было.
Из всех команд на пит-лейн, из всех этих многочисленных сервисных автомобилей поддержки, угадайте, кто оказался в ловушке на дороге? Я поднял глаза к небу, на тех, кто "там, наверху", на тех, кто продолжал изводить меня и, честно говоря, я был впечатлен искусностью из последней проделки. Прекрасно, парни - в Канаде не было двигателей, здесь же не было всей этой чертовой команды! <...>
Андреа объявился и извинился за историю с грузовиками, а потом клятвенно пообещал мне, что я получу свой шанс на следующей неделе, на Гран При Великобритании. По каким-то странным причинам я сомневался в этом" ))
"Нет, это не формула-1, это полный идиотизм. Только мой инстинкт самосохранения спас меня от удара об стену на 170 милях в час. Я знал, что с меня хватит, по крайней мере этой команды. Ситуация не могла быть более безумной, но она ею стала. Несколько офицеров бельгийской полиции нагрянули в наши боксы и арестовали Андреа Сасетти по обвинению в мошенничестве. ФИСА позже сняла команду с оставшейся части чемпионата, за ухудшение репутации спорта. В последний раз я видел Андреа, когда его сажали в полицейский автомобиль. Когда они отъезжали, он пристально посмотрел на меня из окна, и я представил, как его безумные карие глаза произносят: "Я ненавижу тебя, МакКарти. Я буду ненавидеть тебя до конца своих дней."
прицепил к посту, мегакнижка просто, особенно для меня с моей любовью к Андреа Моде))
|
|
Обязательно почитаем сию книжку
|
|
Эдик, походу не получится завтра стартовать чемп по Гранд Туризмо, для старта аж 15 участников...
|
|
да оно мне надо, этот официальный статус? 15 человек нереально набрать...
|
|
А, ну раз статус тебе не сильно важен, тогда можно и стартовать. З.Ы. Я тут подумал, а не сделать ли нам Конкурс прогнозов рейтинговым чемпом (на подобие Боев роботов по аське)? Участников у нас вполне хватает...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
В смысле?
|
|
да оно мне надо, этот официальный статус? 15 человек нереально набрать... Ну вот... Выходит вчерашний вечер ради лицензии В я зря убил...
|
|
Выходит вчерашний вечер ради лицензии В я зря убил... А зачем тебе рейтинг чемпионата? Ты ж в гильдии не состоишь?
|
|
Я тут подумал, а не сделать ли нам Конкурс прогнозов рейтинговым чемпом (на подобие Боев роботов по аське)? Участников у нас вполне хватает... В смысле? В том смысле, что KellerF1 хочет что бы наш ПРОГНОЗиский КОНКУРС стал официальным на Млечном Пути и за него как за соревнование давали очки в рейтинг. Например в Игровой. Он у нас , этот Конкурс, проводится давно и народу участвует постоянно много.
|
|
В том смысле, что KellerF1-92- хочет что бы наш ПРОГНОЗиский КОНКУРС стал официальным на Млечном Пути и за него как за соревнование давали очки в рейтинг. Например в Игровой. Он у нас , этот Конкурс, проводится давно и народу участвует постоянно много. Именно так. Мне нужно знать ваше мнение, хотите ли вы сделать его официальным? Если большая часть не против, то я подам заявку в КПиЧ.
|