Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
А зачем тебе рейтинг чемпионата? Ты ж в гильдии не состоишь? А причём тут рейтинг и какие-то гильдии? Чемпионата не будет - время потрачено зря...
|
|
А причём тут рейтинг и какие-то гильдии? Чемпионата не будет - время потрачено зря... Ты плохо читаешь.  да оно мне надо, этот официальный статус? 15 человек нереально набрать... А, ну раз статус тебе не сильно важен, тогда можно и стартовать. Без официального статуса, кто мешает проводить чемпионат? На мой взгляд никто. А о статусе, если он нужен, можно поговорить по окончании.
|
|
Чемпионата не будет - время потрачено зря... чемпионат будет. (оформляю тему, регистрирую ящик, и делаю прочие глупости, через час дам отмашку) просто он не будет официально одобрен какой-то там комиссией, и они не дадут участникам какой-то там рейтинг) на ЕГ такого не было в принципе, насколько я помню, так что разницы вообще никакой не вижу. Кими тут, кстати, давеча спалил Феттеля как своего собутыльника... То-то понятно теперь, почему он через гонку едет дико вштыренный
|
|
ну заявку на свой подам, конечно, кушать она не просит:)
|
|
http://srclan.org/forum/index.php?topic=2599.0поехали! ЗЫ. Затрахался просто тему делать. А уж регистрация на мейле - это пипец какой-то, убить их там хотелось.
|
|
Ну вот и славненько, что стартовали. * KellerF1-92- пошел рубать в Гранд Туризмо.
|
|
в новости нас никто не добавил. видимо, работы много, у администрата, да... помнится, некая девушка с непроизносимым ником в свое время настолько рьяно искала нарушения в моих постах чуть ли не полугодичной давности, чтобы найти основания навечно меня забанить, что за меня заступился Флеш  , а сейчас конечно, зачем помогать, вот если бы я поматерился, мне бы сразу иконостас обновили... Комиссия наша любимая. Себя проявила только напоминанием про 15 участников, в ответ на мой запрос - опять штиль и молчание. Итог - чемп идет вообще без промоушена, знаем о нем только мы. Обидно блин ужасно PS. Приколол Кими - в интервью заявил следующее: "я отдавал все силы Ferrari, и команда очень много для меня сделала, даже после моего ухода." - явно ведь про те десять лимонов, которые Феррари ему платит за счастье лицезреть у себя Тампонсо - сдается, Гнилуку знатно обманули=))
|
|
в новости нас никто не добавил. Не имею доступа. в ответ на мой запрос - опять штиль и молчание. Сплю я ночами.  вот если бы я поматерился, А вот этого тут точно не надо. 
|
|
Не имею доступа. не подскажешь, кто имеет?  кроме той вышеупомянутой дамы, с которой у меня отношения как-то не сложились... )) Сплю я ночами. какое бесполезное занятие:) А вот этого тут точно не надо. точно, лучше залью на форум порно))
|
|
все, живем, рекламу дали, тему закрепили:)
|
|
точно, лучше залью на форум порно)) Порно, во всяком случае интереснее.  Но всё равно не надо. 
|
|
В Монце ФИА серьезно ужесточит тесты аэродинамики. После Гран При Венгрии, когда разница в высоте передних антикрыльев на машинах Red Bull, Ferrari и других команд, стала очевидна, FIA объявила об увеличении нагрузки во время проверки на гибкость элементов антикрыла. Через две недели в Монце регламент будет ужесточён ещё больше. Во время летнего перерыва делегат FIA Чарли Уайтинг уведомил команды о том, что перед Гран При Италии будут проверены не только антикрылья, но и другие элементы нижней части машины. Ходят слухи, что причина более низкого расположения антикрыльев Red Bull и Ferrari не в гибкости элементов, а в особой конструкции передней части днища, поэтому проверки коснутся области в 380 миллиметрах позади линии, проходящей через центр передних колёс, в 100 мм по бокам от оси симметрии машины. Более того, FIA собирается пересмотреть требования регламента, касающиеся контрольной планки под днищем машины, чтобы гарантировать, что узлы, расположенные в этой области, не способствуют прогибу днища. Начиная с Гран При Италии контрольная планка должна состоять не более, чем из двух частей. Причём, ни одна из них не может быть короче одного метра в длину. По неофициальной информации, некоторые команды используют планки, состоящие из нескольких частей. Чтобы в дальнейшем гарантировать, что команды не используют гибкое днище, начиная с Монцы все узлы, имеющие шарнирные соединения и другие форму сочленений в этой области, должны быть зафиксированы.
|
|
А вот вам еще одна новость, причем очень хорошая! Суд разрешил ВГТРК прерывать трансляции Формулы-1 рекламой Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитража Москвы, который не нашёл в действиях ВГТРК нарушений закона при размещении рекламы в трансляциях Формулы-1, и отменил соответствующее решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда. Таким образом, суд отклонил апелляцию управления ФАС по Москве. Напомним, что ранее ФАС на основании статьи 14 закона "О рекламе" запретила ВГТРК прерывать трансляции Формулы-1 рекламой. ФАС полагала, что если в соревнованиях не предусмотрены перерывы или остановки, трансляция может прерываться рекламой таким образом, чтобы это не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. Из-за этого телеканал "Россия 2" не мог транслировать гонки в прямом эфире: "лайв" продолжался лишь до первой рекламной паузы, после чего телетрансляция всё сильнее отставала от прямого эфира. К финишу гонки разница достигала нескольких кругов. ВГТРК в суде первой инстанции заявила, что автогонки Формулы-1 не отнесены к спортивной дисциплине в смысле Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ". Истец также полагал, что довод о возможной потере части существенной информации во время показа рекламы не подтверждён ответчиком документально. Представитель министерства спорта и туризма России, участвовавший в деле третьим лицом, поддержал доводы истца о неправильном толковании антимонопольщиками положений закона "О рекламе". Суд, изучив аргументы сторон и нормативную базу по спору, пришёл к выводу, что во Всероссийском реестре видов спорта не содержится записи о спортивной дисциплине "Формула-1", поэтому данное мероприятие не может быть признано по российскому законодательству спортивным соревнованием и носит характер зрелищного мероприятия, проводимого за пределами России. На этом основании суд посчитал, что антимонопольным органом не представлено доказательств нарушения истцом закона "О рекламе". УФАС по Москве в июле подало апелляционную жалобу на это решение в Девятый арбитражный апелляционный суд, но он подтвердил правоту ВГТРК. Теперь снова смотрим всю трансляцию в прямом эфире!
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Теперь снова смотрим всю трансляцию в прямом эфире! А мне больше нравилось смотреть немножко не в прямой трансляции, но при этом ничего не пропускать.
|
|
Блин... А скрин + запись самой игры с кубками в лицензии и таблицей рекордов потянет? А то повтор одного золота не записался из-за глюка эмулятора при сохранении скрина...
|