Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
-stl-, а нафига там шлем-то?)) Машина никуда не вылетает, да и не врежется никто в тебя...)))
|
|
ой, да зафигачим конкурс знатоков в зачет турнира, и минимум пройденных заданий, сразу все яросто фапающие на рейтинг отсеются... а если Прейвины ответят, то тем лучше, значит заинтересовались формулой)
посмотрел тут давеча статистику по обгонам, за последние годы, интересная штука получается... данные взял с Клип Апекса
В этом году просто шикарная тройка призеров по количеству обгонов:
Китай (сухо/дождь) - 82 обгона Бельгия (сухо/дождь) - 67 обгонов Канада (сухо) - 65 обгонов!
Праздник, да и только!
сравнение с прошлым годом:
Китай (сильный дождь) - 60 обгонов Малайзия (сухо/ливень) - 28 обгонов Австралия/Бразилия (сухо) - 25 обгонов
и далее:
2008ой год:
Италия (дождь) - 31 обгон Великобритания (дождь) - 30 обгонов Япония (сухо) - 24 обгона
2007ой год:
Япония (сильный дождь) - 46 обгонов Китай (дождь) - 38 обгонов Германия (дождь) - 29 обгонов
2006ой год:
Китай (дождь) - 41 обгон Бахрейн (сухо) - 34 обгона (OMG!) ВЕНГРИЯ! (доджь) - 29 обгонов
2005ый год:
Бельгия (сухо/дождь)/Турция (сухо) - 26 обгонов Европа (сухо) - 21 обгон Япония (сухо) - 20 обгонов
Не такие уж и плохие новые правила, да?
|
|
а вот худшие гонки в этой номинации:
Монако (сухо) - 4 обгона Венгрия (сухо) - 8 обгонов Испания (сухо) - 11 обгонов
2009ый год:
Европа (сухо) - 0 обгонов Сингапур/Испания (сухо) - 2 обгона Абу-Даби (сухо) - 6 обгонов
2008ой:
Испания (сухо) - 2 обгона Венгрия (сухо) - 3 обгона Европа (сухо) - 4 обгона
2007ой:
Монако (сухо) - 2 обгона Венгрия (сухо) - 3 обгона Испания (сухо) - 5 обгонов
2006ой:
Сан-Марино (сухо) - 1 обгон Франция/США (сухо) - 5 обгонов Великобритания (сухо) - 6 обгонов
2005ый:
США (сухо) - 0 обгонов Испания (сухо) - 2 обгона Франция (сухо) - 4 обгона
и наиболее забавно выглядит в сравнении статистика 83го года, трио лучших гонок:
США-Запад [Лонг-Бич] (сухо) - 79 обгонов Бразилия [Жакарепагуа] - 68 обгонов Голландия [Зандворт] - 65 обгонов
И, внимание, тройка худших гонок!
Канада/Австрия [Остеррайхринг] (сухо) - 25 обгонов Монако (дождь) - 26 обгонов Бельгия (сухо) - 27 обгонов!
|
 | -stl- |
| |
Карма: 415 Известность: 1419
|
|
|
-stl-, а нафига там шлем-то?)) Машина никуда не вылетает, да и не врежется никто в тебя...))) Для атмосферы, же 
|
|
посмотрел тут давеча статистику по обгонам, за последние годы, интересная штука получается... Так это смотря какие обгоны. Возьмем последнюю Спа и В. Петрова. Старт и сразу он обогнал четверых или троих , далее в гонке обгон Росберга. Так вот обгон этих троих-четверых я и не вспомню, а Росберга помню до сих пор.
|
|
обгоны на первом круге, а также смена позиций на пит-стопах, не учитываются.
|
|
Да, статистика впечатляет. И это еще ни Сузуки, ни Интерлагоса не было. Испугался, увидев гран-при Европы на втором месте в 2005 году, забыв про то что тогда не было Валенсии..
|
|
посмотрел тут давеча статистику по обгонам, за последние годы, интересная штука получается... ... Праздник, да и только! сравнение с прошлым годом: И не забывайте, что этот год - "Бензовозов без КЕРСа". А прошлый год КЕРС с дозаправками! Если на будущий год поставят нормальный КЕРС и конкуренция среди команд будет приличной - легко могут побить и нынешние достижения.
|
|
И не забывайте, что этот год - "Бензовозов без КЕРСа". А прошлый год КЕРС с дозаправками! Если на будущий год поставят нормальный КЕРС и конкуренция среди команд будет приличной - легко могут побить и нынешние достижения. думается, все-таки вряд ли. в этом году очень уж повезло с погодными условиями, и есть целых шесть едва передвигающихся машин, которые мало того, что обгоняют друг друга, так еще и откатившиеся в результате коллизий назад пилоты приличных команд этих убогих легко и непринужденно объезжают, два человека - двенадцать обгонов! в следующем году они либо подтянутся, либо пойдут ко дну, уже не будет так легко... хотя, конечно, в нынешнем году борьбы стало больше, и лично я считаю, что чемпионат более чем удался!  а насчет батареек - ну почему они так боятся конкуренции электромобилей? зачем ограничивать вес и мощность? 5 результатов первого этапа на данный момент, блееееск!:( завтра результаты обработаю и выложу, сегодня сил уже нет... хотя, очки я не считал, но борьба за лидерство будет плотная!;)
|
|
ой, да зафигачим конкурс знатоков в зачет турнира, и минимум пройденных заданий, сразу все яросто фапающие на рейтинг отсеются... а если Прейвины ответят, то тем лучше, значит заинтересовались формулой) Вот это мне нравится, можно, скажем, сделать минимум равным половине всех этапов. Тогда и большинство новичков, пришедшим только рейтинга, отсеется. посмотрел тут давеча статистику по обгонам, за последние годы, интересная штука получается... данные взял с Клип Апекса Интересно, интересно... Неужто поправки в регламент впервые сработали так, как это и было задумано? Если на будущий год поставят нормальный КЕРС и конкуренция среди команд будет приличной - легко могут побить и нынешние достижения. В следующем году этот результат скорее будет побит из-за введения подвижного заднего антикрыла и запрета на его использования при защите... Своего рода КЕРС получится... а насчет батареек - ну почему они так боятся конкуренции электромобилей? зачем ограничивать вес и мощность? Во всем виноваты дурацкое стремление к экономии на всем и сокращение бюджетов. но борьба за лидерство будет плотная!;) Это радует
|
|
Регламент 2013: Турбированные моторы и граунд-эффект? В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента. Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий. Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр. Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении. Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны. -------------- Если вернут граунд-эффект, то это будет нечто
|
|
Есть предложение : В конкурсе прогнозов участвуют все формулические ветераны (те кто уже давно у нас в теме + Lepidolit ) , если в конкурсе захотят принять участие новые люди то пусть в теме общаются, соответственно смотрят этапы Формулы 1. Может и сработает предположение bulDOSerа о заинтересованности в автоспорте. Ды ну, зачем нам оно надо? Если не интересуются, то нифига и не угадают. Тут же не 100% рандом, а только 50%ный:) Также не вижу причин вводить какие-то дополнительные ограничения в виде вопросов для знатоков и чего-то ещё. Кто хочет, тот и участвует - это главное правило конкурсов. У нас есть люди, которые в теме пишут не так много, но прогнозы дают и сейчас. Разве удобно им будет писать больше, чтобы и в прогнозе разрешили поучаствовать? И вообще: конкурс прогнозов, и только. Больше участников - больше проигравших:). Думаю, Лепидолит меня поддержит. Вообще, в следующем сезоне можно даже машинки нарисовать для наших импровизированных команд.
|
|
storm с очередной победой! Уже четыре кубка! Да уж прикрепите ему очередной трофей. Спасибо:). да, я такой) Первый раз собирался замастить Росберга, но за ответную оплеуху МШ - делать этого не буду. Выдать пряник! Да ладно тебе. Ничего Роцберг не показал. Ты уже пряники за обгон МиШутки раздаёшь... Вот если б он Кобаняшку обогнал, тогда да. японец мой любимчик, даже больше Маков С тем, что классный гонщик, согласен. Но Маки - это всё-таки Маки. Единственное, что мне в них не особо нравится сейчас - пилотский состав. Хотя Батончика я в последнее время зауважал. Но не везёт ему:( сваял традиционный обзорчик на гонку, кому интересно: Зачем же выкладывать в контакте? туда ж без аккаунта не зайти.
|
|
обзор залили на какой-то форум, так что эспешшэли фо ю Прочитал) storm, поздравляю с победой!  спасибо) Еще один тилькедром ожидает нас в будущем. Перепад высот впечатляет. Трасса, кстати, выходит довольно кототкой.http://adamcooperf1.files.wordpress.com/2010/09/acf1-austin-3d.png 6 поворот сделать какой-нибудь шпилькой, и неплохая трасса выйдет. Господа, я совсем забыл, сегодня же у нашего уважаемого WILD ROW день рождения! Мои искренние поздравления!  Поздравляю!!!:) зы: а почему сообщения не склеиваются?
|
|
зы: а почему сообщения не склеиваются? Так они не склеивались еще с основания форума, и, похоже не будут.
|