Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Мне не показалось, что Хэм был быстрее в начальной фазе гонки. Они шли в примерно одинаковом темпе, потому пропускать было незачем. В случае Мишутки и Роцберга разница в темпе пару кругов была, но там уже реальная борьба за позицию, так что тоже праивльно, что без командной тактики
|
|
Мне не показалось, что Хэм был быстрее в начальной фазе гонки. Они шли в примерно одинаковом темпе, потому пропускать было незачем. ... Ага... Хэм на мягкиких, а Баттон на жёстком, только когда Хэм заменил на ЖЁСТКИЕ с мягких, он поехал быстрее всех на секунду!!! А как бы он ехал на мягких? Так что должны были Маки - Хэма выпустить вперёд...
|
|
Не должны. Это бы ущемляло интересы Баттона. Да, за титул они уже не борются, но хоть за 3-4 место в ЛЗ могут. + это КТ. кстати, если считать, что Хайдфельд пропустил Кобаняшку, то это тоже КТ. Пит-стопов у них уже не было, значит, борьба за позицию в чистом виде
|
|
Результаты конкурса прогнозов: 1. storm - 8 -  с очередной победой!!! 2. KellerF1 - 7 3. >Alba Ater< - 7 4. AbramForever - 7 5. Игл Оуэл - 6 6. AS-COOTER - 5 7. WILD ROW - 5 8. Индрик - 4 9. @НДРЕЙ - 4 10. GRIFF77 - 4 11. Klisan-57- - 4 12. RSFil - 3 13. Delirium tremens - 2 14. bulDOSer - 2 Командный зачет: 1. Scuderia K&N - 13 2. BrainStorm - 12 3. Brigata Distante Est Principale - 12 4. DONTKNOW TEAM - 9 5. New Age Lotus F1 Team - 8 6. A&B Tyrrell Team 2009 - 7 7. Lubero-Zelenograd team - 7
|
|
Хайдфельд пропустил Кобаняшку, то это тоже КТ. Пит-стопов у них уже не было, значит, борьба за позицию в чистом виде Но тут Хайдфельд был уже старой резине и ехал на секунду медленнее, так что Кобаяши его бы в любом случае прошел, только был бы риск столкновения.
|
|
Спасибо за поздравления:) Кстати. реально у меня 8 очков, а не 10. Я что-то подумал, что БК у Феттеля. А оказалось, что нет:) но всё равно увеличил отрыв
|
|
По поводу гонки: Гонка получилась шикарная, как я и ожидал.  Кобаяши - однозначно герой гонки, столько обгонов, да еще во многих поворотах! Баттону тоже зачет, отлично держал темп на харде, и если бы совершил пит-стоп пораньше, то мог и к Алосно чуть ближе быть, а там может и попрессинговал бы его, на последних кругах 10-и он стабильно быстрее ехал, хоть и не намного. Ред Буллы вообще в своей лиге выступали, никто их даже теоретически не смог бы догнать, это доказывает БК Уэббер на последнем круге. Хэмилтон - молодец, что хотя бы доехал, теперь опять КПП менять перед Корее, и опять + 5 мест. Алонсо - уныло, ехал один, никого не обгонял, пару раз БК показал. Даже Шумахера сегодня не за что ругать. Приехал на шестом месте, заработал неплохие очки, иногда показывал неплохие круги, даже КТ не использовал.  Лотусам - особый респект, доехали в полном составе, да еще и лучший результат в сезоне. Остальные - уныло, только Ямамота порадовал своей героической обороной от атак Глока. Теперь о сошедших по своей тупости или из-за поломок. Петров - зачет за хороший старт, мгновенно прошел Массу, начал смещаться влево и напоролся на разгоняющегося Хюлькенберга. В принципе деваться ему было некуда, справа Хайдфельд поджимал, с которым, к слову, Петров тоже поравнялся. Единственный выход был - отпустить газ, но не факт, что не получил бы от кого-нибудь сзади. Хюлкенберг - олень, продул старт и не заметил подъехавшего Педалика. В принципе - гоночный инцидент. Лиуцци и Масса - аналогично, только случилось все на пару сотен метров дальше. Но тут уже больше вины на Лиуцци. Нефига было заходить в первый поворот двумя колесами на траве. Как следствие - срыв, а дальше мы все видели. Кубица - ну как, скажите вы мне можно потерять колесо под пейс-каром? Мало наказаний у Рено было за отлетавшие колеса? Прикручивать надо уметь! Ведь перед стартом даже было время проверить крепление. В общем - наступают на одни и те же грабли... Росберг - здесь все более сложно, было похоже, что просто разрушилось не само крепление, а кусок подвески, ведь он к тому времени уже давно на трассе находился. Кстати рекспект ему, что не стал пропускать Шуми и достойно оборонялся. Теперь Сутил. Полный олень, это ж надо на протяжении всей прямой и скоростного 130R поливать траекотрию маслом!! Ему что, остальной трассы мало было?! Незачет ему. А как умудрился разбиться ди Грасси на пути на стартовую решетку - вообще ума не приложу.  Или он думал что гонка началась и так атаковал?
|
|
Не должны. Это бы ущемляло интересы Баттона. Да, за титул они уже не борются, но хоть за 3-4 место в ЛЗ могут. + это КТ. Не фига не КТ, у них была разная стратегия и плюсом это было в начале гонки ещё до пит-стопов. Про Заубер тебе уже ответили.
|
|
Про первую сломанную коробку Хэма: Уитмарш подчеркнул, что неполадка коробки - это последствие столкновения с машиной Марка Уэббера во время Гран При Сингапура: «Дифференциал работал на повышенных оборотах, что вызвало его повреждение. Вчера в конце субботней тренировки мы обратили внимание, что давление в коробке заметно поднялось, очевидно, из-за забитого фильтра. Проверка это действительно подтвердила. Если фильтр забит, нужно искать причину, оказалось, что дело в дифференциале». УЭббер - "чел нетрадиционной ориентации". Открутить ему на фиг все колёса перед каждой гонкой, пусть едет без них. Если я всё правильно вкурил: Хэму штраф за замену коробки - перед кореей не грозил бы, если бы не был исчерпан лимит коробок. Штраф будет именно за это. Ещё раз - УЭбер - ЧМОшник!
|
|
Кстати, жаль что Кобаяши не хватило времени догнать МШ, а то бы было на что посмотреть... )))
|
|
Если я всё правильно вкурил: Хэму штраф за замену коробки - перед кореей не грозил бы, если бы не был исчерпан лимит коробок. Ты не совсем так понял: ему бы не грозил штраф в этой гонке, если бы коробку заменили перед первой практикой, но в этом случае новая КП обязана была пройти все оставшиеся Гран-При. А в Корее ему штраф грозит из-за лимита коробок, да.
|
|
Кстати, жаль что Кобаяши не хватило времени догнать МШ, а то бы было на что посмотреть... ))) Это да, хорошее было бы сражение, учитывая, как жестко обороняется Шумахер и как яростно атакует Кобаняша. Но мне кажется, что эта борьба длилась бы пару поворотов, а потом оба бы сошли из-за самурайских маневров Камуи)
|
|
Анулируем только эти два места? может меня расстрелять за это?) кстати, только мне показалось, что Попов в начале гонки назвал Глока "ди Глоком"?)) гонку смотрел только до 15го круга, потом уйти пришлось((
|
|
кстати, только мне показалось, что Попов в начале гонки назвал Глока "ди Глоком"?)) Кхм, такого не заметил... Зато заметил как он перепутал его с ди Грасси... гонку смотрел только до 15го круга, потом уйти пришлось(( Там как раз все самое интересное началось) Обязательно скачай)
|
|
Народ, Алёшин за пару кругов до конца обогнал Риккардо и стал чемпионом мировой серии рено:)
|