Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Разве гонка у нас будет осенью? Берни так указал.
|
|
Берни так указал. Возможные дожди.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Ну а чё - это же Сочи, а не Питер. Можно и осенью (в сентябре)
|
|
я думаю на следующий год в корею съездить, тут мне очень близко...
|
|
Гран-при России:). Очень хочу съездить туда на 2014ый год вся формульная тусовка форума пусть планирует отпуска на время Гран При, там и встретимся:)
|
|
да уж осенью- это плохо. Летом можно бы и на море искупаться, на пляже поваляться и так далее. А осенью уже холодней, не то, и вдобавок приедется ехать на 3 дня максимум. А жаль
|
|
у меня крутое море рядышком, мне пофигу, я и так летом оттуда не вылажу) а на сочи я и на олимпиаду поехать хочу, и на гонки, так что успею осмотреться)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
да уж осенью- это плохо. Летом можно бы и на море искупаться, на пляже поваляться и так далее. А осенью уже холодней, не то, и вдобавок приедется ехать на 3 дня максимум. А жаль Если осень-это начало сентября (да даже середина), то там бархатный сезон, самое купаться!)))
|
|
зы: фантастика. Гран-при России:). Очень хочу съездить туда. (конечно, со Спа не сравнится ничего, но в Сочи подешевле будет...) Да в Бразилию слетать - дешевле будет. Хотя если честно, в осуществление проекта вериться слабо, да и та часть во что верится - зыблется только на том, что часть объектов будет построена для Олимпиады. А в целом вероятность 50 на 50. Хотя трасса лично мне не очень (по конфигурации даже вон Корея в 10 раз лучше, а она к тому же уже построена), но пусть хоть такая...
|
|
Хотя трасса лично мне не очень (по конфигурации даже вон Корея в 10 раз лучше, а она к тому же уже построена), но пусть хоть такая... Да черт её знает какая она? Один вид сверху не дает картины в целом. А перепад высот? Может там интересные повороты выскакивая на которые не видишь всё, типа слепых. Кстати, а по какому направлению идет движение на трассе?
|
|
имхо, цена на билеты у нас будет выше, чем на большинстве других ГП, зато на дорогу меньше денег. Сел в машину и поехал. Найти ещё 1-2 человек болельщиков и разделить бензиновые расходы. В итоге будет существенно дешевле даже Венгрии (зы: мне до Сочи 1200 км ехать)
|
|
Кстати, а по какому направлению идет движение на трассе? По-уму по часовой должно быть. Иначе первый поворот - "больно рано и серьёзно", типа Бразилии, но ещё раньше, и проигрыш по боксам будет - абалденный. Так что моё мнение, что по часовой. Сел в машину и поехал. Найти ещё 1-2 человек болельщиков и разделить бензиновые расходы. В итоге будет существенно дешевле даже Венгрии (зы: мне до Сочи 1200 км ехать) Да ну на фиг... По нашим то дорогам... В самолёт и уже там, дороже будет не на много. Зато нервы себе в дороге как-минимум пол-дня не комкать и с машиной проблем никаких. Кстати, билет "туда-обратно" в заранее известные сроки, достаточно дешёвый...
|
|
Не знаю, сколько стоит самолёт. Да и не летал никогда. Но вообще есть разумное зерно в этом, т.к. до Сочи по серпантину долго и муторно ехать: водители устанут, даже если вдвоём посменно ехать. зы: Индрик, ждём продолжения
|
|
К компьютеру в последние дни практически не подхожу. Работаю переписчиком, уезжаю утром, а приезжаю поздно вечером, поэтому это пока немного выбивает из колеи. Ректор нашего МАИ принудил всех третьекурсников ввиду нехватки студентов-переписчиков, поэтому там всё серьёзно. Многие хотели отказаться, ибо всё идет вместо учёбы, но, слава богу, хоть на время переписи их отмении. Поэтому с отчётами подтормаживаю, плюс ещё фотоконкурс сужу. Тоже на завершающей стадии, а закончить, пставить жирную точку всё никак не могу. Как вы оцениваете трассу, не понимаю. Только начали строить, уже делаете поспешные выводы. Гран При Италии Квалификация Гран При Италии завершилась достаточно интересно. Получилось так, что у >AlbaAter<, Игла Оуэла и Индрика оказались абсолютно одинаковые прогнозы на квалификацию и, как в последствие выяснилось, они оказались лучшими. Первое и седьмое место разделяет всего лишь 5 очков и поэтому серьёзных изменений это в борьбу в личном зачёте не дало.1. >Alba Ater< - 1082. Игл Оуэл - 1083. Индрик - 108 Лидирующая группа снова оказалась впереди. В гонке все четверо оказались в пятерке. AbramForeverсмог вклиниться в эту группу и финишировать не подиуме. В противостоянии storm- >AlbaAter< снова впереди оказался storm, ибо >AlbaAter< как раз только 5-ый. В средней части турнирной таблицы лучшим стал AS-COOTER, финишировав на 6-ом месте.1. KellerF1-92- - 1422. storm - 1393. AbramForever - 133 По итогам уикенда лучшим стал победитель воскресения - KellerF1-92-. Эта победа поможет приблизиться к третьему месту, которое на данный момент удерживает Игл Оуэл. Финишировавший на подиуме AbramForeverпо итогам уикенда стал 5-ым, AS-COOTERзакончил Монцу на 6-ой позиции.Но главное, stormснова выше >AlbaAter<. 2-ое место против 4-го и 6 очков диапазона!1. KellerF1-92- - 2472. storm - 2433. Игл Оуэл - 238 В личном зачёте снова только перестановка: на 10-ое место переместился Klisan-57-, опередив bulDOSer’aна 2 очка.Но напряжение нарастает, догоняющие всё ближе.AbramForeverпосле неплохого выступления в Италии заметно приблизился к bulDOSer’y, между ними сейчас 20 очков.WILDROWпродолжает приближаться к Индрику в борьбе за 6-ое место, на данный момент их разделяет лишь 14 очков.AS-COOTERпродолжает отрываться, а KellerF1-92- снова начал приближаться к Игл Оуэлу в борьбе за 3-е место, но там разница ещё не такая маленькая - 47 очков.Но на пределе борьба за 1-ое место! stormмедленно, но верно приближается к >AlbaAter<! Лидируя на протяжении 9 этапов, он борется до последнего, но положение становится критическим и разница между 1-ым и 2-ым местом всего-навсего 2 очка!1. >Alba Ater< - 34912. storm - 34893. ИглОуэл - 33844. KellerF1-92- - 33375. AS-COOTER - 32636. Индрик - 32447. WILD ROW - 32278. ЛордСтенли - 31879. @НДРЕЙ - 311310. Klisan-57- - 309711. bulDOSer - 309512. AbramForever - 307513. Richashii - 294414. GRIFF77 - 2443
|
|
Как вы оцениваете трассу, не понимаю. Только начали строить, уже делаете поспешные выводы. А почему нет? По конфигурации много можно сказать. Вот только глядя на боксы: если движение будет по часовой стрелке (а скорее всего так и будет), то мы получаем заезд в боксы на типе - Венгрии и Нюрбурга, в принципе не плохо. Если же вдруг движение пойдёт против часовой, тогда заезд в боксы, да и сама трасса больше будет напоминать Интерлагос. При заезде в боксах - будет теряться масса времени, т.к. остальные машины будут проскакивать прямую напротив пит-лейн почти на максимальной скорости, в то время как в предыдущем случае - они бы по ней только начинали разгоняться. Из-за этого и поворот первый против часовой стрелки, на старте будет непонятным - пилоты со старта разогнаться не успеют и здесь будет пробка. В общем думаю - движение по часовой более оправдано. Относительно перепада высот - очень сильно сомневаюсь что он будет заметным. А в остальном, за исключением W-образного поворота в пртивоположной от боксов части - и остановить взгляд то не на чем. Достаточно быстрый городской автодром. Самый левый (W) и самый правый (у боксов) повороты - будут интересными, остальные пока сказать сложно. А вот относительно Кореи: Длинные прямые в сочетании со шпильками - это и обгоны на прямых и в шпильках на торможении. Нагрузки и на двигатель и на тормоза. Интересные и медленные сектора и быстрые, притом - быстрые похоже будут очень техничными. К минусам отнёс бы очень близкое расположение маршальских рельсов к трассе, что помимо безопасности будут созавать массу слепых поворотов, что не всегда хорошо.
|