Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Трасса на первый взгляд не впечатляет, хотелось бы хотя бы масштабы узнать - по сравнению с боксами трасса выглядит больно уж огромной. Наверно так и есть. Трасса быстрая, а по этому должно быть достаточно длинная. вроде где-то слышал про 5,5 км. Хотя не поручусь за эти данные.
|
|
Ах, как трагично развивался ГП Сингапура:). Едва ли теперь хватит гонок, чтобы вновь подъехать на расстояние атаки)
зы: реальный егэ легче пробных был, когда я сдавал. И мне эта затея очень понравилась. Сдал 1 раз в 1 месте, а результаты отнёс в 3-4 выбранных факультета/вуза. Очень удобно. В итоге учусь, где хотел
|
|
вроде где-то слышал про 5,5 км. Хотя не поручусь за эти данные. Верно, Lepidolit, обещают 5,5 км. " ...Трасса длиной в 5,5 км будет построена в Олимпийском парке Сочи. Ее проектировал знаменитый формулический архитектор Герман Тильке, трек включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки.Строительство автодрома эксперты оценили приблизительно в 200 млн долларов. При этом Россия за первый год проведения Гран-при заплатит главе Ф-1 $40 млн, а в последующие годы цена будет повышаться на 10 процентов. Хотя вряд ли россияне останутся внакладе. К примеру, единственная страна из соцлагеря, которая сейчас проводит Королевские гонки — Венгрия, зарабатывает на гоночном уик-энде около 150 млн.Интересно, что еще в 2002 году пошли разговоры, что контракт на проведение Формулы-1 в России на мази. Местом гонок должна была стать Москва. Однако тогдашний мэр столицы Лужков и Экклстоун не смогли поделить шкуру неубитого медведя. "Экклстоун хочет забрать себе все доходы от Гран-при, а нам достанется лишь шум моторов", — возмущался тогда Лужков."Если пойдет по часовой направление гонки, то интересен первый поворот - 90-градусный правый. Болиды набравшие приличную скорость будут пытаться путем занятия лучшей траектории или на более позднем торможении обойти друг друга.
|
|
Если пойдет по часовой направление гонки, то интересен первый поворот - 90-градусный правый. Болиды набравшие приличную скорость будут пытаться путем занятия лучшей траектории или на более позднем торможении обойти друг друга. Сложно сказать. На разгоне расстояние изменяется сильно, в зависимости от того, кто как стартовал - вполне возможно что к нему они уже паровозиком подъедут, а может и парами. Чего-то в голову не одна трасса с чем то похожим не лезет, почти везде после стартовой прямой достаточно медленный поворот...
|
|
На разгоне расстояние изменяется сильно, в зависимости от того, кто как стартовал А в процессе гонки.
|
|
Кстати вчера в программе "Неделя спорта" с Алексеем Поповым присутствовали Оксана Косаченко и Михаил Алешин. Она (Косаченко) заявила что на 100% Петров на 2011 год остается в Ф1, но на вопрос Попова остается ли он в Рено ответила уклончиво. Дескать еще не все этапы нынешнего прошли, еще шансы есть. Видать подготовлен для Виталика запасной аэродром, наверное что-то вроде Вёрджина. А Алешин как нынешний чемпион ведет переговоры с командой Формулы 1 и шансы на то что бы выступить в Ф1 в 2011 году имеются. Про команду конечно рассказывать он не стал. Ждем вестей!
|
|
В моё время сдавали 2 обязательных и 3 по выбору. И усё... 3? мы сдавали четыре. и ЕГЭ был опционным, на эти четыре - в конце апреля писали тесты (которые стоили хороших денег, тысячи три тогда отдал за все), потом, если результаты не устраивали, можно было пересдать обычным экзаменом - ну и алгебра и сочинение/изложение были в обязаловку... сестры уже даже 9ый класс заканчивали этими тестами, не помню уже аббревиатуру их... сейчас поступление вроде бы даже заочникам, мужикам, школу окончившим лет 20 назад, тоже сделали по этим тестам, или я ошибаюсь? нашел пару любопытнейших автокадовских изображений корейской трассы, жаль, не очень четкие, и ооооочень жаль, что без исходников...   и кстати, мне схема сочинской трассы как-то не очень понравилась...
|
|
Приближается Корейский ГП, трасса многообещающаю - посмотрим оправдает ли наши надежды. Во избежании предыдущих эксцессов. Предлагаю KellerF1 дать последнюю отмашку перед квалификацией, что-то типа "ставок больше нет". Кто не успел - тот опаздал.
|
|
Предлагаю KellerF1-92- дать последнюю отмашку перед квалификацией, что-то типа "ставок больше нет". Кто не успел - тот опаздал. Это правильно, но он должен быть в таком случае на форуме за минуту до начала трансляции.
|
|
Это правильно, но он должен быть в таком случае на форуме за минуту до начала трансляции. Ну... Если он заранее знает, что не сможет. Может передать эту функцию одному из нас.
|
|
Предлагаю KellerF1-92- дать последнюю отмашку перед квалификацией, что-то типа "ставок больше нет". Предложение принимается. Ну... Если он заранее знает, что не сможет. Может передать эту функцию одному из нас. В этот уикэнд точно смогу
|
|
Идет тренировка. Вот результаты первой:
|
|
В Корее три прямых где есть развить скорость. Первая короткая в отличии от второй прямой, но здесь чаще пока пилоты ошибаются при входе в первый поворот. В конце второй прямой скорость гораздо больше, но вход более аккуратен. Увидел ужасный заезд в боксы. Дело в том что последние повороты трассы закованы в бетонные заборы и повороты идут "слепые". Те кто заезжает в боксы должны зайти в последней связке поворотов по широкой дуге для меньшей потери времени (желтая стрелка), а те кто продолжает круг едут ближе к апексу (красная стрелка) - и вот тут-то их траектории пересекаются. Тем более тот кто продолжает гонку идет на высокой скорости и среди бетона далеко не видит из-за ограничения видимости.
|
|
М-дя... Знатная яма в 16м повороте... Есть вероятность, что даже при нормальной погоде будет больше одного пит-стопа, как в Канаде... И то что я говорил - 3ий сектор: а) Слишком техничный. Надо ли? б) Полностью слепой!
|
|
Знатная яма в 16м повороте... Угу. только что про это показали. Поребрик в самом центре вдавлен и получился некий трамплин.
|