Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Тут надо смотреть, кто напарник. Одно дело вести 2 секунды Ямамоте, другое - Феттелю. Возможно, у Сенны был как раз Ямамото в противниках. 2 секунды на круге на такой же машине! Человек проводил первый сезон. В то время как 3! его напарника имели в сумме аж 6! А паритет по очкам был 13:3 в пользу Сенны. И это при том, что за 2 место в Монако, которое могло стать 1, он получил только 3 очка. Единственные же 3 очка на троих за одно 4 место, набрал - Стефан Йоханссон. Который к слову проводил толи 3, толи 4 сезон. И который 3\4 этого сезона выступал на более мощной машине другой команды (Тиррелл) и постоянно приезжал в 10ке. А после дисквалификации Тиррелла, добыл таки единственные 3 очка, за Тоулман. В гонке где были классифицированы 10 человек из них 3им - не хватило топлива и ещё одному очки не засчитали, т.к. команда выступала одной машиной. (К слову, Сенна в этой гонке не участвовал - вообще. Толи на этого самого Йоханссона, толи на Пьерлуиджи Мартини его ина эту гонку, просто заменили. А то бы глядишь - он и выиграл.) По-моему про сверхслабых соперников тут речи не идёт. Даже Лотусы в нынешнем сезоне очков не набирали, не то что Хиспании. Сомневаюсь, что если бы посадили Фетеля в Хиспанию - он бы хоть раз приехал на подиум...
|
|
Хиспания вообще не котируется, её как пример лучше вообще не приводить. Раз у напарника Сенны вообще были очки, значит на что-то машина да годится, а вот Хиспания не годится вообще ни на что. И Феттель на ведре уже побеждал.
|
|
Хиспания вообще не котируется, её как пример лучше вообще не приводить. Раз у напарника Сенны вообще были очки, значит на что-то машина да годится, а вот Хиспания не годится вообще ни на что. И Феттель на ведре уже побеждал.
Ну да, конечно. К слову в той самой гонке где Йоханссон - получил единственные 3 очка, а Сенна вообще не участвовал. Пьерлуиджи Мартини вообще не прошёл квалификацию. Это всё пилоты одной команды - для тех кто не понял. Мини Быки - это ведро? Ну,ну... 2 секунды на круге даже Фетель на Ред Буле у Петрова на Рено не выигрывал.
|
|
В том сезоне выступало 15! команд. И хуже Тоулмена по суммарным проеханным километрам - были аж целых 3! команды. Озелла, АТС и Спирит. А знаете почему? Потому что все 3 эти команды выступали (почти) весь сезон аж одной машиной! Только поэтому они не обошли в суммарном километраже Тоулман за сезон, который к слову выступал двумя. Так даже эти команды зарабатывали очки, просто им их не (всегда) засчитывали... (Правила такие были для команд выставивших изначально на чемпионат по одной машине.) Поясню. Команды Озелла и АТС - заявили на чемпионат по одной машине, но по ходу сезона. Озелла с 10го ГП, а АТС с 12го ГП - выстаили вторые машины. (АТС не надолго кстати.) И имено в том ГП Италии, о которой речь. Именно вторые машины этих команд попали в очки. А т.к. вторые машины не были выставлены с начала сезона - очки обеим командам засчитаны не были. К слову приехали они сразу за Йоханссоном. Чтобы была понятней ценность тех единственных 3х очков. Озелла кстати ещё хапнула полноценных 2 очка за 5 место, когда ещё выступала одной машиной. На последнюю же гонку команда Рено выставила, аж 3! машины... ))) Вот такие дела были раньше... )))
А вы мне втираете что мини быки - ведро...
|
|
Хиспания вообще не котируется, её как пример лучше вообще не приводить. Да Хиспания по сравнеиню с Тоулменом. Это космический корабль по сравнения с трёхколёсным велосипедом. Тоулмен - вообще можно перевести как "человек с механическим инструментом". Очень не далеко от истины.
|
|
Ты действительно считаешь, что Сенна на Хиспании (да фиг с ней, на Лотусе) мог бы заработать очки в этом сезоне? Сама ф1 сильно изменилась, чтобы проводить такие сравнения
|
|
Ты действительно считаешь, что Сенна на Хиспании (да фиг с ней, на Лотусе) мог бы заработать очки в этом сезоне? Сама ф1 сильно изменилась, чтобы проводить такие сравнения
Колёс у машин стало меньше или больше? Мог не мог - вопрос не правильный. Он это сделал! По-моему цифры говорят сами за себя. Просто таланты рождаются очень редко. И Вы своими глазами их никогда не видели. Пребываете в состоянии созерцания суррогатных талантов, типа нандо и мш. А на самом-то деле, это распиареные бездарности. Талант прошибёт себе путь и на велосипеде. Скачайте и посмотрите - и это же Монако и дождевой Донингтон. И тогда поймёте что такое талант. Мну например порвало бы от хохота, если бы кто-то сказал, что Сенну напарник должен был пропустить по командной тактике... Этого не может быть в принципе. Потому как, либо он напарника на круг обгоняет, либо тот его специально не пропускает - и тогда он проедет сквозь него. Третьего - не дано! Он всё равно был бы первым и своими силами, в этом весь он... А если уж ответить на твой вопрос. На 100% уверен, что как минимум в Монако Сенна даже на Хиспании бы заработал очки, добро в 6ку попадать не обязательно. В общем по сезону. Будь за рулём Хиспнии настоящий Сенна - уверен, он бы набрал за сезон более 13 очков. А в том же Китае или Корее, так и вообще бы боролся как минимум за подиум. На Лотусе он бы уже боролся за победу, а на Рено - побеждал бы 100%!
|
|
Согласен с Lepidolit. Особенно последние завывания гонщиков в дождливые уик-энды и выезд машины безопасности вообще ни в какие ворота не лезет. Мы смотрим гонки с самыми быстрыми гонщиками планеты или с маменькиными сыночками?
|
|
Я согласен с тем, что сопли нужно меньше жевать и не бояться ездить в дождь. Но я всё равно не могу себе представить, чтобы Хиспания хоть раз приехала в очках. Как максимум - 10 место в кубке конструкторов, но не более
|
|
всех с наступающим!:) и хватит сраться:) Согласен с Lepidolit. Особенно последние завывания гонщиков в дождливые уик-энды и выезд машины безопасности вообще ни в какие ворота не лезет. Мы смотрим гонки с самыми быстрыми гонщиками планеты или с маменькиными сыночками? +100500
|
|
Всех с Наступающим Новым Годом! Надеюсь сезон Ф1 - 2011 года, оправдает ожидания сразу всех!
|
|
Спасибо! И вас всех с праздником!
зы: мы не срёмся, мы поддерживаем беседу. Я где-то читал, что Сенна хотел перебраться в Феррари и сказал им, что они проигрывают 3 секугнды с круга. Вот когда технически наверстают 2, то он перейдёт и обеспечит ещё 1 для победы. Так что оттуда я и делаю вывод, что больше секунды за счёт гонщика едва ли можно отыграть.
ззы: сращзу у всех точно не оправдает. А вообще, я хочу чтобы Тим Лотус финишировал выше Рено лотуса:)
|
|
зы: мы не срёмся, мы поддерживаем беседу. Я где-то читал, что Сенна хотел перебраться в Феррари и сказал им, что они проигрывают 3 секугнды с круга. Вот когда технически наверстают 2, то он перейдёт и обеспечит ещё 1 для победы. Так что оттуда я и делаю вывод, что больше секунды за счёт гонщика едва ли можно отыграть. Про Сенну и феррари - ничего не слышал. Хотя во времена Сенны, феррари ещё не была - самой отстойной конюшней. Секунда, машина - всё относительно. При желании можно выигрывать на слабой машине у машин привозящих всем остальным по 2 секунды. Пример Монако 1992. Чемпионат на слабой машине выиграть конечно нельзя. Но достойно выступать в гонках - можно, уже доказано.
|
|
Ну раз выходные, то можно что-то качнуть и поглядеть. Начну с Монако-92. но Монако всё же, трасса специфичная. Может, посоветуешь что-то ещё на более традиционной? (только самое лучшее)
|
|
Ну раз выходные, то можно что-то качнуть и поглядеть. Начну с Монако-92. но Монако всё же, трасса специфичная. Может, посоветуешь что-то ещё на более традиционной? (только самое лучшее)
ГП Монако - 1984 и ГП Европы (Донингтон) - 1993 Официальный самый быстрый круг в гонке Айртон Сенна показал, проезжая через пит-лейн.
|