Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Например? Думаю, в такое время уже можно просто получить удовольствие от вождения на остаток дней:)
|
|
Например? Думаю, в такое время уже можно просто получить удовольствие от вождения на остаток дней:)
Да вагон вариантов. К примеру - для изготовления самогонного аппарата или ещё каких элементов. Чего без бензина сделать не получится...  Поясню более полно... Лучше буду костёр бензином разжигать (надолго хватит) и просто греться, это уж в случае полной безнадёги. А нет, так при его помощи заведу генератор от насоса для выкачивания нефти и костёр разведу под цистерной с нефтью, чтоб того же самого бензина получить сколько захочу. Притом до скважины я на велосипеде или лыжах добираться буду, чтоб не тратить стратегический ресурс. И даже когда бензина у меня будет завались. Ездить я буду предпочтительно на спецтехнике: трактора, бульдозеры, автокраны и т.д. Надо ж быт отстраивать. А в перспективе: ездить нужно будет на мало прихотливой, надёжной и качественной технике, с минимум электроники и большим запасом авто-запчастей. А так как английский авто-пром стоит на втором месте по качеству сразу за Российским, вряд ли это будет Астом Мартин скажем. В перспективе это будут самоделки из самых надёжных узлов различных производителей. Основой конечно будет двигатель (и к примеру от сверх-технологичных субару с зазорами в наномиллиметры придётся отказаться сразу), а подвеска в любом случае будет уже доработана. Сдаваться на милость судьбы в любом случае не собираюсь. Ну а объективная реальность такова... А если уж поставить вопрос, что есть возможность прокатать 40 литров на любом автомобиле на свой выбор, без всяких апокалипсисов. Типа выигрыш в лотерею такой. То если 1 автомобиль на все 40 литров, то пусть это будет ... я ещё подумаю...
|
|
Подумай, мы подождём).
Я бы предпочёл в случае апокалипсиса добраться до тёплых островов. Ибо выживать в России зимой без электричества, бензина, etc - жёстко. да и кушать нечего будет, когда последние люди разграбят магазины со складами. А там круглый год можно выращивать
|
|
Подумай, мы подождём).
Долго думал и ничего не придумал. Если ехать как пассажир (что не интересно), выбирать надо из комфортных лимузинов типа Майбаха. А если как водитель, то надо что-то оценить. А что оценивать? Если подвеску - то это один автомобиль, двигатель - совсем другой, безопасность - третий, удобство водителя - четвёртый. Вот и не выберешь. Так что в целом или без разницы, или что-то в чём всё это сочетается... А чтоб не быть совсем голословным, то пусть это будет или старенький McLaren F1 или более новый Mercedes-Benz SLR.
|
|
Хех. Я думал о дорожном МакЛарене, когда решал, что же выберу. Но для меня "кабриолетность" была обязательным условием.
А оценивать... Ну явно не безопасность... Я выбирал красоту прежде всего. Ну и возможность погонять на высокой скорости без дребезжания панели)
Ну а поскольку мне легче представить постапокалипсис. И я рассматриваю в таком аспекте, то выбрал бы даже нечто поопаснее)
|
|
Я выбирал красоту прежде всего. Ну и возможность погонять на высокой скорости без дребезжания панели) Что может быть красивее этих машин: McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR? Ну а поскольку мне легче представить постапокалипсис. И я рассматриваю в таком аспекте, то выбрал бы даже нечто поопаснее) А по подробнее...
|
|
Что может быть красивее этих машин: McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR? а мне мерседес категорически не нравится формами... мой выбор, если брать за основной критерий красоту - Ford GT40 и Mazda 787B
|
|
Что может быть красивее этих машин: McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR?  Говорю ж: Астон кабриолет. В принципе, не обязательно Астон даже....хотя он красив, но обязательно кабриолет. Ну а мак - формульный...несколько не то. Цитата: storm от Сегодня в 10:53:46 Ну а поскольку мне легче представить постапокалипсис. И я рассматриваю в таком аспекте, то выбрал бы даже нечто поопаснее) А по подробнее...  Никого на трассах, поэтому можно ехать максимально агрессивно, не боясь, что кто-то выскочит. да и ментов не будет
|
|
Мне Lamborghini Murcielago всегда нравился
|
|
[Машинки красивые, но страницу растянули. Прячь особенно широкие картинки под хайд. SergR]
|
|
насчет макларена ничего не говорю - машина шикарна! а фордик я имел в виду другой.... http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/Ford_GT_40_(2008-06-28).jpg
|
|
А я бы не отказался от этой машинки
|
|
А я бы не отказался от этой машинки Это же вроде простое Diablo?
|
|
а фордик я имел в виду другой....
У мну на картинке обычный (дорожный) GT 40, а у тебя гоночная модификация. Приглядись, на 98% они идентичны...
|
|
У мну на картинке обычный (дорожный) GT 40, а у тебя гоночная модификация.Приглядись, на 98% они идентичны... нееее.... у тебя на картинке современный Ford GT, а у меня оригинальный GT40 шестидесятых годов, на котором был выигран Ле-Ман... хотя ты прав, внешне их обводы очень похожи, но мне нравится именно классический, благодаря деталям - как то - колеса, крепление фар и стекол на заклепки, ну и прочие мелочи:) да и смотрится машина отлично, несмотря на возраст:)
|