Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Всё идёт к управлению болидами по радио с трибуны...
|
|
Всё идёт к управлению болидами по радио с трибуны...
Ну да, пилот же может попасть в аварию. И поцарапать себе пальчик. А так они будут сидеть в боксах, за большим экраном в кресле-симуляторе и рулить болидом. А на трассе на месте пилота будут манекены. А с командного мостика ФИА им будут командовать, кто должен ехать быстрее, кто врезаться, кто пропускать и кто обгонять.
|
|
Всё идёт к управлению болидами по радио с трибуны...
Ну да, пилот же может попасть в аварию. И поцарапать себе пальчик. А так они будут сидеть в боксах, за большим экраном в кресле-симуляторе и рулить болидом. А на трассе на месте пилота будут манекены. А с командного мостика ФИА им будут командовать, кто должен ехать быстрее, кто врезаться, кто пропускать и кто обгонять.
Зачем тогда ими управлять, можно заранее запрограммировать! А зрители-то не будут знать результата, будет интересно смотреть
|
|
Всё идёт к управлению болидами по радио с трибуны... помнится, BSPP после памятного ГП Бельгии 2008 предлагал отдать распределение мест на финише на откуп судьям, как в фигурном катании) а идея с выделенными цветом зонами обгонов напоминает фильм "Смертельная гонка" и те кнопочки, что активировали вооружение.... у да, пилот же может попасть в аварию. И поцарапать себе пальчик с дождем уже вообще одолели. то вполне себе гоняются по абсолютно затопленной Фудзи, то блин ноют под пейс-каром в Корее чуть ли не до полного высыхания трассы - и расшибаются об стенки почему-то не в дождь или еще какой катаклизм, а натурально на ровном месте (пардон, Педалий - при проверке бордюров)....
|
|
Ну да. Всё правило с регулируемым антикрылом - фигня какая-то. И 600 метров - очередное продолжение фигни.
очень бы хотелось в лидерах видеть Маков. Всё-таки верю в них, хоть и харизматичного пилота им сильно не достаёт
|
|
Сбоку новый Мак = Старый Мак - магический воздухозаборник и переклеены номера... А вот спереди уже многое выглядит иначе. Надеюсь получится что-то дельное. А то 12 лет без КК. АБАЛДЕТЬ! Хватит случайных чемпионов на самовозках! В принципе всё равно кто выиграет в личном зачёте из Маков, но КК - обязон! Видео презентация Маков - Показательный сбор Мака в домашних условиях... Задние антикрыло - ХЗ. Звучит пока всё отвратно, но надо посмотреть его в деле... А вот пит-стопы через 10 кругов, тут и никаких задних крыльев не нужно будет. Вот мш - развернётся...
|
|
Ну если реально будет 2-3 пита за гонку, то я буду рад
|
|
Хватит случайных чемпионов на самовозках! Если чемпионом-2011 будет Роберт Кубица, чего я не исключаю, то это будет отнюдь неслучайно.
|
|
http://www.f1news.ru/news/f1-63891.htmlКубица получил серьезные травмы в раллийной аварии. Господа, картины "Педалий - лидер Рено" моя нежная психика не выдержит, а если на первых этапах за руль посадят Грожана или Сенну, и они его объедут - Петров уже не отмоется. но Кубица блин... цел-невридим остался после своих пируэтов в Канаде, а тут... скорейшего ему выздоровления
|
|
и если подозрения о серьезности травм Роберта, не дай бог, подтвердятся, то готовьтесь очередной серии тошнотворных пресс-релизов госпожи Косаченко о том, как Виталий, да будет благословенна земля по которой он ходит, вырвав аки Данко сердце из груди, поведет Рено к сверкающим высотам!
|
|
Авария на ралли, в которую попал сегодня утром Роберт Кубица, может вынудить гонщика пропустить несколько первых Гран При Формулы 1. Как сообщают из Италии, пилот Lotus Renault GP был срочно переправлен в госпиталь, где медицинское обследование выявило серьезные повреждения левой руки и левой ноги. По словам руководителя медиа-службы команды Стефана Самсона, "все, что нам известно - жизнь Роберта вне опасности, однако он получил серьезные повреждения руки и ноги. Никакой иной информацией мы не располагаем". В настоящее время пилота оперируют врачи Генуи. Не исключено, что одной из причиной аварии может быть решение Кубицы выступить на мощной полноприводной Skoda Fabia S2000. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Renault с приводом на одну ось. Напомним, что сегодня утром уже на первом спецучастке ралли Ronde di Andora машина Роберта врезалась в здание, получив серьезные повреждения передней части...
|
|
Очень жаль Кубицу. Если травмы настолько серьёзны, как о них пишут. Хорошо если вообще вернётся. Надеюсь на лучшее. P.S. Похоже проклятие чёрного лотуса - опять собирает свою дань...
|
|
Пока не хочу вешать нос. Да, новость плохая, но пока ещё нельзя говорить заранее. Всё зависит оттого, насколько серьёзны травмы, журналистам и всем, кто об этом говорит верить не особо хочется. Будем ждать фактов, если не выйдет Роберт на старт в Бахрейне и в последующих гонках, то тогда да, травмы были серьёзны. А Виталий не беснадёжен, опыт у него есть. Будем ждать Бахрейна. Он прекрасно поймёт весь груз ответственности, если Роберт не оправится к началу сезона.
|
|
По новым данным восстановление может занять пол-года. Травмы (особенно руки) очень серьёзные и сначала речь шла даже об ампутации. Но на данный момент этого удалось избежать. "После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов… Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой. Гонщики – особые пациенты, я оперировал многих мотоциклистов, и у них подчас травмы заживали быстрее, чем у обычных людей»." Основной заменой на текущий момент считается Бруно.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Жесть конечно... Хорошо хоть не ампутировали руку, есть шанс вернуться: Но, судя по видео на Ф1ньюс трасса там действительно очень опасная. P.S. Опять Райконена сватают... http://www.f1news.ru/news/f1-63916.html
|