Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Считаю присуждение очков за оракула - плохой идеей. +1, полностью поддерживаю. Хорошо, очки не будем давать за него, а какой бонус тогда? Предлагайте свои варианты, у меня пока ничего толкового нету. Был один хороший вариант у Lepidolit с медалькой, но тогда эту медаль придется давать нескольким людям сразу. Или же вообще оставить "Оракула" без бонусов? Давайте оставим всё как было:) А предложение Индрик мне нравится, давайте попробуем его систему. Сначала можно ввести две равнозначных системы, чтобы не было недовольных, а потом выбрать наиболее понравившуюся и объективную.
|
|
А предложение Индрик мне нравится, давайте попробуем его систему. Мне тоже нравится. А если учесть ещё и его (Индрика) коменнтарии по ходу нашего конкурса, то весь этот конкурс приобретает какую-то изюминку и до последнего этапа существует интрига, в пример, предыдущий сезон, когда была явная борьба за первое и третье места. А что может быть лучше интриги? Смотришь гонку, угадываешь 1-2 пилотов и прыгаешь от радости, что набрал два очка. Быстренько пробежался по всем участникам, увидел, что кто-то набрал три очка, кто-то одно очко и со спокойной душой ждёшь 2 недели до следующего этапа. И это благодаря "старой" системе. А вот по "альтернативной" интрига сохраняется до самого последнего момента, пока результат не опубликован. Но дабы исключить раздора в нашем чемпионате, я бы не стал силовым методом принимать новую систему подсчёта. Здесь не должно быть противников, а только либо поддерживающие, либо воздержавшиеся. Но как бы-то ни было останется у нас "старая" система подсчёта или нет, я бы однозначно хотел видеть "альтернативный" подсчёт. Лично для меня по прошлому сезону "альтернативный" подсчёт был основным.
|
|
Или же вообще оставить "Оракула" без бонусов? Конечно:). Оракул - это как выступление девочек из группы поддержки в перерыве баскетбольного матча. Все собрались отнюдь не ради них, но раз уж есть место, то почему бы и не потанцевать. Но как бы-то ни было останется у нас "старая" система подсчёта или нет, я бы однозначно хотел видеть "альтернативный" подсчёт. Ну да, как в прошлом сезоне. Мне тоже было очень интересно смотреть на альтернативный. Но, конечно, в первую очередь из-за комментариев Индрика:)
|
|
Смотрите сами. Примте за основу альтернативу - мне легче... Но по мне так, получать очки не угадав - нонсенс. "- Дайте мне выигрыш по лотерее! - Но у вас в билете цифра 5! А выпало 4! - Ну рядом же... Дайте 50% от выигрыша..."
Задумайтесь!.. Все будут писать 10 лучших пилотов и по фиг на расстановку - один хрен все из них очки принесут. А те что не принесут, так и другим не принесут. У всех будет один и тот же приближённый к итоговой таблице прогноз. В чём смысл?.. Ты верно и точно угадаешь 3х, а двое из прогноза сойдут. Зато тот кто не угадает ниодного, наберёт очков больше т.к. они все попали в 10ку...
То что все будут писать одну и ту же 10ку - не сомневаюсь ни секунды. Ну будет по 200 очков за этап у каждого... и?
На фига - клоны и прочее. Единый прогноз для всех прибить в шапку. И зайти в конце чемпионата. Ух-ты надо же, в конце все равное кол-во очков наберут. Тысяч по 10. Это же какая упорная борьба... Интересно - жуть...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Хорошо, очки не будем давать за него, а какой бонус тогда? У нас раньше по "Оракулу" на ФЕГе, помнится, была простая медалька или кубок, но не награда личная игрока, а в шапке. Что мешает сейчас также сделать? И приятно, и красиво А предложение Индрик мне нравится, давайте попробуем его систему. Сначала можно ввести две равнозначных системы, чтобы не было недовольных, а потом выбрать наиболее понравившуюся и объективную. Давайте использовать обе системы и писать их в шапке через чёрточку. Допустим: Гонщик Название команды Старые очки/Новые очки RSFil LZG Team 3/130 Ну и т.д. Просто мне больше старая нравится система, но против новой системы я тоже не против  . И все довольны  P.S. Наша тема, оказывается входит в первую 4-ку по кол-ву ответов и в первую 5-ку по кол-ву просмотров!!!
|
|
Вижу, Lepidolit представляет мои интересы в комиссии. Доверяю свой голос ему, если голосование будет общим. P.S. Наша тема, оказывается входит в первую 4-ку по кол-ву ответов и в первую 5-ку по кол-ву просмотров!!!  Здорово:)
|
|
Давайте использовать обе системы и писать их в шапке через чёрточку. Это можно было бы сделать, но позиция участника по этим системам подсчета не всегда будет совпадать, что вызовет большую путаницу. Все будут писать 10 лучших пилотов и по фиг на расстановку - один хрен все из них очки принесут. Если проанализировать прошлый сезон, то можно увидеть, что результаты прогноза были далеко не одинаковые, и разрыв в очках за один уикенд мог достигать 100 - 200 очков. Если есть противники "альтернативной" системы подсчета, то лучше оставить как было в прошлом сезоне. Каждый будет выбирать то что ему больше нравится, жаль только что кубки будут давать только по одной. Как я уже писал "альтернативный" прогноз для меня был и есть намного интересней "старой" системы, и был для меня основным.
|
|
Хотелось бы услышать мнение ВСЕХ участников по системе подсчёта очков. Чтобы слово здесь сказать, прежде надо поиграться, опыта малёк набраться.  Но, однако, думать смею - прогноз, это лотерея. Изменить сие стараться врядли стоит и пытаться.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
ПРЕЙВИНПишешь ты всегда стихами, или только иногда? И Гран При ты вместе с нами разбирать будешь в стихах?  P.S. Сори за корявую рифму, лучше не придумал
|
|
Но, однако, думать смею - прогноз, это лотерея. Изменить сие стараться врядли стоит и пытаться. По итогам сезона изменишь мнение, думаю)
|
|
Pirelli представила раскраску для различных типов резиныНа каждом типе резины логотипы Pirelli и Pzero будует промаркированы своим уникальным цветом: Дождевая - оранжевый Промежуточная- светло-синий Супер-софт - красный Софт - желтый Средний - белый Жесткий - серебристый
|
|
И Гран При ты вместе с нами разбирать будешь в стихах? Когда застонут F1-моторы,  в ушах от перегрузок будет кровь шуметь, у музы с нами прекратятся разговоры - она за рейнджерский болид станет болеть.По итогам сезона изменишь мнение, думаю) Вот, вот - надо покататься, опыта набраться.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Pirelli представила раскраску для различных типов резины Ух ты! Очень удачно! Единственное, только белый и серебристый схожи, но в остальном лучше, чем зелёные полоски на Bridgestone)
|
|
Pirelli представила раскраску для различных типов резины Ух ты! Очень удачно! Единственное, только белый и серебристый схожи, но в остальном лучше, чем зелёные полоски на Bridgestone) 
Согласен  PS Я не против новой системы, хотя старая тоже ничего
|
|
Ух ты! Очень удачно! Единственное, только белый и серебристый схожи, но в остальном лучше, чем зелёные полоски на Bridgestone)  Согласен, что красиво. А по поводу похожести: я так понимаю, что будут юзать "через один", поэтому неважно
|