Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Для меня гонка смотрелась очень интересно, лучше, чем среднестатистическая гонка-2010
|
|
И 5 пит-стопов это, соглашусь, много, но всё равно лучше, чем прошлогодний один Лучше ли чем 1? Не уверен. Можно пит-стопы через круг делать. Тогда контракты будут с механиками заключать. А в целом, уже говорил - дребедень с резиной, сводит на нет отыгрыши по времени с помощью аэродинамики, КЕРС и прочих...
|
|
5 стопов - много. 1 - мало. А лучше, на мой взгляд, вернуть конкурентную борьбу шинников - чтобы повышенная износостойкость каралась низкой в сравнении с менее надежными шинами скоростью - и все будет честно! хотя три пит-стопа, на мой взгляд, вполне нормально.
и пугает меня не количество стопов, а именно груды ошметков - ну кто полезет по ним обгонять? ладно широченный сепанг, а если какое-нибудь Монако?
|
|
ладно широченный сепанг, а если какое-нибудь Монако? Там даже по чистейшей траектории никто никуда не полезет  А в целом, уже говорил - дребедень с резиной, сводит на нет отыгрыши по времени с помощью аэродинамики, КЕРС и прочих... Полностью согласен
|
|
Почему то решили включать крыло в Китае не сразу после выхода из 13 поворота. А уже на прямой примерно в месте проекции 8го поворота. Интересно где будут включать крыло в Монако? В тунеле? А засечку делать в Лёвсе? )))
|
|
и в Монако смело можно вообще разрешать включать его везде - чтоб дать хоть какой-нибудь шанс обгона...) Там даже по чистейшей траектории никто никуда не полезет полезут...) всегда найдутся дятлы типа Катаямы, которые будут пытаться проехать сквозь машину соперника))
|
|
А мне нравятся гонки этого года. 5 питстопов мы не видели. И даже в канаде не увидим имхо. Да и 4 будут редкостью, по крайней мере для победителя. А 2-3 самое то. Я рад шинам. И вообще: если шины нивелируют преимущество в аэродинамике и т.п. то почему рытБулл на коне?
|
|
Если кому интересно, пока вынужден откладывать итоги Гран При Малайзии... Очень сложная загруженная неделя мне выдаётся... Ну, и пару слов скажу... Читали "Открытое признание в любви письмо" Ника Хайдфельда Роберту Кубице? Это, конечно, впечатляет и я думаю поляку очень приятно это читать, но с другой стороны это выглядет так, будто немец желает быть не вместО, а вместЕ с Кубицей в Рено... У Виталия с командой контракт, но видно Ник надеется, что если россиянин начнёт вдруг делать ошибки, а он в свою очередь будет выступать лучше, то сможет остаться в команде...
|
|
У Виталия с командой контракт, но видно Ник надеется, что если россиянин начнёт вдруг делать ошибки, а он в свою очередь будет выступать лучше, то сможет остаться в команде... а ты бы на что на его месте надеялся  Хайдфельд в Ф1 значительно дольше Виталика и чувствует себя в этой среде очень естественно, словно он там родился... а тут какой-то рента-драйвер место занимает  Жаль Ника, но после выздоровления Кубицы он всё-таки должен будет уступить... надеюсь, гордость российского автоспорта покажет себя с хорошей стороны и не заставит сомневаться в себе...
|
|
поглядим, что будет. Но вообще, деньги заплачены...так что Нику придётся подвинуться. Что касается письма: веет напыщенностью такой, что аж воняет. Мне абсолютно не понравилось. Татьяна Онегину писала лучше:)
|
|
Я рад шинам. И вообще: если шины нивелируют преимущество в аэродинамике и т.п. то почему рытБулл на коне? Тогда уж на Быке))) Потому что на одном круге они работают примерно одинаково у всех. И тогда видна реальная расстановка. А потом начинается износ и лотерея. в Монако смело можно вообще разрешать включать его везде - чтоб дать хоть какой-нибудь шанс обгона...) А будет так и не так одновременно. Монако и так сложна чтобы крылом ещё народ нагружать. Да и реальной пользы для обгона там вряд ли будет, а вот вылетать некуда. Поэтому наверняка в гонке крыдо работать не будет. А вот в квалификации наверняка разрешат. Кто как умеет пусть юзает. А т.к. квалификация в Монако имеет черезвычайное значение - это будем посмотреть.
|
|
Насчет письма согласен, фуфло. Хайдфельда все-таки приютили, так что вот  Пытается выдать себя за хорошего парня, хотя Кубицу он наверняка видел 2 раза в жизни
|
|
Машину Глока во время первой практики дорабатывают молотком и зубилом, прямо в собранном виде... (Что вы хотите, отечественный автомобиль.) Я чуть не уписался от хохота... Попасть Марусям в 107%, как и Хиспаниям - будет поблемно... Хайдфелд до выделывался - слегка рифтанул машину. Мальданадо и подавно занимался отработкой прохождения поворотов - дрифтом... )))
|
|
Пытается выдать себя за хорошего парня, хотя Кубицу он наверняка видел 2 раза в жизни Ага, за 4 совместных года в одной команде виделись всего пару раз.  Это круче, чем стена между Аленом и Айртоном в МакЛарене в свое время.
|
|
мда... 13 машин в 0,8 секунды, а рытБулл на 2 впереди всех. Но ещё больше расстроил гуталин: http://www.f1news.ru/news/f1-65595.html
|