Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Сейчас все исправлю как надо. Отлично. По конкурсу прогнозов я бы подправил только цветовые гаммы команд: LZG teamEcumenicalpilotsTeamи обрамил очки в личном зачёте тегами жирности - b И больше претензий к конкурсу прогнозов никаких. Оракул - уже расставлен? И лесенки в общем и командном зачёте официальной Ф1 попробуй убрать тегами - dt Файл для проверки данных.
|
|
Delirium tremens Отличная идея. Делать в теме результатов ссылки на все выкладки. Разве что может ещё и файлы мои как-нить прикрепишь, чтоб люди не рыскали по теме, а могли найти их в одном месте.
|
|
Mreal Отличная идея. Делать в теме результатов ссылки на все выкладки. Разве что может ещё и файлы мои как-нить прикрепишь, чтоб люди не рыскали по теме, а могли найти их в одном месте. Я с первого этапа так делаю, ты только заметил?  Я эти файлы не качаю, доверяю без проверок, поэтому не знаю, насколько эти файлы необходимы. Ссылки на них могу тоже дать там под отдельным хайдом, только вот зачем?
|
|
Я с первого этапа так делаю, ты только заметил? Я эти файлы не качаю, доверяю без проверок, поэтому не знаю, насколько эти файлы необходимы. Ссылки на них могу тоже дать там под отдельным хайдом, только вот зачем? Угу. Только что. Просто чтоб на каждый этап можно было найти детальную информацию в одном месте.
|
|
Ну вот вроде всё сделал, даже заготовки к Турции подготовил. Самое время что-нибудь написать. Перед сезоном было 3 нововведения: КЕРС, Антикрыло и Шины. Мнения на их счёт были разные - и что мы имеем в итоге. (Моё видение.) 1) КЕРС - однозначно ДА! Отмена его в прошлом году была ошибкой. Положителен во всём. Ни одного минуса предъявить не могу. 2) Антикрыло. Мнения были разные и что вроде не спортивно и т.д. и т.п. Но на деле оказалось весьма интересное решение. И пусть есть не увязки с поломками и прочим, в целом видно что решение положительное. А что до не спортивности, так действовать оно начинает, только если находишься в секунде за опонентом, а на эту секунду ещё надо подобраться. И раз уж машины проектируют так, что зона слип-стрима пропадает, то почему собственно не помочь обгоняющему? Так что на мой взгляд антикрыло - движение в верном направлении. Жаль что не на всех трассах оно даёт и зрелищность и реальную борьбу. 3) Шины - Пирелли. Самое тупое решение - однозначно! Один обязательный пит-стоп и два типа резины - задумка абсолютно верная. Но то что мы видим с Пирелли - не лезет ни в какие ворота. Лучше чем на примере ГП Китая - это и не рассмотришь: Машина F стоит на старте 1 (первой), машина W стоит на старте 18 (восемнадцатой). Не кислая разница, правда? При этом у машины F - худо-бедно работает КЕРС в отличии от машины W. Да и прокладка между рулём и сидением, там явно лучше по всем параметрам. При этом, машина F совершает на один пит-стоп меньше. Но что мы видим на финише. Машина F - 2 (вторая), машина W - 3 (третья)! И между ними меньше 2,5 секунд!!! При этом пилот F - не совершил никаких серьёзных ошибок и не попадал в трудные ситуации, а пилот W - отнюдь не совершал геройские прорывы со старта. Наоборот первую треть дистанции - пропускал почти что всех. Плюс в гонке можно сказать, что никто не сошёл. Так что это было? Что за бред? Это ГОНКИ, где люди соревнуются в скорости? Или это чушь собачья где пилты экономят резину? Мне всё равно какую рекламу себе делает Пирелли, только идиот теперь поставит себе на машину самые ненадёжные шины. Но в конце концов - зачем нужна квалификация? Если она по сути ничего не решает... Зачем нужны траты на аэродинамику и доводку двигателей и прочее? Если поставив чудо-современной техники на убогое изделие из резины - мы получим не соревнование в скорости, а дебильную лотерею... Бред, бред и ещё раз бред...
|
|
Гонка веселая... Инженеры Рено опять начудили... Пересу бы валерьянки дать... Атаковал всю гонку, а в итоге позади Ковалайнена на Лотусе.
|
|
Кстати, Кобаяши с дырой в носу ехал до конца или все-таки обтекатель поменял? Нос вроде невозможно поменять, только антикрыло... Кто-нибудь понял, кто из Лотусят подходил поздравить Хемильтона? По-моему, похож на Ковалайнена  , с которым они выступали в одной команде.
|
|
Нос вроде невозможно поменять, только антикрыло... А нос это как-бы часть антикрыла
|
|
Алонсо серьезно нарушил правила Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо во время гонки «Гран-при Китая» использовал регулируемое заднее антикрыло вне разрешенной зоны. После гонки в интернете появились записи, которые наглядно показывают, что Алонсо, преследуя Михаэля Шумахера, применял регулируемое антикрыло за пределами разрешенной зоны. Пока неизвестно, было ли это преднамеренное использование или механическая неисправность. На предыдущем «Гран-при Малайзии» у Алонсо также возникали проблемы с антикрылом. В ФИА собираются провести расследование. Напомним, что по итогам гонки в Китае Алонсо занял седьмое место. КАЗНИТЬ!
|
|
Я помню этот момент, удивлялся, почему не наказали, почему не было разбирательства
|
|
Я помню этот момент, удивлялся, почему не наказали, почему не было разбирательства 
Честно говоря, я думал что у Попова - глюки. Но раз это на самом деле так, то... Зауберы за фигню - дисквалифицировали, а тут НАГЛОЕ нарушение... Расстрелять!
|
|
Зауберы за фигню - дисквалифицировали, а тут НАГЛОЕ нарушение... Так-то да, нарушения схожи, очень схожи. Честно говоря, я думал что у Попова - глюки. Я отчетливо это видел.
|
|
|
|
"Регулируемое заднее антикрыло на "Феррари" Фернандо Алонсо сработало вне разрешённой зоны. Как сообщает Nextgen-Auto, после гонки были обнаружены кадры, на которых видно, что во время преследования Михаэля Шумахера антикрыло испанца сработало не там, где это разрешено. Сообщается, что это, скорее всего, было вызвано сбоем в работе системы. Стюарды продолжают изучать, что именно случилось, но уже известно, что испанец наказан не будет." Ну так, следовало ожидать... Все равны, но некоторые краснее, тьфу - ровнее... Кстати, Масса пересёк линию выезда из боксов. Инцидент "естественно" оставлен без наказания.
|
|
Кобаяси: дыра в машине не помешала гонкеПилот "Заубера" Камуи Кобаяси на повреждённом болиде смог финишировать на 10-м месте и принести команде одно очко. "... На 14-м круге я пытался приблизиться к Сутилю и столкнулся с другой машиной, пилот которой, очевидно, не видел меня. Носовой обтекатель был серьёзно повреждён, но дыра в машине не помешала гонке. Со стороны это выглядело ужасно, но никаких проблем не возникло. Правда, в кокпит попало невероятное количество пыли, на финише мой комбинезон из белого превратился в грязно-серый, но это не страшно. ..."
|