Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
14.08.2025 15:26:39
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 385 386 [387] 388 389 ... 841
  Печать  
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5790 : 18.11.2008 17:21:31 »

ЭТАП #2  - Гран При Китая

Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля):

1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл.
2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас
3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации
4. На какой позиции финиширует лучший из круговых?
5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл.
6. Победитель Гран-при Китая
7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml)
8. Кто из пилотов займёт 10 место

В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.


КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016
ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar
1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1.
2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка).
3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки.
4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека.
5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием.
6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом.
7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами.
8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа.
10.  Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента  квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается.
11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию  подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после  гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно.
13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап.
14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий.
15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе.
16.  По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее  количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот  участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона  выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18.
17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования.
18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).

Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.

Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1.
Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные  ранее организатором вопросы.




Результаты конкурса

Здесь




________________New Age Lotus F1 Team
GRIFF77


________________LZG Team
 RSFil  

________________Storow
storm
WILD ROW

Brigata Distante Est Principale

Scuderia K&E
KellerF1
Игл Оуэл

Личный зачет

Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов
1. storm - Организатор
2. KellerF1
3. Индрик

Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1.
Трансляции включают в себя:
- все свободные заезды
- квалификацию
- все пресс-конференции
- парад пилотов
- гонку
- анализ гонки и подведение итогов
- интервью с пит-лейна и из паддока
Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1.
Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3)
с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD).
Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV.
Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки".
Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с

Ссылки:
ТВ программа телеканала Sky Sport F1 .
Торрент-ТВ.
Текстовая трансляция на F1news.
Журнал про Ф1 на нашем форуме.
Архив конкурса прогнозов Ф1.

F1 Offical website.
Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1.
Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока.
Видео онлайн трансляции.


Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5791 : 10.05.2011 21:42:42 »
Пересмотри гонку, особенно когда телеметрию с onboard-камер показывают, и увидешь разницу. Об этом уже не раз говорилось.
У разных команд, по разному настроены как коробки так и лимитаторы, а стало быть и максималка разная.
Какой нафиг набор скорости после трехста По твоей логике оба должны в лимитатор упереться и тогда толку от ДРС - ноль. А без ДРС машина в лимитатор сейчас не упирается. Раньше да, все упирались в конце прямой. С введением ДРС - нет.

Обгон идёт ИМЕННО при наборе скорости!
Максималка ограничена лимитатором! Другой вопрос, что у разных команд лимитатор стоит на разной максималке.
ДРС влияет ТОЛЬКО на набор скорости, т.е. кто быстрее наберёт максимум.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5792 : 10.05.2011 21:45:36 »
По твоей логике оба должны в лимитатор упереться ...

Именно так.
... и тогда толку от ДРС - ноль.
Тут не прав. Вопрос в том, кто быстрее максималку наберёт.
ДРС влияет ТОЛЬКО на скорость набора скорости.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5793 : 10.05.2011 21:48:54 »
Обгон идёт ИМЕННО при наборе скорости!
Максималка ограничена лимитатором! Другой вопрос, что у разных команд лимитатор стоит на разной максималке.
ДРС влияет ТОЛЬКО на набор скорости, т.е. кто быстрее наберёт максимум.
Я еще раз повторю, в Турции ДРС включался уже после набора 300 км/ч! Какой там набор скорости?
Да, она ограничена лимитатором, но мотор не упирался в лимитатор без использования ДРС! Видео показать сейчас не могу, на ютубе все банят, но, у меринов, по моему на двух кругах показывали телемертию: с ДРС и без него. Так вот, без ДРС скорость была где-то 306, и дальше еле-еле шла. С ДРС легко они 318 набирали!
Большая максималка и достигалась на этой гонке ДРС-ом! Если бы мотор уперся в лимитатор на тех 307, то толку бы не было он ДРС!
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5794 : 10.05.2011 21:54:05 »
Ну ладно, пусть ДРС переключает лимитатор максималки... )))
Бред конечно, но если тебе так спокойней. То я согласен.  :D
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5795 : 10.05.2011 22:04:31 »
Ну ладно, пусть ДРС переключает лимитатор максималки... )))
Да не говорил я такого, даже близко. :)
Я говорил, что ДРС позволяет мотору за пару секунд с трехсот раскрутиться до лимитатора.
А без ДРС машина с этих трехсот столь медленно раскручивается, что к конца прямой тупо не набирает положенных по лимитатору 18к оборотов (317-320 км/ч в зависимости от передаточных чисел) и остается на этих чуть больше трехсот.
А лимитаторы у всех одинаковые - 18 000 оборотов в минуту.
И передаточные числа настроены так, чтобы до лимитатора мотор раскручивался только при включенном ДРС. А при большем угле атаки антикрыла мотор не раскрутится до максимума.
"Хрустальная Чакра" за качественное проведение серии викторин "Наша Вселенная".Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе Комиссии по Викторинам!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Помутневшая клисанская рИгалия" — лучшему рейнджеру 2014 года, занявшему первое место в общесоревновательном рейтинге.
Offline Индрик
*

Сообщений: 1959
Карма: 780 Известность: 2743

« Ответ #5796 : 10.05.2011 23:18:02 »
Ребят, хорошо вы про новинки поговорили.
От себя в двух словах хочу сказать, что в совокупности, в принципе, все новинки имеют толк, особенно на самых первых кругах, когда резина по степени изношенности почти одинакова.
Но Pirelli - это реально такое г... Кто раньше заехал на пит-стоп, тот и молодец. Сэкономить её толком не выходит.
Когда в гонке тактики перемешиваются, у одних резина больше изношена, у других меньше. Обгоны начинают получаться во многом по причине изношенности резины. Времени на круге отыгрывается реально очень много, даже 4-5 секунд, это очень много.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Именная монета" за высокую активность, помощь игрокам, преданность игре и форумному сообществу Космических Рейнджеров
"Гармониратум" за знаменитость "Пацифист""Титановая решётка" за знаменитость "Пахан""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Миротворец"
"Аурумцева сфера" за знаменитость "Спецагент""Обсидиановый бор" за знаменитость "Вечный пациент"Маршальская звезда - отличительный знак, который выдается за ветеранство в игре КР2 и КР HD: за трудолюбие, упорство и целеустремленность, проявленные для достижения данного статуса. Пилотов, имеющих столь почетный знак, считанные единицы в галактике, но именно на них равняются, именно с них берут пример и именно ими гордятся, ведь каждый из них - легенда! Выдано восьмому рейнджеру, который сумел путем неимоверных усилий достичь данного уровня, образцового для многих игроков. Так держать! Поздравляем!
"Штандарт верховного лякуши" за знаменитость "Чёрный череп""Платиновая брошь" за знаменитость "звёздный олигарх"
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1771
Карма: 1975 Известность: 3194

« Ответ #5797 : 10.05.2011 23:28:54 »
Похоже, в этом сезоне тактика пересиживания не будет работать. Прокатило у Петрова в первой гонке, теперь они пытаются повторить, вот и в который раз провал. Так что первый раз просто стечение обстоятельств.
По факту если смотреть, кто раньше остановился - у того преимущество в любом случае. Даже если после пит-стопа пилот попадает в трафик, там он легко расправляется с пилотами на более слабых машинах, на плохой резине, без керса и закрытым крылом на прямых  :)
Offline Fighter Oleg 89
*

Сообщений: 19
Карма: 130 Известность: 235

« Ответ #5798 : 11.05.2011 03:37:54 »
Я думаю, что можно уменьшить эффект от ДРС. А по резине... Чем больше разных тактик, тем больше объездов. Правильная тактика пока что была на большее кол-во остановок. Тогда если все будут останавливаться примерно в одно время, будут почти в равных условиях. Только отрывы увеличиваются и износ у всех разный... Тут подумал, а с ДРС командная тактика может стать редкостью.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5799 : 11.05.2011 09:12:05 »
И передаточные числа настроены так, чтобы до лимитатора мотор раскручивался только при включенном ДРС. А при большем угле атаки антикрыла мотор не раскрутится до максимума.

Почти, но не совсем. Сейчас распишу популярно.

Для начала опишем, константы и переменные.
1) ДРС – влияет только на лобовое аэродинамическое сопротивление и больше ни на что.
(аэродинамическое сопротивление не является константой, т.к. сопротивление зависит от скорости, но здесь я приму её за константу.)
2) Скорость болида не равна – выдаваемой мощности двигателя, она равна мощности двигателя минус отрицательные факторы и плюс положительные факторы.
(Пример отрицательного фактора – сопротивление воздуха, пример положительного фактора – движение под уклон.) Важно понять, что общая скорость машины – не является на прямую отображением мощности двигателя в данный момент.
- Теперь для примера возьмём две машины №1 и №2, машины одной команды и абсолютно одинаковые во всём: и в износе резины и в передаточных числах – во всём. На засечке линии ДРС – между ними было меньше секунды. И вот они подъезжают к линии включения ДРС, право на использование – только у машины №2. (КЕРСы и прочее не касаемое ДРС – опустим.)
- Разобьём дистанцию прямой (от линии включения ДРС, до точки торможения) на три интервала А, Б и В. И посмотрим, как на этих интервалах будут вести себя машины.
Интервал А) от линии включения ДРС до раскрутки двигателя машины №2 до лимитатора. Двигатель машины №2 – раскрутится быстрее, т.к. ему не придётся тратить часть мощности на преодоление аэродинамического сопротивления. Т.е. скорость машины №2 – на этом интервале будет выше чем у машины №1, из-за того что отрицательный фактор аэродинамического сопротивления вычитаемый из мощности двигателя будет меньше, но в данном случае он больше влияет не столько на саму скорость, как на набор мощности двигателем.
Интервал Б) от достижения машиной №2 лимитатора, до достижения лимитатора машиной №1. Машина №2 опять движется быстрее, причём на всём участке интервала. Т.к. мощность двигателя №1 максимальна, а мощность двигателя №2 – сможет только достигнуть такого же уровня, но не превысить его. Но даже учитывая это скорость машины №2 будет выше всю дистанцию интервала, т.к. аэродинамическое сопротивление будет ниже.
Интервал В) от достижения обеими машинами лимитатора двигателя до точки торможения. Машина №2 опять будет быстрее на всей дистанции интервала. Да двигатели машин будут выдавать одинаковую мощность, но отрицательные факторы у машины №2 будут ниже, а стало быть – скорость будет выше.
Проще говоря, ДРС влияет только на уменьшение фактора сопротивления, а значит лучшей передачи мощности в скорость. Но ничего кроме сопротивления – он не регулирует. Ну и соответственно скорость на спидометре не равна напрямую выдаваемой мощности. (Если с горки, набрать 100 км в час и совсем выключить двигатель – машина будет двигаться даже быстрее нежели в случае, если двигатель останется включённым, но удерживающим скорость в 100 км в час.)

- А теперь о спортивности ДРС.
Если более быстрая машина догнала более медленную, но скорости ей не хватает чтобы обогнать её, вот тут и приходит на помощь ДРС. Если машина которую обогнали, не такая и медленная (не отстанет за круг на секунду), она сможет контратаковать, если сможет. Так что спортивная составляющая на лицо. А с участием КЕРСа ещё и с тактической составляющей. В конце-концов машина, которую собираются пройти с ДРС может оставить весь КЕРС на начало этой прямой и тогда использующему ДРС может и не хватить для обгона на прямой, правда тогда используя КЕРС на других участках – он сможет обойти его в другой части круга. И вся эта СПОРТИВНАЯ красота тактик – запорота резиной.
Что до аэродинамики создающей эффект слип-стрима – она не интересна, т.к. опуская мелочи – получится что эффект ДРС будет развиваться в любом месте трассы давая преимущество второй машине на все дистанции трассы, в то время как ДРС только на одной прямой и только при одном условии. Даже не говоря о опасности такой аэродинамики, спортивная составляющая намного ниже чем в случае с использованием ДРС.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5800 : 11.05.2011 10:13:34 »
Но ничего кроме сопротивления – он не регулирует.
Именно это я и говорил.
Ну и соответственно скорость на спидометре не равна напрямую выдаваемой мощности.
Это тоже понятно.
И в итоге, как я с самого начала и сказал, скорость машины №2 к концу прямой будет намного выше.
Машина №2 опять будет быстрее на всей дистанции интервала. Да двигатели машин будут выдавать одинаковую мощность, но отрицательные факторы у машины №2 будут ниже, а стало быть – скорость будет выше.
Только я сказал это несколько другими словами.
Интервал Б) от достижения машиной №2 лимитатора, до достижения лимитатора машиной №1.
Лимитатора в эти самые 18 000 оборотов машина №1 физически не успеет достичь из-за большего аэродинамического сопротивления, и, следовательно, косвенных потерь мощности двигателя. :)
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5801 : 12.05.2011 12:36:09 »
В связи с новостями, предлагаю и нам официально оформиться. Все-таки уже больше трех лет вместе в теме)

Вот пример заяки в клан:

1. Ник на форуме
2. Реальное имя
3. Любимый пилот в Ф1 (можно не из действующих)
4. Любимая команда в Ф1 (можно не из действующих)
5. За кого болеете сейчас?

И, собственно, моя заяка:
1. KellerF1
2. Михаил
3. Кими Райкконен
4. McLaren Mercedes
5. За команду Red Bull Racing, ни за кого из пилотов.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5802 : 12.05.2011 12:39:08 »
В связи с новостями, предлагаю и нам официально оформиться. Все-таки уже больше трех лет вместе в теме) Вот пример заяки в клан:

Соррьки. Моя - есть не клановый существо!  :crazy:
Да и часть интересующей информации доступна только - Дзуххалагу!  :mol:
 :D
1. Lepidolit
2. Н\Д  :cool:
3. Айртон Сенна
4. McLaren
5. McLaren Mercedes, за обоих пилотов McLaren Mercedes в равной степени.
Сильно сочувствую: Виталию Петрову и Камуи Кобаяши.
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 1640 Известность: 3189

« Ответ #5803 : 12.05.2011 14:04:56 »
Моя - есть не клановый существо!
А что же? Смущает значок в профиле? :)
За выполнение работы по тестированию элементов "КР2: Перезагрузка"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Орден Галактического Совета - за корректуру текстов квестов и участие в тестировании патча КР2!
"Хрустальная чакра", вручена за безупречное проведение "Второй викторины по КР2". Говорят, что владельцу этой медали можно доверить организацию любого мероприятия."Ашианская лента" за третье почётное место в Конкурсе Анимированных Модных Аватаров 3!Почётный Орден скрытой силы за второе место в Викторине по КР2!
"Красный Пантеон", за разработку, организацию и активную работу над проектом новых медалей для форума ЕГ.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2010 год!Почетный "Орден Дзухаллага" за победу в розыгрыше восьмого кубка Цитаделей
Почетный "Великий Оракул" за блестящую победу в Конкурсе Прогнозов F1-2012"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней!
Offline storm
*

Сообщений: 1379
Карма: 415 Известность: 1022

« Ответ #5804 : 12.05.2011 14:08:27 »
1. storm
2. Роман
3. Кими Райкконен
4. McLaren Mercedes
5. Кобаняшка
Сильно сочувствую©: Баттон
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 1640 Известность: 3189

« Ответ #5805 : 12.05.2011 14:12:24 »
1. Delirium tremens
2. Максим
3. Сложно сказать
4. McLaren Mercedes
5. Как и Lepidolit, за обоих пилотов Макларена
Сильно сочувствую©: Алонсе (любой такому посочувствует :crazy:)
Страниц: 1 ... 385 386 [387] 388 389 ... 841
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 7.889 секунд. Запросов: 78.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС