У меня 152 лошадки 1450 кг разгоняют за 8 с.
У нас Диамант при массе в районе 1800 и 200 силах разгонял примерно за те же восемь, на типртонике. Типтроник кстати честный, вверх не переключает на отсечке
Если уж лезть на бездорожье, так это на Вранглере или Дефендере.
или задратый, на выбор, по средствам и желанию: Прадик в 78, 79ом кузовах, Крузак восьмидесятку, Сафарь в старом кузове. Проходимость - как у танка, конструкция чинится палкой и кувалдой, комфорт, особенно в восьмидесятке, на уровне, на трассе даже задратая идет здорово (а вот Прадики сдувает, даже 140 ехать страшно)... если брать по ценнику, то Прадик - это 400-600 тысяч в среднем (верхний предел определяется количеством доработок), Сафарь в районе 700-800, крузак в районе миллиона.
В новости на ф1ньюс сказали, что Люкс подумывает о возбуждении дела и против "некоторых ещё". Намёк?
Если намек на Гамильтона, и Люкс попробует быковать на черного брильянта

, Берни ему живо фары врубит...
согласен. Классная тачка. Как-то раз приехала в виде такси. Ну вообще монстр. Но деньги, опять-таки, совсем иные.
средний ценник около 700к. Но сейчас бегло просмотрел на Дроме, есть объявления и за 600, и за 550... Машина монстр, ехали как-то по трассе за таким на трехлитровом крауне, скорость была в районе 180 и у нас, и у марка, начали ускоряться, чтобы обогнать, "в пол", марк, несмотря на движок 2.5, от нас ушел, это завидев, как от стоячего, при том, что скорость наша была к моменту, когда мы перестали с ним гоняться, уже за 200, он ехал, судя по разнице в скорости, уже все 230... Подвеска кстати что на Крауне, что у него, такая, что вообще не реагирует ни на мелочь, ни на волны асфальта, и тихо даже на такой скорости в салоне
Про деревянное бряцанье содержимым японцев, говорить ничего не буду.
Видимо, мы на разных "японцах" ездили. Или мне не с чем сравнивать, что не исключено - из серьезных немцев доводилось ездить на Туареге - но в Китае, на машине видимо китайской сборки, с открытыми окнами и музыкой, китаец с отеля нас подвозил до озера, и на мерсе S-класса, классическом шестисотом - но я был достаточно тогда мал. Ездил на Вольво S40, новом, совершенно не впечатлил.
Но! Хонды и Тойоты - хороши до "первой остановки". Первая же проблема, в тебя вьехали или с подвеской и ВСЁ! Это как смертельное ранение, которое в конце-концов машину добьёт. Причем время между каждым следующим ремонтом будет уменьшаться в геометрической прогрессии, а цена соответственно увеличиваться.Например в моём регионе, за ремонт двигателя Субару - не возьмётся ни одна мастерская, даже за остаточную стоимость всёго остального автомобиля.
это да. Что касается Тойоты - у нас запчастей не просто много, их валом, любых, каких хочешь - новых японских, контрактных японских, новых корейских/китайских, с битых машин на любой разборке, целые фирмы занимаются поиском, подбором и привозом запчастей на любую японскую машину, с этим проблем нет, а сами Тойоты мастера знают как свои пять пальцев и чинит их любой приличный сервис, плюс во Владике и Хабаровске есть официальный. Хонда - тут слов нет, одни эмоции, что касается двигателя - у коллеги Хонда Интегра, старенькая, 94го года, у нее два карбюратора, работающие синхронно - и их настройкой в Хабаровске не занимается НИКТО, никто просто не возьмется их настраивать. Как говорят местные хондисты, есть пара человек во Владике, и пара человек в Находке, которые умеют настраивать, в основном те - кто затачивает машины под драг и дрифт. НО - учитывая местные реалии, местные ценники и близость японии, конкурентов японцам просто нет. Варианты, только если есть очень много денег - у одноклассницы папик взял бэху икс-6, таких в нашем небольшом Уссурийске видел уже штук пять, столько же разъезжает Порше Кайенов...
Брать же скажем "Трёхрубиновый" Оутлендер, даже в смешном "только переднеприводном" исполнении, где-то в районе слегка за 900. И обнаружить в нём из удобств, только кондей и мясорубки на задних дверях - остального в принципе нет. Вопрос: "На фига?"
Митсубиси последние вообще шлак. Деревянные, и ни в чем не выдающиеся, за исключением первого Аутлентдера - мне машинка понравилась. А по комплектации, кстати, чистокровные японки, как правило, приходят в топовой или около того - электроника везде где только можно, оптитрон, отделка под дерево и "мягким" пластиком, кожа, сенсорные экраны и т.д...
Плюс про автоматы. У нас зимой за -50 бывает, а -40 каждый год. Я свою на механике со второго раза заводил при -42. Автоматы дохнут в районе -30 и по фиг, японские они или америкоские. Кстати, немецкий на Ауди завёлся при -37.
у нас, конечно, -50 не бывает даже в Хабаровске (бывает в Якутии, но там бывает и -60, и зимами машины они там просто не глушат, реально!), но мы Диаманта этой зимой заводили в -36, раза с пятого завелся... Москвич был 41ый когда-то, он и в -40 с полтычка схватывал