Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
4 машины в 1 круге с победителем, включая его? Жёстко. Я особо не запоминал...но не помню такого больше. Было как-то, в Имоле в 2000 году вроде. А вот в Нюрбургинге в том же году вообще только двое приехали в одном круге: Шуми и Мика. Остальные во главе в Култхардом на круг и больше отстали. Но в последние лет 5-7 такого практически не случалось... Приятно, что Маки - те единственные, кто продолжает держаться в темпе Ньюи И это при том, что быки ни одного обновления серьезного в Барселону не привезли, так, по мелочи. Вот когда и у них будет такой же пакет из 10-12 обновлений, тогда посмотрим, смогут ли Маки удержаться)
|
|
4 машины в 1 круге с победителем, включая его? Жёстко. Я особо не запоминал...но не помню такого больше. В начале 90х к примеру в 1992 году было нормой 2-3 машины не в круге от лидера. И это при том, что быки ни одного обновления серьезного в Барселону не привезли, так, по мелочи. Вот когда и у них будет такой же пакет из 10-12 обновлений, тогда посмотрим, смогут ли Маки удержаться) Напрасно иронизируешь. Маки обычно самая прогрессирующая команда по ходу сезона. (Хотя во второй половине прошлого это было не так.) Маки реально подтягиваются, а Быки юзают что-то "мутное" в квалификации - слепому видно. Если же смотреть на прогресс Быков, то они элементарный КЕРС до ума довести не могут. И плюс у Маков машина революционная, её аэродинамику они могут ещё несколько сезонов дорабатывать. А из творения Ньюи уже выжали больше чем максимум.
|
|
Я особо не запоминал...но не помню такого больше. а я помню и второе место в двух кругах от лидера...  и то же третье место в круге, в начале 2000ых....
|
|
Напрасно иронизируешь. Я и не иронизирую. Мне действительно интересно, смогут ли они удержаться в таком же темпе, или же наоборот, прибавят. Думаю "гонка вооружений" между быками и маками будет очень захватывающей, и она не на один сезон. Хотя там может и Феррари и Рено проснутся...
|
|
Файл для проверки результатов.
|
|
Самая интересная часть гонки была первые ~20 кругов, потом все тактики окончательно перепутались из-за шин, сделанных из хоккейных шайб отбросов  Алонсо найс на старте  Ред буллы были на уровне Макларенов, или наоборот. Вот что удивляет, так это тактика Рено. Как там можно тупить, едит Петров пятый, так пусть останавливается как и все. Нет же, надо остановиться последним и утратить все преимущество  . Почему Хайдфельд такой быстрый в конце? Как ему это удалось? Опять же, либо у Петрова что-то с машиной, либо опять тактика: ездить он все-таки умеет, а такая фигня уже вторую гонку подряд. PS в прогноз выдался на удивление удачным. Памир еще и весь подиум ухитрился угадать. Этож надо было Уэббера в прогнозе задвинуть =)
|
|
В начале 90х к примеру в 1992 году было нормой 2-3 машины не в круге от лидера. Это когда вилы были столь же сильны, как сейчас быки? А единственный, кто мог составить конкуренцию - это мак? Странное дежа вю, учитывая, кто строил те вилы
|
|
В начале 90х к примеру в 1992 году было нормой 2-3 машины не в круге от лидера. Это когда вилы были столь же сильны, как сейчас быки? А единственный, кто мог составить конкуренцию - это мак? Странное дежа вю, учитывая, кто строил те вилы
Угу. Только не Мак, а Сенна. Потому что Маки в то время были с педальным приводом, т.е. без двигателя. А у Вилов были только набирающие силу Рено. И привозили всем по 2 секунды на круге.
|
|
Посмотрели гонку только что, ибо не было возможности. Почему Хайдфельд такой быстрый в конце? Я запутался окончательно, помогите! Попов говорил, что Хайдфельд стартовал на мягкой. Но тут две несхожести. Как ни посмотри, Ник был на мягкой после пит-стопов. Плюс, на мягкой он 22 круга бы не проехал. Далее. Я вообще не понимаю, как можно говорить о хорошей квалификации для той же Рено. Петров стартовал лучше, с лучшей позиции. Ник стартовал последним! При этом у немца было три свежих комплекта Софта, а у Виталия - ниодного (по-моему, ниодного)! Бред! Как можно говорить о тактиках! Объясните, пожалуйста! Что тут можно напридумывать с этой чёртовой резиной! Типа, с последних рядов стартовать лучше чем с первых?! В общем, гонка - полная хрень, я жутко расстроен, взбешён просто, эмоций через край.
|
|
В общем, гонка - полная хрень, я жутко расстроен, взбешён просто, эмоций через край. А что ты хотел? Резиновый кайф... Это теперь на долго. Пока все вместе не собирутся и не пошлют Пирелли делать изделия №1 в Китай или Индию, чтоб их порвало от перенаселения.
|
|
Я запутался окончательно, помогите! Попов говорил, что Хайдфельд стартовал на мягкой. Но тут две несхожести. Как ни посмотри, Ник был на мягкой после пит-стопов. Плюс, на мягкой он 22 круга бы не проехал. Далее. Я вообще не понимаю, как можно говорить о хорошей квалификации для той же Рено. Петров стартовал лучше, с лучшей позиции. Ник стартовал последним! При этом у немца было три свежих комплекта Софта, а у Виталия - ниодного (по-моему, ниодного)! Бред! Как можно говорить о тактиках! Объясните, пожалуйста! Что тут можно напридумывать с этой чёртовой резиной! Типа, с последних рядов стартовать лучше чем с первых?!
Да нет Петров почти всё время ехал на мягкой, правда слегка поюзанной. А Ник стартовал на жёстком, а потом только на новой мягкой. Петров Soft Used Soft Used (11) Soft Used (26) Hard New (41) 3 Хайдфельд Hard New Soft New (21) Soft New (36) Soft New (50) 3 http://www.f1news.ru/Championship/2011/spain/tyres.shtml
|
|
Это теперь на долго.Пока все вместе не собирутся и не пошлют Пирелли делать изделия №1 в Китай или Индию, чтоб их порвало от перенаселения. это еще что. вот введут еще недомоторы - 1.6 литра, турбо, звучит круто, только таковым не является - ограниченное давление наддува, и 10, или 11 тысяч оборотов, не помню, 650 (!!!!!!!!!!!!, мать его!) сил, еще более урезанная аэродинамика - с саморазрушающимися покрышками и невнятными экспериментами неясно, кто будет это "нечто" смотреть: судите сами, в Барселоне сравнение темпа Формулы-1, и попутных серий, это же ад! поул Бьянки в GP2 был в районе 1.30.4, при том, что Хиспании-Маруси ехали на мягкой резине в квали в районе 1.27-1.28: 2 секунды разницы при 15-кратной разнице в бюджете, это ужас. Гран При 3, эта машинешка с 280-сильным мотором, которая медленнее классической трешки, ехала 1.38.7 - на десять секунд медленнее худших из Ф1 - ну так же нельзя!!! Как может серия оставаться "королевской", если прогресс двигателей в ней по сути остановился на уровне 2006го года, а абсолютно все повышающие скорость новинки безжалостно запрещаются, и вводятся все новые и новые ограничения? Еще этот тупейший курс на "озеленение" гонок - кому он нужен? Керс? Не смешите мои тапочки, идея может и неплохая, но реализация топорная - почему бы не направить гонку вооружений (которая есть и будет!) на усовершенствание этой совершенно новой системы, а не на то, чем занимаются сейчас - траты миллионов долларов на совершенствание какого-нибудь слабо заметного изгиба на антикрыле, которое теоретически даст 5 сотых секунды, и на откусывание от бесконечных кляуз тех, кому это повторить не удалось... вдобавок нынешний вид болидов с широченным передним и узким задним антикрыльями крайне нелеп - вот и получаем, что Красную Воду и Бланшимон "в пол" не проедут разве что Хиспании, отсечки максимальной скорости тоже не впечатляют, особенно на фоне тех показателей, что выдавали 3-литровые движки в 2005ом - помните те 372 км/ч Монтойи в Монце? на что смотреть? Конечно, Ф1 в любом случае остается спортом личностей, в прошлом году смотреть на рубилово за титул Гамильтона, Феттеля, Алонсо, Уэббера и Баттона - совершенно разных людей с разным подходом к жизни и к гонкам, которые творили чудеса, и ошибались - было крайне интересно, но все же, даже сейчас в начале гонке визуально видно, насколько медленно идут машины, что будет дальше?
|
|
Прав Булье. У Петрова очень темп менялся сильно. Нестабильно проехал. Кроме первого отрезка он то и делал, что уступал мерсам, зауберам, нику... Да, ехал на поюзанных софтах или вообще на харде...но кто его заставлял в 1 сегменте! использовать софт? Уж он как никто другой знал, что Ник не поедет вообще
|
|
Было как-то, в Имоле в 2000 году вроде. А вот в Нюрбургинге в том же году вообще только двое приехали в одном круге: Шуми и Мика. Остальные во главе в Култхардом на круг и больше отстали. Но в последние лет 5-7 такого практически не случалось... Кстати знаменитая - Монако 1996. Там финишную черту всего трое пересекли... ))) Четвёртый финишировал в боксах... Остальные были просто классифицированы. Эту жесть я в относительно-прямой трансляции смотрел. Кстати, вроде это на текущий момент последня гонка остановленная после 2х-часового лимита, или нет?
|
|
Кстати, вроде это на текущий момент последня гонка остановленная после 2х-часового лимита, или нет? нифига. Монако-08 тоже остановили после двух часов, правда там всего-то пару кругов не доехали... в заплыве на Фудзи в 2007ом гонка тоже шла больше двух часов, но впритык уложились - прошли всю дистанцию... Монако-97 кстати тоже - там вообще лило всю гонку... Эту жесть я в относительно-прямой трансляции смотрел. я скачивал, смотрел - на канале "Российские университеты", с перерывами на волейбол
|