Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Барселона покинет календарь? В начале июня Всемирный Совет одобрил предварительную версию календаря на сезон 2012 года, состоящую из 21 этапа, но через несколько дней президент FIA Жан Тодт заявил журналистам – в календаре останется только двадцать Гран При, одна гонка будет исключена. Разумеется, сразу начались разговоры о том, какой же из этапов будет отменён – ходили слухи об отказе от Гран При Бахрейна, Турции или Китая, о возможном переносе дебюта Гран При США в Остине на сезон 2013 года или отмене одного из двух испанских этапов. Сейчас Испания принимает два Гран При – в Барселоне и Валенсии. Гонки разделяют всего несколько недель, в результате руководство обоих автодромов терпит убытки, а серьёзная государственная поддержка возможна лишь в случае проведения одной гонки. По слухам, Барселона может покинуть календарь – поговаривают, что в Валенсии Берни Экклстоун продлил контракт с руководством городской трассы, выделив в следующем году для проведения гонки 20 мая – на эту дату был запланирован этап в Барселоне. Другие источники утверждают, что Берни использует прессу для давления на испанские трассы, чтобы максимально увеличить суммы контрактов, а календарь в итоге покинет автодром, не способный к таким выплатам, причём это может быть этап в другой стране. Следующая версия календаря должна быть утверждена в сентябре, а финальная – в январе-феврале 2012-го… http://www.f1news.ru/news/f1-67467.htmlНеужели это свершится и ее уберут наконец?  Хотя лучше бы Валенсию убрали, но и так неплохо)
|
|
Неужели это свершится и ее уберут наконец? Хотя лучше бы Валенсию убрали, но и так неплохо) у Испании какая-то паталогическая унылость в трассах - Херес и Харама тоже особо не радовали разнообразием и феериями обгонов
|
|
|
|
bulDOSer, зачем вопросительный знак поставил? 
|
|
15000... Куда катится этот мир...
|
|
Куда катится этот мир... Все туда же. Если 15000 еще можно пережить, то я категорически не согласен с "Строгим контролем при разработке двигателей, чтобы избежать лишних расходов". Я так понимаю, про войну моторов можно забыть?
|
|
Я так понимаю, про войну моторов можно забыть? а ты про нее после сезона-2006 разве не забыл?
|
|
а ты про нее после сезона-2006 разве не забыл? Я все надеялся на ее возвращение с новым регламентом.
|
|
Я все надеялся на ее возвращение с новым регламентом. куда уж. они лучше нарисуют на очередном своем бреде зеленую полоску и вдруг решат, что теперь Ф-1 стала экологичной. По мне - тоже самое, что выкрасить в зеленый цвет и объявить на этом основании экологичной ядерную боеголовку
|
|
У Тефтельки сегодня день Рожденья.
|
|
Всем привет из Волгоградской области! Интернет тут почти никакой, но работает. Я смотрю, тут с 1 числа глухо, как в танке! Ау, Сильверстоун на носу! Ф1ньюз толком открыть не смог. Что там с новостями? Увидел, что Хиспанию кто-то купил? Грядут перемены?
|
|
Индрик, как там отдыхается?) И кратко о главном: Берни Экклстоун надеется возродить Гран При ЮАР и провести гонку Формулы 1 в Кейптауне, о чем он заявил в интервью лондонской The Daily Express.
Берни Экклстоун: «Надеюсь, мы придем к согласию. За несколько следующих недель наши юристы должны проанализировать все документы. В прошлом нам нравилось проводить здесь Гран При, и мы будем рады снова вернуться в Африку».
Последний Гран При ЮАР состоялся в 1993 году на трассе Кялами и завершился победой Алена Проста, выступавшего тогда за Williams. Несмотря на большой интерес к этой гонке, с тех пор этапы чемпионата мира в Южной Африке не проводились. В европейских источниках появилась информация о том, что одной из причин, заставивших руководство HRT посадить Нараина Картикеяна на скамейку запасных, стали финансовые проблемы.
Логотипы основных спонсоров гонщика, а именно, индийского концерна Tata и компании Base Batteries, по-прежнему размещены на официальном сайте команды, однако ни представители HRT, ни менеджмент Картикеяна не дают никаких комментариев по поводу происходящего.
Итальянский журнал Italiaracing, рассказывая об этой ситуации, упоминает, что именно экономические трудности индийца позволили Даниелю Риккардо стать новым напарником Витантонио Лиуцци.
«Узнав об экономических трудностях Нараина Картикеяна, Хельмут Марко (консультант по автоспорту концерна Red Bull) не колебался ни секунды и договорился с Hispania о дебюте своего молодого протеже», – пишет Italiaracing.
Официально Картикеян по-прежнему считается гонщиком HRT, и не исключено, что он вернется за руль во время предстоящего первого Гран При Индии. Можно добавить, что с момента объявления о том, что в Сильверстоуне его заменит Риккардо, сам Картикеян не выступал с заявлениями в прессе, не комментировал ситуацию и даже перестал пользоваться Twitter: последняя запись в его микроблоге появилась еще перед Валенсией… Испанский фонд Thesan Capital приобрёл контрольный пакет акций Hispania Racing, выкупив их у прежнего владельца – бизнесмена Хосе-Рамона Карабанте.
У новых владельцев серьёзные планы, суть которых – создание действительно национальной команды, достойно представляющей Испанию в чемпионате мира.
Перед сделкой с Thesan Capital в HRT объявили о масштабной технической реструктуризации и возможном увольнении Колина Коллеса. Возможно, уже в этом году на командный мостик поднимется новый руководитель, которого назначат новые владельцы.
|
|
Не только отдыхаем, но и работаем. Куча дел, но здесь здорово. Если идёт дождь, то после него очень свежо, а не душно, как в Москве. Жарко, но опять же жара другая. Тут жарит, а в Москве от этой жары течёшь. Завтра на рыбалку собираемся, посмотрим, что из этого выйдет.
Миш, спасибо за новости! И только я хотел вскинуть руки, что наконец-то, ЮАР, Кьялами!.. Шиш с маслом, блин.
|
|
Как вам первая практика? По мне, все перепутано, непонятен реальный расклад сил.  Феттель и Баттон вообще непонятно где... Да еще и дождь этот... Ладно бы на весь уикэнд его обещали или только на гонку, а тут фиг поймешь, когда начнется и когда кончится. Если так и будет продолжаться по ходу всего Гран-При, то гонка, квала и прогноз превратится в лотерею.
|
|
Прогноз на Гран-При Великобритании и, если не успею до квалы, на Гран-При Германии. Уезжаю в Ростов-на-Дону. Квалификация: 1. Уэббер 2. Феттель 3. Баттон 4. Алонсо 5. Хэмилтон 6. Росберг 7. Масса 8. Петров
Гонка: 1. Феттель 2. Баттон 3. Уэббер 4. Алонсо 5. Хэмилтон 6. Росберг 7. Масса 8. Петров 9. Хайдфельд 10. Шумахер
|