Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Но если кому интересно могу выложить... Выложи, пожалуйста. Интересно, не последний ли я там? Я не против данной идеи.
|
|
Выложи, пожалуйста. Интересно, не последний ли я там?
Я не против данной идеи.
Сейчас оформлю покрасивше и выложу. ) Нет не последний.
|
|
Вот и она. Кто сильно, упал по сравнению с текущими не огорчайтесь... Больше всех радоваться думаю будет - -TeRrOn-
|
|
Больше всех радоваться думаю будет - -TeRrOn- 
С чего ты взял? я правда уже не последний буду, но я так не смогу,ибо половину очков или почти все набирал именно в квалификации.
|
|
А разница-то невелика у меня. Но всё-таки стоит нынешний конкурс нужно доиграть по нынешней системе. (с) Кэп
|
|
С чего ты взял? я правда уже не последний буду, но я так не смогу,ибо половину очков или почти все набирал именно в квалификации. Я думал - победа в дебютной гонке тебя порадует )))
|
|
Но всё-таки стоит нынешний конкурс нужно доиграть по нынешней системе. (с) Кэп
Я и не предлагаю эту систему, даже на будущий год. Просто для интереса.
|
|
С чего ты взял? я правда уже не последний буду, но я так не смогу,ибо половину очков или почти все набирал именно в квалификации. Я думал - победа в дебютной гонке тебя порадует )))
Ну насчет этого я не понял ,подумал что в твоей таблице глюк. + так выходило бы что я уже не последний.
|
|
Ну насчет этого я не понял ,подумал что в твоей таблице глюк. + так выходило бы что я уже не последний. В моих таблицах - глюков нет. Там ты и так не последний и даже не предпоследний.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Lepidolit Очень интересненько!!! По этой системе я даже один раз побеждал! Ну и выше на пять мест  .
|
|
Lepidolit Очень интересненько!!!
Что примечательно - ни одной победы с поула! В то время как в действующей системе, такое было 4жды. В Малайзии, Турции, Канаде и Венгрии.
|
|
Вот такие пироги: http://motor.ru/news/2011/10/03/singapore/а масса то оказывается - ещё то унылое Г а ведь как убедительно стонал после гонки
|
|
Масса - УГ уже давно, примерно с аварии в венгрии. остатки уважения к нему пропали после "Fernando is faster than you"... а касаемо приказа - фраза выдрана из контекста, тут явно было дело в том, чтобы не пускать его, чтобы разрушить его тактику... это бы имело смысл, если бы Масса вынес Гамильтона, но в их столкновении явно сбаранил именно Люсик - ошибка, гоночный инцидент. Не думаю, что Масса настолько опущен, как Пике, чтобы опуститься до намеренного выноса в чужих интересах
|
|
Не соглашусь. Хэм был очевидно быстрее массы, при чём оооочень намного и дело даже не в том что у него стоял свежий суперсофт против старого софта у массы. Ясно даже слепому, что если не в этом повороте так в следующем - в любом случае в течении одного круга он прошёл бы массу. Инцидент произошёл из-за того, что когда Хэм на прямой уже поравнялся с массой - тот не захотел уступать. Тогда Хэм решил тормозить в последний момент, масса сделал тоже самое, да перестарался. Вот хэм его и задел. Глупо было бы считать что хэм умышленно задел массу. А вот о том что тот умышленно создавал аварийную ситуацию - и говорит зарись переговоров. Так что совсем не зря подняли эту запись. И правильно делал Хэм, когда после гонки игнорировал массу с его наездами.
|
|
нифига. никто и не утверждает, что он задел творога специально, но по такой логике все что ли уступать должны? и в каком млин месте у них была разница по резине, если они заезжали на одном круге? после выезда из боксов сей ицидент и произошел, посмотри внимательно покруговку. и пересмотри запись, Масса шел по своей траектории и никуда не рулил, разумеется, оттягивал торможение до последнего, Гамильтон просто слишком рано начал поворачивать - и зацепил. Гоночный инцидент И правильно делал Хэм, когда после гонки игнорировал массу с его наездами. ну хоть в этом компоненте он наконец-то поумнел - не льет фекалии на вентилятор после драки, как это любит до сих пор делать его давний бровастый друг
|