Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
На смотри: http://www.f1news.ru/Championship/2011/singapore/69361.shtmlХэм был на СуперСофте, а масса на софте. И кстати это был его единственный комплект суперсофта. Проехал он на нём 2 круга и походу его же и одел на 29 круге обратно. Хэм поворачивал вовремя, просто он был очень близко, а масса перетормозил. В том числе и из-за резины. Упираться смысла не было никакого, было очевидно всем, что Хэм пройдёт. Разве что ты не выполняешь приказ из боксов. Когда хэм поравнялся с ним на прямой (с задней камеры массы даже задних колёс Хэма не было видно) - было очевидно что Хэм пройдёт. Но у массы с его командой была задача испортить Хэму гонку - результат на лицо.
|
|
По сути, гонка быда испорчена Хэму - ещё уэббером на старте. Когда этот австралийский пенсионер уснул и забыл стартовать. Хэм просунул пол машины внутрь слева. И будь старым Хэмом и если бы не всё гониво на него за последнее время, хрен бы он стал перетормаживать в первом повороте чтобы войти в него за уэббером. Или уэбберу пришлось бы Хэма пропустить, либо инициировать завал в первом повороте. Но хэм этого делать не стал, т.к. знал что обвинят в завале его, а не тормозного уэббера. Да и относительно Италии. В том же первом повороте Хэм мог полезть в дыру и мог даже выйти первым из первого поворота. НО! В Италии Хэм себе поставил цель 100% доехать до финиша, чего бы ему это не стоило. Потому и не полез как в прошлом году и с тупорылым МШ бодаться не стал. Хотя когда уж менеджер твоей собственной команды ДВАЖДЫ по радио тебе говорит, а не потребляешь ли ты там "уху" за рулём - это о чём то говорит.
|
|
капец ты упоротый на феррариевском заговоре против макларена, капец. обычный инцидент раздуваешь во вселенский заговор - оборона позиции была НОРМАЛЬНОЙ, обычной обороной позиции от более быстрого соперника - по логике "он был быстрее, что его не пускать", тогда вообще смысл в спортивной борьбе на трассе?
|
|
Не я упёртый. - Запись на лицо. Держать Хэма смысла не было никакого (да и не получилось бы при всём желании), кроме того что на записи. Даже Фетель в такой ситуации говорил - один хрен бы он меня обогнал не в этом повороте, так в следующем. Про Алонсу и Сингапур - вообще особо упоминать не стоит и так всем всё ясно. И что хэму Алонса был не соперник - тоже понятно, оставался только такой выход. Да Хэм сам на него попался, т.к. не ожидал подляны. А подобные подлянки в исполнений например Кобы в Канаде - комментировать не нужно.
|
|
бедняга Масса. пропустит - обзывают безвольным творогом, не пропустит - твердолобым бараном.... не получилось бы - обогнал бы, тогда не получилось. тут Масса был в своем праве и действовал в рамках правил. Блокирование - не блокирование, ну Баттон же мимо Шумахера в Монце просто проехал, Люсик же обгонал только на 28ом круге.
PS. Ну чего Сенна-то сдерживал Мэнселла в Монако-92, ну тот же быстрее был!!! Нет, тут все ровно, Шумахер же три года спустя - вот подонок, Хилл же был быстрее, зачем он его блокировал?
|
|
Расскажи-поделись, как это слышать только самого себя? Самому себе то хотя бы интересно?
1) Хэм проехал массу, а если бы он не выполнял приказ из боксов сделал бы это на этом же круге. 2) То что МШ - осёл, в Монце признали не только стюарды, но и Хауг.
|
|
Расскажи-поделись, как это слышать только самого себя?Самому себе то хотя бы интересно? встречный вопрос. 2) То что МШ - осёл, в Монце признали не только стюарды, но и Хауг. а по мне - осел только в одном месте - когда едва не выдавил Гамильтона в стену в Гранд Курве. в остальном такая борьба лично мне нравится - а уж его контратака, когда Люсик его прошел мне так и вовсе очень понравилась
|
|
встречный вопрос. По факту я то ничего не придумал. И относительно Италии и относительно Сингапура - это заявления авторитетных людей из мира Ф1, а не мои. Я лишь с ними соглашаюсь. А вот твоё мнение - лично мне по фигу.
|
|
И относительно Италии и относительно Сингапура - это заявления авторитетных людей из мира Ф1, а не мои. касаемо моего мнения. Мнение Джо Савара по поводу Сингапура - совпадает с моим, недостаточно авторитетное мнение? Касаемо Италии - мне мое собственное мнение исключительно дорого, так что уж прости
|
|
Гран При Японии Квалификация: 1. Феттель 2. Баттон 3. Алонсо 4. Хэмильтон 5. Уэббер 6. Масса 7. Шумахео 8. Росберг Гонка: 1. Феттель 2. Баттон 3. Уэббер 4. Алонсо 5. Хэмильтон 6. Шумахер 7. Масса 8. Росберг 9. Петров 10. Альгесуари БКр- Баттон
|
|
Япония
Квалификация 1 Феттель 2 Уэббер 3 Хемильтон 4 Баттон 5 Алонсо 6 Масса 7 Росберг 8 Шумахер
Гонка 1 Феттель 2 Баттон 3 Алонсо 4 Уэббер 5 Хемильтон 6 Масса 7 Росберг 8 Шумахер 9 Буеми 10 Альгерсуари
БК: Баттон
|
|
Гран-при Ниппона: Квалификация: 1 Баттон 2 Феттель 3 Хэмильтон 4 Уэббер 5 Алонсо 6 Росберг 7 Шумахер 8 Кобаяси
Гонка: 1 Баттон 2 Феттель 3 Уэббер 4 Алонсо 5 Хэмильтон 6 Кобаяси 7 Росберг 8 Масса 9 Шумахер 10 Перес
Быстрый круг: Уэббер
|
|
ГП Японии
Квалификация 1 Феттель 2 Уэббер 3 Хемильтон 4 Баттон 5 Алонсо 6 Масса 7 Сенна 8 Шумахер
Гонка 1 Феттель 2 Баттон 3 Алонсо 4 Уэббер 5 Хемильтон 6 Масса 7 Росберг 8 Шумахер 9 Буеми 10 Перес
БК: Баттон
|
|
Гран-при Японии Квалификация: 1. Феттель 2. Алонсо 3. Баттон 4. Хэмилтон 5. Уэббер 6. Росберг 7. Масса 8. Шумахер
Гран-при: 1. Феттель 2. Алонсо 3. Баттон 4. Уэббер 5. Алонсо 6. Масса 7. Росберг 8. Шумахер 9. Перес 10. Петров
БК - Феттель
|
|
2. Алонсо 3. Баттон 4. Уэббер 5. Алонсо
|