Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Пейскар это ещё долбанный, совершенно не к месту!!! Два обломка убрать не смогли!!! На 24-м круге выехала машина безопасности – во время борьбы Хэмилтона и Массы перед пит-стопом машина бразильца потеряла торцевую пластину переднего антикрыла, были обломки и в седьмом повороте после контакта Шумахера с Уэббером, поэтому дирекция гонки приняла радикальное решение.Так что выезд был оправданным. Да и без него, гонка была бы ещё скучнее. Относительно Хэма: Если кто-то мне скажет, что масса его бы обогнал в этой шикане без этого контакта - я просто плюну ему в глаз. Какого (икс) масса туда полез - мне не ясно, мог бы обогнать и на стартовой прямой, тем более что Хэм ехал в боксы. А так, его там в принципе быть не должно было. Да и в целом удар МШ в Уэббера - заслуживал большего внимания, чем этот случай. Но слюнобрызг Попов - выдавил из себя всё говно, что накопил именно на этот случай.
|
|
Гамильтон - кретин. Просто не посмотрел в зеркала - уж оттормаживаться, пусть и на внешнем радиусе, бок о бок с соперником - это обычная практика, к примеру, с целью перекрестить траектории, и попытаться зацепиться на прямой. Глупо это отрицать - Люсик сгрубил, и только сегодняшняя лояльность судей спасла его от заслуженного штрафа - как, впрочем, и свежеиспеченного двукратного чемпиона - самого хвостатого за стартовые маневры порой гораздо меньшей сомнительности штрафовали.
Пейс-кар, считаю, был оправдан - перед шиканой убирать обломки, довольно крупные, спойлера Массы, было нереально без него.
|
|
5) Пацак ಠ_ಠ если по каким-либо причинам не подашь новый (безошибочный) прогноз на Корею, то будет участвовать текущий только с 4мя позициями на гонку. Пока таковых причин не намечается. Так что прогноз новый будет!
|
|
И первая 10ка должна стартовать на шинах на которых показал лучший зачётный круг. А то проедет хороший круг на мягкой, а второй круг пешком на жёсткой, чтоб на ней стартовать.  А кстати они и сейчас обязаны стартовать на тех шинах, на которых прошли быстрейший круг в 3-м сегменте.
|
|
Гонка норм, если сравнивать с новыми тилькедромами  Смотрел с начала и до конца, не уснул даже По столкновениям: не наказали - ну и хорошо, штрафы в каждой гонке уже надоели. Вообще в далекие времена тот же Шумахер блочил не по-детски, и все довольны, всем с рук сходило. Кто там у в судьях был? Уже забыл, но вроде кто-то из старых пилотов, так что ему пофиг было. Касаемо очередного столкновения Хемильтона и Массы вина лежит на Хемильтоне, только я уверен, что действовал он неумышленно (банально не посмотрел в зеркала). Масса бы его не прошел по внешнему, так что блочить там вообще не было смысла + было видно, что Хемильтон в поворот заходил, а не блочил. Если сравнивать с инцидентом Феттель-Баттон, то там вообще Феттель умышленно смещался, просто чудом контакта не было (Баттон съехал на траву). А если бы не съехал, то было бы хуже. Так почему же Масса тоже не съехал на траву? Вообще маневры похожи, так что если штрафовать, то и там, и там, либо вообще не штрафовать. Короче говоря, выбрали второй вариант
|
|
Кто там у в судьях был? Уже забыл, но вроде кто-то из старых пилотов, так что ему пофиг было. Был Алан Джонс. Он сам частенько пихался в свое время на трассе, так что его решения по поводу этих инцидентов очевидно.
|
|
Мне тоже не показалось, что Хэм как-то грубил. Но гонка очень блёклая в его исполнении. Еле еле МиШутку накернил... Феттеля я бы оштрафовал. Эпизод чем-то напомнил Вегрию, где Шумахер пытался познакомить Барикеллу со стеной (или Это не Венгрия была?). Грубо, а, главное, неоправданно. Будь это последняя гонка сезона и равное количество очков и Феттеля и Баттона. А тут....короче, мальчишка. Каким был в том сезоне, таким и остался. Просто везёт. Но тем лучше, что везёт. Значит, в следующем году везения уже не хватит.
Петров нормально так под конец погонялся, порадовал. А вот режиссёры не показали его обгонов. И пейскар всё-таки испортил тактику для Рено. В кои-то веки она была хорошей.
Батончик, безусловно, лучший. Надеюсь, ещё не раз победит
|
|
Мне тоже не показалось, что Хэм как-то грубил. Но гонка очень блёклая в его исполнении. Еле еле МиШутку накернил... Хэм сказал - что его не видел, т.к. разговаривал в этот момент с боксами (собирался заезжать) и не думал, что какой-то "баран" полезет по внешке. Так же сказал, что если масса за хочет поговорить на тему этого эпизода - он готов объяснить ему "что не фиг туда было лезть". у мШ по сути на один пит-стоп меньше было из-за пейс-кара, да и прошёл Хэм его достаточно легко. Так что на чуть-чуть не тянет. Но с эго манерой вождения резина ушла на нет на этой трассе и поэтому не смотря на 2ое место после старта выше 5го подняться не смог. Феттеля я бы оштрафовал. Эпизод чем-то напомнил Вегрию, где Шумахер пытался познакомить Барикеллу со стеной (или Это не Венгрия была?). Если бы Баттон вылетел - фетеля бы оштрафовали, но ему было бы по боку уже. А так в принципе правильно, что не оштрафовали, хотя предупреждение можно было вынести. Да это Венгрия была в прошлом году.
|
|
А по моему все эти эпизоды то что надо, в пределах разумного конечно. А то и так уже на трассе гонщикам разрешено ездить только по траектории: Вильнул в сторону соперника - штраф, "захлопнул калитку" - штраф, Обогнал по срезке, пропустил, потом снова обогнал - штраф, Обороняешь свою позицию в гонке - делай аккуратно, а то снова штраф. У нас прям не пилоты Формулы 1, а какие-то девицы уже - обгонять мы не умеем, подавайте нам DRS с KERS, на мокрой трассе кататься мы боимся - давайте паравозиком за Майландером, а если пойдет дождь то красные флаги. Ах да, еще круговые в скоростных поворотах почему-то едут по траектории - они же должны при нашем приближении съезжать на обочину и там ждать когда проедем мы!
|
|
GRIFF77  действительно, когда уже закончится эта возня?
|
|
Про зеркала: http://www.f1news.ru/news/f1-70059.htmlДумаю проблема назрела - давным давно. А в свете возможной установки "фонаря" (колпака над головой пилота) - надо её как-то решать. И проблема по моему решается просто. Ставятся две камеры обзором от 90 градусов с обеих сторон машины. (Вектор направления от затылка пилота на внешнюю часть заднего колеса) Чтобы суммарно они перекрывали как-минимум 180 градусов, т.е. всю заднюю часть машины и показывали всё, что не может видеть пилот не поворачивая голову в сторону. А выводилось бы всё это на панорамный жк-экран над рулём пилота. В конце-концов Ф1 - это технический вид спорта и такую архаику как обычные зеркала, уже давно пора заменить. Уже на 2х из 3х дорожных машин камеры больше одной, а формула всё на уровне египетских фараонов.
|
|
Идея с ЖК-экраном хорошая, только все опять начнут ныть что это дорого, а у них всякие соглашения об ограничении ресурсов. Пусть зеркала увеличивают, Ставят "лопухи" от джипов - там будет больше видно. А еще можно воткнуть систему контроля мертвых зон. Кто-то пристроился возле машины - у пилота моргает лампочка - надо пропустить, а то вдруг штрафанут.
|
|
Идея с ЖК-экраном хорошая, только все опять начнут ныть что это дорого, а у них всякие соглашения об ограничении ресурсов. Пусть зеркала увеличивают, Ставят "лопухи" от джипов - там будет больше видно. А еще можно воткнуть систему контроля мертвых зон. Кто-то пристроился возле машины - у пилота моргает лампочка - надо пропустить, а то вдруг штрафанут. 
Тогда и систему наведения. ))) Чтобы масло разливать и прочие штучки в стиле Бонда. На самом деле не так и дорого их же надо то не больше чем рулей на сезон или монококов. Да и не такие они дорогие. Зато выгода на лицо и плюс за счёт исчезновения зеркал аэродинамика улучшиться и шанс того что оно отрвётся и в кого-нибудь попадёт (а прецеденты уже были) сойдёт на 0.
|
|
Кстати да... Пирелли ступили и привезли софт и суперсофт в Корею. И теперь прогнозируют до 5ти пит-стопов. Но забыли самое главное - жутко неудачный заезд в боксы на этой трассе и с таким траффиком в боксы, это будет - полная "ПОЛЯРНАЯ ЛИСИЧКА". А если ещё дождь пойдёт? Чем думают в пирелли - я не знаю. В Индию на абразив - так жёсткую (хотя не обещали больше), это можно понять. А в Корею - на трассу которой второй год и которая не используется, да ещё с неудачными боксами - суперсофт. Где логика?
|
|
Лучше пусть кто-нибудь мне объяснит другую логику. Если Пирелли в течение сезона использует шины medium (очень редко), soft и supersoft, то почему нельзя им дать названия hard, medium и soft соответственно?
|