1) Марусе самой с собой разбраться бы не плохо.
А там может на без рыбье и рак - рыба.
2)
Индрик Бруно уж ты совсем задвинул.
Для человека только севшего за руль - выступал он достаточно не плохо.
И это на фоне Петрова, который к тому моменту уже почти 2 сезона в этом болиде отъездил.
Естественно машину он знал хуже - тем откровенней результаты квалификаций.
Плюс под занавес сезона были технически сложные трассы - на которых нужен опыт выступления.
А в простенькой Италии - пожалуйста очки.
3) Думаю без денег Виталия не ждут нигде, а с ними соответственно везде.
Из оставшихся команд Форс Индия самый лучший вариант.
Но попасть туда даже с деньгами будет сложно.
Т.к. они будут выбирать из денежных товарищей самых талантливых.
4) Торо Россо - там очередь как в мавзолей.
Да и как не крути, а от штампа второй команды не отмыться.
Хороша как раз только для начинающих. В любом случае не вариант.
5) Что до Вильямса. Мало шансов, что он в следующем году поедет.
По мне так лучше в Марусю, чем в Вильямс.
Не знаю какие перемены ждут команду, но предпосылок к тому, что она вдруг подпрыгнет - не вижу.
А конкуренции с Мальдонадо - Петров может и не выдержать, особенно в новой команде.
1а) Марусе надо разобраться с деньгами, а к тому времени как разберутся сезон уже начнётся.
Машину построить как обычно - опять забудут.
Пика на Петрова заменить, как два пальца.
Но вот ездит на том, что точно займёт последнее место в следующем сезоне, надо ли?