Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Вообще редко когда как-то оригинально раскрашивают ну, в 2007-2008 Хонда свои машины так раскрашивала совсем не от хорошей жизни...) люди, а давайте запилим рейтинг самых уродливых болидов?  чуть позже запилю свой рейтинг лучших машин
|
|
Где-то видел статью (на английском), там как раз БАР 1999 и Минарди 2000 назывались самыми уродливыми (хотя по мне наоборот  )
|
|
Да вы оба хороши Проигнорировали R25! Нандина самовозка? Не-а, никогда не слышал...
|
|
Проигнорировали R25! Мак по чистой скорости быстрее был
|
|
Не-а, никогда не слышал... Мак по чистой скорости быстрее был Да ну вас!
|
|
|
|
Ну и заодно рейтинг худших болидов 1. Coloni FC189 и снова Zakspeed 891Разок на старт выходили за сезон и сходили тут же... 2. AGS JH25Почти аналогично, что и с двумя моделями выше, правда в отличие от них, один раз даже в 10-ку попала. 3. Osella FA1MОдин финиш на 12 месте за сезон, а в остальном сходы, сходы, сходы и не выход на старты в принципе. 4. Larousse Lola L91Никакая надёжность, хоть и 2 раза на 6 месте за сезон 1991 года финишировали. 5. Minardi M187Худший год для Минарди, 4 финиша за 1987 год, да и то, вне 10-ки.
|
|
Ну и заодно рейтинг худших болидов Была такая команда Andrea Moda Посмотри по ней информацию. За свои 9 ГП умудрилась проехать 11 кругов (36.610 км) А ты говоришь худшие...
|
|
А ты говоришь худшие... Osella, Zakspeed, AGS были много лет в Ф1, стабильно выпуская болиды, которые не едут. Лолу я поставил, потому что больше не приходит в голову модели, которая за год бы так часто сходила с дистанции за сезон. Минарди в этом же духе, только немного финишей больше. Andrea Moda откатала неполный сезон. Точно также можно было бы в список включить Bellasi, Rebaque, Maki... Maki, кстати, вообще туши свет. Очень странная команда Ф1 с непонятными целями.
|
|
Жора, ты не читал книгу Перри МакКарти "Пришел, увидел, и... сошел!" - после этого у меня вообще нет ни малейших сомнений в том, что есть худшая команда:)
два момента:
1) про ГП Канады 1992: "Оказавшись на другом конце земного шара от дома, я задавал себе вопрос, что еще выкинет моя команда? Хуже, чем было в предыдущих гонках быть уже не может, не правда ли? К несчастью, оказалось могло. Я прибыл на пит-лейн и увидел команду, увидел Андреа и увидел автомобили. Чего я НЕ увидел, так это двигателей. Я выяснил, что самолет с ними задержали из-за долгов "Андреа Мода Формула". Делать мне было особо нечего, и я отправился изучать трассу. Команда, в конце концов, арендовала двигатель у "Брэбэма" для автомобиля Роберто, но, даже по моим стандартам, эта история была невероятной."
...
2) про ГП Франции 1992:
"Как бы там ни было, мы слегка опоздали, но все равно приехали. Идя по паддоку, я успокаивал себя, что хуже, чем было в Канаде, быть уже не может. Оказалось, может. Моя паранойя усилилась, когда, дважды пройдя мимо грузовиков всех команд в паддоке, я не увидел черных трейлеров нашей команды. Я начал интересоваться в чем дело и понял, почему я их не нашел. Их здесь не было. Из всех команд на пит-лейн, из всех этих многочисленных сервисных автомобилей и автомобилей поддержки, угадайте, кто оказался в ловушке на дороге? Я поднял глаза к небу, на тех, кто "там, наверху", на тех, кто продолжал изводить меня и, честно говоря, я был впечатлен искусностью их последней проделки. Прекрасно, парни – в Канаде не было двигателей, здесь же не было всей этой чертовой команды! Карен достигла предела и разрыдалась."
|
|
Эдик, спасибо за детали! Честно, я даже немного шокирован. Сейчас вбил, увидел книгу в интернете. Так что, обязательно прочитаю. А вообще, что посоветуешь почитать? "На пределе" в России искать бесполезно по ходу. "Черные сказками железного века" сегодня поеду забирать из магазина.
|
|
"Черные сказки железного века" - заказал и прочел сразу после выхода - по почте с доставкой с богомерзкого Озона она обошлась мне в 650 рублей, но книга достойная. Правда, истории о Жиле Вильневе и Тацио Нуволари процентов на 90 повторяют статьи самого же Мельника в журнале "Формула", но книга очень крутая. книга Перри МакКарти - вообще шедевр, у чувака просто потрясающий оптимизм и чувство юмора, с которым он описывал самые невероятные события в своей жизни - я первый раз читал ее буквально запоем, очень интересно! если ты про книгу Сида Уоткинса - то на русском языке в электронном виде я ее, по-моему, находил. Алленовского "Шумахера" тоже в свое время купил и прочел - не шедевр конечно, но вполне себе ничего такая книга в коллекцию, многие моменты очень даже занимательны. А вообще - лучшее формульное чтиво, что я читал - всю подшивку журнала "Формула"
|
|
Норисринг? Я бы её тоже не отказался бы увидеть.  Точно, спасибо. Значит, достаточно понятно нарисовал:) Только по правилам Ф1 в гонке должно было бы быть более 130 кругов!  Да... Я помнил, что трасса короткая, но не знал, что настолько. Но тем не менее...интересно было бы потестить, посмотреть. Брно вижу вот только на картинке в википедии: какая-то она плавная, хз как там с обгонами без шпилек... Из машин мне больше нравились серые Макларены West. И даже скорее 2002 год, чем 2005
|
|
то на русском языке в электронном виде я ее, по-моему, находил. Правда? Буду искать, значит... Но тем не менее...интересно было бы потестить, посмотреть. Ага, короткая, что даже машины DTM из минуты вроде выходят.
|
|
Ага, короткая, что даже машины DTM из минуты вроде выходят. Это стало быть круговые круге на 5ом уже появятся из 130  . Жесть! Точнее месиво...
|