Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ньюи пускает пыль в глаза, очевидно. Главный конструктор не будет говорить реального положения вещей.
Насчет Лотуса, то согласен с Индриком. Для меня команда упала в глазах. Как она собирается побеждать с Грожаном в составе и с болидом, деградирующим в течение всего прошлого сезона? Уровень Форс-Индии максимум, и то за счет Райкконена это ихний максимум.
|
|
А почему ыв лотус не любите? В прошлом сезоне 3/4 народа из темы подглоривали. Неужели из-за расторжения контракта с Петровым?
|
|
Неужели из-за расторжения контракта с Петровым? Просто этим расторжением они продемонстрировали свой подход к пилотам. А как они себя величаво Лотусом называют, приобретя какой-то там пакет акций и плюс связывают себя с достижениями команды Флавио Бриаторе. Эти ребята (из Лжелотуса которые) только недавно говорили о том, что с Рено их ничего не связывает, а при этом говорят, что "мы хотим добиться такого же прогресса, как в 2005 году". Брехуны.
|
|
1. KellerF12. Команду не меняю.  При этом Кими станет чемпионом мира, а маки возьмут кубок конструкторов Именно.  КК в Лотусе не светит все равно)) Пусть он станет чемпионом мира не на этом чертовом Лжелотусе Хрен с этим Лотусом) Я буду доволен, если он станет чемпионом мира на любой машине. Пусть даже не Хиспании, если та поедет  Как она собирается побеждать с Грожаном в составе и с болидом, деградирующим в течение всего прошлого сезона? Не деградировавшим, а не развивающимся. Из-за своей "революционной" выхлопной системы они ничего не могли менять в задней части болида, а все остальные именно ее и модернизировали. А на слова Булье и прочих Бахаров я стараюсь не обращать внимания) Пока там для меня два человека имеют значение кроме конструкторов) Кими и Слэйд, его инженер. Который, кстати, работал с ним в Маке от начала до конца.
|
|
В прошлом сезоне 3/4 народа из темы подглоривали. Я всегда болел за Рено. В прошлом году они дали понять, что с Рено у них общего ничего, плюс ещё Петрова выкинули. Мне как российскому болельщику, обидно. В общем-то, в этом году болеть не за кого мне.
|
|
странная вообще ситуация - Первый Поддельный Лотус превратился в Катерхем, Второй Поддельный Лотус превратился в Главный Поддельный Лотус, при этом никак себя с той командой не связывая, и вообще ведя отсчет от Тоулманов, которые с Настоящим Лотусом в свое время одновременно выходили на гоночную трассу, при этом машина является продолжением болидов команды Рено, которые в начале 80ых выходили на старт вместе и Тоулменом, и с Настоящим Лотусом - три команды за три десятиления внезапно превратились в одну.
мне тоже не понравилась ситуация с расторжением контракта - когда вину с откровенно не ехавшей машины беспалева спихнули на пилотов, взяли уже раз обосравшегося пилота педиковатого вида с миллионами Тотала за спиной и поддержкой правительства Франции, взяли, разумеется, за таланты - посмотрим, как будет в этом году - "Что же касается Равшана....". Единственное светлое пятно во всей этой юдоли лицемерия и вранья - Кими, которому искреннее желаю успеха, и желаю ему в этой команде не задерживаться
|
|
1) -TeRrOn-2) Команду не меняю. p.s. надеюсь на хорошие результаты, в прошлом году повезло победить в ГП
|
|
Подали заявки: Отсутствующие номера зарезервированы за командами (кроме 13), участники которых ещё не оставили заявок. Если кто-то собирается сменить название или поменять внешний вид названия команды. Отписываемся. Подпись обоих участников команды - обязательна.
|
|
Пусть он станет чемпионом мира не на этом чертовом Лжелотусе Я знаю ещё один поддельный лотус New Age Lotus F1 Team
|
|
Я продолжаю гоняться
|
|
Кстати, сдаётся мне что гонки в Бахрейне не будет. т.к. на Апрель-Июнь - назначена война с Ираном.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Lepidolit, а ты распределяешь номера пилотов по личному или по командному зачёту? Просто по логике, ЭЛЗЕГЕ наша должна быть под номерами 3 и 4.  И да, Delirium tremens, вбей результаты 2011-го в архив, чтобы не потярились
|
|
Lepidolit, а ты распределяешь номера пилотов по личному или по командному зачёту? Просто по логике, ЭЛЗЕГЕ наша должна быть под номерами 3 и 4. Неправильная у тебя логика...  Так же как и в обычной Ф1. Команда с 1 номером, команда с действующим Чемпионом, остальные по Кубку Конструкторов. Внутри команд первые номера определяются по Личному Зачёту.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Неправильная у тебя логика... Ахах) Ну ОК)  Я то думал, что только по КК в обычной Ф-1 распределяется
|
|
Кстати, сдаётся мне что гонки в Бахрейне не будет. т.к. на Апрель-Июнь - назначена война с Ираном.
а ты в ЦРУ работаешь? 
|