Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
PS. По поводу твоей простыни - сто раз уже переливали из пустого в порожнее, и опять ты написал половину поста своих досужих домыслов и личных, субъективных суждений, дело не в этом. Мы просто болеем за Шумахера, спортивное "боление" как правило мало имеет отношения к логике - прими эту точку зрения и отстань уже от нас. Я терпеть не могу Гамильтона, но не поливаю его говном в этой теме, будь добр не делать этого в отношении тех, за кого болеют другие, достал уже. Ладно бы просто за какие-то огрехи или хотя бы просто в тему писал - но у тебя Шумахер уже превратился в затычку для каждой дырки, слова "Лох", "Читер", и им подобные сквозят на каждой странице, может хватит? Да он ему в кошмарах сниться))Да что ты ему обьясняешь??человеку 34 года ,а такой тупой.Просить его по доброму прекратить поливать грязью человека за которого мы болеем бесмысленно.Его надо оставлять возле доски,как делали с детьми которые провинились,и заставлять писать слово "Толерантность" и так раз тысячу,а то и больше.Предлагаю на этом закрыть тему)поскольку большой ребенок не успокоиться первым)
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Сенна стал 3х кратным, в то время, когда на трассе были Прост, Пике, Мэнселл - за исключением последнего, тоже не однократные чемпионы. И если у Сенны когда и была сильная машина, так у него и напарник был ни кто-нибудь, но он выигрывал и на откровенном хламе. Ты хочешь сказать что во времена его чемпионства не было достойных пилотов??хотя что тут спрашивать))я даже знаю ответ наперед)
|
|
Есть тут фанаты Жиля. А по сути... Вот Жиля прошу не трогать, Lepidolit. Что значит его должны были пропустить, а его не пропустили? Жиль в той гонке был на голову быстрее того же самого Пирони! Я не буду повторять за Эдиком, просто добавлю, что Жиль был прежде всего человеком чести! И выражение "каприз младенца" совсем здесь неуместно. Про него все говорили, что он был человеком эмоциональным и в какой-то степени по-детски наивен. Он поверить не мог, что Пирони, тот человек, которого он считал другом способен его предать! Жиль просто не мог поверить, что друзья так могут поступать! А то, что Жиль всегда был быстр говорят все. Сэр Фрэнк Вилльямс боялся его поведения на трассе, потому что это был пилот, который всегда добивался максимума. Даже тогда, когда была авария во время гонки (вроде в Монако) и стояла машина скорой помощи он проезжал мимо (мало того, что быстро) по кратчайшей траектории, буквально, в считанных сантиметрах от медицинской машины.
|
|
Да что ты ему обьясняешь??человеку 34 года ,а такой тупой.Просить его по доброму прекратить поливать грязью человека за которого мы болеем бесмысленно.Его надо оставлять возле доски,как делали с детьми которые провинились,и заставлять писать слово "Толерантность" и так раз тысячу,а то и больше. Слушай ты, острый младенец. Хоть значения слова толерантность ты знаешь? Или это единственное что ты знаешь? Выделил в твоём тексте то, что единственное имеет смысл. Вот Жиля прошу не трогать Да не буду я на счёт него спорить. Считайте, как вы считаете. Просто взрослые люди так себя не ведут, даже в жизни ни то что на трассе. to Индрик не буду разбирать описанные тобой ситуации, но если ты считаешь что такие поступки уместны, красят человека и достойными для гордости, то увы - так считают не все. Эмоции = капризы, поступки = ребячество. На этом на Жиле закругляюсь. Моё мнение простое. Сам не смог, значит не имеет смысла считать то чего ты достиг не сам.
|
|
Ты хочешь сказать что во времена его чемпионства не было достойных пилотов??хотя что тут спрашивать))я даже знаю ответ наперед Ты хоть понял про что абзац который ты выделил?
|
|
Не знаешь вопроса, молчи лучше - твои вроде бы слова. ... в гонке у Феррари соперников не было (бойкот, знаете ли, со стороны половины участников), и перед гонкой тысячу раз было оговорено, что при ситуации, в которой лидируют две Феррари победить должен Вильнев - Жиль был лидером команды, и ставка в чемпионате явно была на него, и к моменту схода обеих Рено Жиль уже довольно сильно оторвался от Дидье, с мостика вывесили табличку "Медленнее", не желая угробить турбину, Жиль чуть поднял ногу с газа (за спиной в гонке же друг Дидье, к тому же сам Жиль всегда неукоснительно следовал указаниям команды), Пирони догнал его, пару раз они поменялись местами, особо при этом не атакуя и не напрягаясь - а за несколько кругов до финиша Пирони стал жестко блокировать любые попытки Жиля выйти вперед, Вильнев до последнего не мог в это поверить - для него, с его понятиями чести, это было натуральным предательством, чего он простить не мог - потому "друг Дидье" для него перестал существовать. Не похоже как-то на "пообещал пропустить, не пропустили, обиделся на весь свет". Сразу отпишусь, не о Жиле, а о моём не знании вопроса и знании AbramForever. Первое подчёркивание) Замените фамилию на МШ и до боли знакомая ситуация. Второе подчёркивание) Ну да. Только перед этим ГП у них у обоих было 0 очков. А у Жиля ещё 2 схода и дисквалификация. А Имола была всего-лишь 4м ГП. Третье подчёркивание) Ой ли? Лидирующий Арну сходит на 44 круге, Жиль лидирует только 45 круг, уже на 46 в лидеры выходит Пирони. Что-то не особо похоже на "довольно сильно оторвался". Четвёртое подчёркивание) Ой ли опять? На 59 круге лидирует Вильнёв, а в гонке 60 кругов! Так кто кого блокировал, если 60 (последний) круг первым закончил Пирони? P.S. С нетерпением жду твоего обзора единственной победы МШ в 2005 году.
|
|
Второе подчёркивание) Ну да. Только перед этим ГП у них у обоих было 0 очков. А у Жиля ещё 2 схода и дисквалификация. А Имола была всего-лишь 4м ГП. Жиль был в команде с 77го, Пирони - второй сезон. Не надо говорить, сколь эмоционально Жиля воспринимала вся Феррари, Жиль был человеком команды - человеком, который играл на команду в 79ом, помогая Шектеру - команда решила так, команда превыше всего. Посему в Феррари Жиль был душой и сердцем команды, и не надо говорить, в кого команда больше верила. К тому же позади был сезон-81 с ужасной машиной - Дидье был непонять где, Жиль выцарапал две победы - Жиль не сдался в 80ом, когда машина была еще хуже, Жиль вдохновлял всю команду - плюс, решение было принято ДО гонки. Первое подчёркивание) Замените фамилию на МШ и до боли знакомая ситуация. в каждой дырке затычка-то, как не упомянуть. Лидирующий Арну сходит на 44 круге, Жиль лидирует только 45 круг, уже на 46 в лидеры выходит Пирони. Что-то не особо похоже на "довольно сильно оторвался". похоже на поднятую с педали газа ногу. Ибо в то, что Дидье был быстрее Жиля - простите, не верю. Глянь последние круги этой гонки - на тюбике есть. Несколько кругов Пирони закрывает калитку перед Tosa - на предпоследнем круге Жиль выходит вперед (обгоняя на полном серьезе, без поддавков) - поигрались и хватит, победа его. На последнем Жиль, явно не ожидая подвоха, идет к финишу - Пирони ныряет в слип-стрим в Тамбурелло, и в "Вильневе" резко режет траекторию Жилю, и в дальнейшем четко едет посередине трассы - лично мне понятны мотивы Жиля, искренне считавшего, что победу Дидье у него украл. P.S. С нетерпением жду твоего обзора единственной победы МШ в 2005 году. ага, с тем же нетерпением жду обзора Гран При Японии 1990го года. to Индрик не буду разбирать описанные тобой ситуации, но если ты считаешь что такие поступки уместны, красят человека и достойными для гордости, то увы - так считают не все. ну да. лучше надавить на менеджера команды и вытурить быстрого гонщика, тащившего команду в самые трудные годы и опередившего тебя в личном зачете, а на его место взять откровенно слабого рента-драйвера. Лучше нарушить договоренности с собственным напарником по команде на том основании, что, дескать, рестарт не считается. Лучше дрессировать новичка на прямых Хоккенхайма торможениями "в пол" перед ним, а потом лезть в драку за то, что тот отплатил тем же. точно лучше, точно красят. Лучше в неюношеском уже возрасте троллить молодежь, и искренне собой за это восхищаться. Лучше.
|
|
Что-то вы совсем углубились в свои споры. Ну и так понятно, кто за кого болеет, кто кому симпатизирует, кто какие качества ценит. Смысла ругаться нету, всё равно все всё поняли. зы: Сэр Фрэнк Вилльямс боялся его поведения на трассе, потому что это был пилот, который всегда добивался максимума. Даже тогда, когда была авария во время гонки (вроде в Монако) и стояла машина скорой помощи он проезжал мимо (мало того, что быстро) по кратчайшей траектории, буквально, в считанных сантиметрах от медицинской машины. Вот только эту фразу не понял: это типа позитивная характеристика такая?
|
|
это типа позитивная характеристика такая? Рома, я не говорю о позитиве, а о фактах. И если я правильно понял, что хотел сказать Lepidolit, а именно, что Жиль никогда не был быстрым, то старался привести аргументы, которые подчёркивают обратное. Скорость была в крови Жиля, он жил скоростью и ни единой тысячной на трассе не хотел упускать. А как он в жизни водил автомобиль? Наверняка безумно, ибо Жоан, его жена, лежала даже ниже уровня заднего сидения.
|
|
ну да. лучше надавить на менеджера команды и вытурить быстрого гонщика, тащившего команду в самые трудные годы и опередившего тебя в личном зачете, а на его место взять откровенно слабого рента-драйвера. Лучше нарушить договоренности с собственным напарником по команде на том основании, что, дескать, рестарт не считается. Лучше дрессировать новичка на прямых Хоккенхайма торможениями "в пол" перед ним, а потом лезть в драку за то, что тот отплатил тем же. точно лучше, точно красят. Чего же ты из под тишка то троллишь? Называй вещи своими именами, хоть будем знать в каком месте и что у тебя застряло. Ну а коль ты защищая своего сапожника хочешь тень на Сенну навести, то ты много глупее чем даже кажешься. Боюсь я даже смеяться над тобой после этого не буду, настолько ты уныл. А это в твою персональную коллекцию лучших таранов МШ. http://www.youtube.com/watch?v=zfmJ8mivNxw&feature=relatedага, с тем же нетерпением жду обзора Гран При Японии 1990го года. А собственно, что тебе в этой гонке не нравится? Открытый удар на старте. Заметь не на последнем круге и не в момент схода ака 1994. Кто знает, как сложилась бы гонка для обоих, быть может Прост и до финиша бы сам не доехал. Все всё заранее знали, так в чём подвох то? В том что ты не в состоянии понять? А чтобы ты людям своим говном мозги не забивал: http://www.youtube.com/watch?v=6j8LnBl0cT4Ещё большой вопрос кто виноват...
|
|
решение было принято ДО гонки. Да кто бы сомневался. Это же ФЕРРАРИ поделили ещё не добытую победу, по ЧЕСТНОМУ! похоже на поднятую с педали газа ногу. Похоже на твою выдумку. Сколько секунд можно отыграть на одном круге? Ну учитывая 1992 год - секунд 5. Только это не 1992 и у них были не Вильямсы. Ибо в то, что Дидье был быстрее Жиля - простите, не верю. Серьёзно? Не прощаю... Лучший круг в гонке Д. Пирони - 1:35,036
|
|
Это для поднятия настроения: http://www.youtube.com/watch?v=hC3BVZwJJfs&feature=relatedНе рекомендуется фанам МШ, т.к. над кем же смеяться то ещё... Жаль не нашёл видео от США 2005 где "радующиеся зрелищу болельщики" пытаются попасть пивной банкой в лидера.
|
|
Как Вам это: http://www.f1news.ru/news/f1-75999.html ? И всё-таки днище Быков вне регламента, но санкций не будет. Вот и чудненько.
|
|
На последнем Жиль, явно не ожидая подвоха, идет к финишу - Пирони ныряет в слип-стрим в Тамбурелло, и в "Вильневе" резко режет траекторию Жилю, и в дальнейшем четко едет посередине трассы - лично мне понятны мотивы Жиля, искренне считавшего, что победу Дидье у него украл. http://www.youtube.com/watch?v=rb1Bu0pKE48Ну и...? Где кто кому что режет? Где кто едет по середине трассы? Где хоть одна попытка контратаки? Что-то вы кодекс МШ принимаете за правила поведения. Никто никому ни чем не обязан. "Можешь - обгони! А не можешь - не стони..." Вот тебе пример, где и могут и хотят, и реально обороняются, в той же Имоле. http://www.youtube.com/watch?v=MqprucQUbdc
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Где кто кому что режет? На 0:21 Где кто едет по середине трассы? 0:59 неявно и на 1:25-1:29 отчётливо. Где хоть одна попытка контратаки? Приблизительно на тех же секундах. Я, кстати, сужу непредвзято, потому что времен Жиля Вильнева я, разумеется, не застал и сужу только по этому видео. Ну, чтобы претензий не было  P.S. Я делать этого не буду, но я уверен, что к твоему любимому пилоту Сенне тоже можно наскрести кучу всяких претензий, как и ты - к Шумахеру. Может быть обойдёмся без этого?
|