Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Командный зачёт после ГП Европы: 1. | Storm Pelengacy | - 49 | 2. | MRV | - 38 | 3. | Brigata Distante Est Principale | - 37 | 4. | Scuderia K&E | - 35 | 5. | New Age Lotus F1 Team | - 32 | 6. | LZG team | - 31 | 7. | LULLABY | - 29 | 8. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 27 | 9. | Bullet Team'11 | - 26 |
|
|
* - к таблицам Delirium tremens - Штраф - 3 очка в личном зачёте Аннулированы очки за ГП Китая и ГП Бахрейна (2 + 1) Т.к. не был подан прогноз на ГП Испании (3й по счёту не поданный прогноз) Bullet Team'11 - 4 очка принёс Клон за ГП Австралии Файлы будут при спорной ситуации или по письменному запросу.
|
|
ааааа, наконец-то ничего не поломалось и не попалось ни одного Грожана на пути!!!! приятнейший глазу подиум, этакий олдскулл из первой половины двухтысячных... заметьте, насколько эмоциональной была победа для Алонсо...
И слава богу, что в пелетоне есть гонщики вроде Мальдо - да, он перестарался, в итоге, как мне показалось, его просто понесло на поребрике прямо в Гамильтона (к вопросу кстати еще о шинах - одно торможение с дымом, и темп упал на пару секунд сразу на этих помоечных презервативах), и бух-бабах, но он рискнул. Вот что непонятно - как было непонятно и перед началом сезона - за что выпилили старых пилотов перекрашенной Минарди и взяли двух этих идиотов - маневр Верня был вообще просто сказочным по идиотизму - штрафовать идиота без тени жалости, но и Риккиардо - Петрову там тоже было тупо некуда смещаться, только в стену, испортил ему такую классную гонку - вдумайтесь, за 12 кругов до финиша, пусть и по воле обстоятельств, Катерхем шел в очках!
|
|
еще бы сделать кстати как в офф. таблице Ф1 - после этапов стрелочки с динамикой в таблице...
|
|
Неплохая гонка, прямо-таки в старом стиле Ф-1: сошел лидер, догонявший, несколько столкновений, драма в конце. Впрочем, Кобаяши нужно давать +10 на старте и за Сенну, и за Массу (судя по всему, хотя повтора не видел). Петрис молодец, мог бы доковылять и в очках, если бы не стал сталкиваться. Но хотя бы порвал Массу Алонсо, конечно, выиграл на фарте. С Хемильтоном на пит-стопах и вовсе творится что-то невероятное, снова слив. Ну а тактиков из Лотуса поздравляю, первая гонка, где они не налажали ЗЫ на подиуме Шумахер был счастливее Алонсо Вот что непонятно - как было непонятно и перед началом сезона - за что выпилили старых пилотов перекрашенной Минарди и взяли двух этих идиотов - маневр Верня был вообще просто сказочным по идиотизму - штрафовать идиота без тени жалости, но и Риккиардо Обычный инцидент (про столкновение с Риккиардо). Петров скорее всего должен был уступить. Ну а Вернь действительно тупанул. Что касается Буеми и Альгерсуари, то не пойму чем они лучше. Сезон уже новый начался, машина вполне могла стать слабее, чем в прошлом году. Так можно сказать, что Сенна и Петров полнейшие отстойники, видишь как Грожан и Райкконен стали ездить?
|
|
еще бы сделать кстати как в офф. таблице Ф1 - после этапов стрелочки с динамикой в таблице... Без проблем. Я так понял только в общих таблицах?
|
|
Общий зачёт после ГП Европы:
|
|
Командный зачёт после ГП Европы: 1. | Storm Pelengacy | - 49 | | 2. | MRV | - 38 | | 3. | Brigata Distante Est Principale | - 37 | | 4. | Scuderia K&E | - 35 | | 5. | New Age Lotus F1 Team | - 32 | | 6. | LZG team | - 31 | | 7. | LULLABY | - 29 | | 8. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 27 | | 9. | Bullet Team'11 | - 26 | |
|
|
Так устроит? Только указана относительная движуха. Абсолютную в кол-ве мест указать не возможно, т.к. учёт при равенстве очков идёт только по победам, а не по всем показанным результатам. Тот в свою очередь ведётся так, потому что в большинстве случаев очков набирают все поровну и расстановка идёт по времени подачи.
|
|
10 место Сенна - Падлу Мальдонадо штрафанули (засчитали проезд по пит-лейн и он 12ый). Хэму стало легче...  На конкурсе не сказывается, т.к. по клетчатому флагу. Вернь + 10 позиций в Великобритании. Коба + 5 позиций в Великобритании.
|
|
Впрочем, Кобаяши нужно давать +10 на старте и за Сенну, и за Массу (судя по всему, хотя повтора не видел). За Массу дали +5. А Бруно обвинили - его. Хотя Бруно виноват так же как Хэм в прошлом году в Бельгии. У Кобы привычка ехать передними колёсами или анти-крылом на уровнезадних колёс впереди идущего гонщика, даже тогда когда он манёвр обгона совершать не собирается, отсюда и все пряники. Алонсо, конечно, выиграл на фарте. Не согласен. Феттель с Грожаном конечно больше заслуживали победы, но в их сходе вины Нанды нет, как и в заминке Хэма на пит-стопе. С Хемильтоном на пит-стопах и вовсе творится что-то невероятное, снова слив. Сломанный домкрат - это конечно форс-мажор. Потерять два места под машиной безопасности из-за домкрата это жесть. Но слив был в том, что поставили медиум, а он был не только медленнее софта, но и жил чуть ли не меньше. Короче результат гонки решили даже не сходы, а машина безопасности. ЗЫ на подиуме Шумахер был счастливее Алонсо Ну дык. ПОБЕДА! В следующий раз такое стечение обстоятельств возможно не раньше Сингапура. Так что пусть заранее Торо Россо проплачивает. А вообще, надо сказать отдельное "спасибо" МШ, если бы он паровозом не собрал всех. То всех столкновений и машины безопасности бы не было. И гонка запомнилась бы только сходами. МальдАНАЛьда - редкостное УГ. Откровенный удар в борт. Ещё и Хэма обвинял. Мог подождать пол-круга до зоны ДРС и пройти Хэма как стоячего. P.S. Оба пилота Торо Россо - сказочные "Баобабы" (вы поняли какое слово я имел ввиду). После машины безопасности надеялся на борьбу Феттель-Грожан и теоретического 8го победителя, но решилось всё иначе. Гонка вышла как убогая сценарная порнуха, в самом худшем виде. Как ни крути Кима - победы не заслужил. И на ровне с выступлением Баттона, это второе разочарование от гонки. Кстати, на новое двойное днище быков уже опять готовят протест.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Ну дык. ПОБЕДА! В следующий раз такое стечение обстоятельств возможно не раньше Сингапура.
Если у него не будет сходов то он в очках будет каждый раз 100%. Этож единственная онка в этом сезоне без его схода вроде как
|
|
Этож единственная онка в этом сезоне без его схода вроде как А как же 2 фантастических 10 места?
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
А как же 2 фантастических 10 места?
Значит подиум по твоему это нечто очень божественное - как сказал Марадонна болид рука бога, так что ли
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
А как же 2 фантастических 10 места? если ты забыл то в этих гонках он тоже побывал в инциндентах.и оба не по его вине
|