Новые команды - вообще не запомнил, где-то как-то боролись, даже доехали до финиша.
Мерины да, жаль, могли выступить лучше. Обидно за Росберга, в первой же гонке сошел из-за технических проблем...
Вильямсы и Маки - просто эпичнейший слив, давно такого не было однако. 9-й Баттон и 11-й Перес... Долго же походу они отыгрываться будут.
Приятно в какой-то мере, что закончилась гегемония Ньюи, по крайней мере пока.
Феррари - построили достойную машину, быстрее быков, что само по себе радует. Борьба за титул обеспечена.
Лотусы - сразу видно, кто тут первый пилот, особенно после слов Булье про скорость Грожана и его равенство с Кими

Теперь по пилотам:
Кими просто красавчик, эпичная победа при старте с седьмого места. Отличный старт два места отыграл, блестящий темп по ходу всей гонки, отлично экономил разину, что позволило с двумя питами проехать. Причем единственным из топов смог сберечь резину, а фастлап на последних кругах на изношенной жесткой резине - просто epic!
Фернандо - очень, очень хорошо. Старт отличный, темп на протяжении всей гонки хороший, казалось, что вот она, победа, но нет, машина не смогла сберечь резину нормально, что и аукнулось в конце гонки. Но даже на более свежей резине он ничего не смог противопоставить Кими, хотя боролся до конца, даже спойлер передний чуть об Кэтерхэм не сломал)
Феттель - хороший старт, оторвался от всех на первом круге, казалось, что все, выиграл, но ничего подобного! Резины только на один круг хватило, а потом все, начал потихоньку терять темп. После каждого пистопа ставил БК, но по скорости машина пока все же медленнее, чем Феррари и Лотусы. А так, неплохая гонка, достойный подиум.
Масса - темп был отличный, мог быть впереди Несравненного, но опять его слили, что отметили в текстовой трансляции на f1news и на RTL. Там писали про радиопереговоры, которые не пустили в видеотрансляцию. Когда Алонсо на второй пит поехал, Массе по радио сказали "ты слишком активно используешь педаль газа, сбрось немного скорость". Вот и получилось, что после пита Алонсо впереди оказался.
Хэмилтон - молодец конечно, показывал отличную скорость, мог быть на подиуме, если бы не машина. Тактика-то была выбрана неплохая, но блин, адский износ резины не позволил с двумя питами проехать. Было видно, в каком ужасном состоянии его резина была перед последним питом... А так, вроде бы, скорость у машины лучше, чем в том году. И конечно, у Хэма тоже скорость хорошая, Росберга уделал в одну калитку. Даже если бы тот не сошел, приехал бы далеко позади Хэма.
Уэббер - как обычно, позорный старт, 5 позиций потерял, ну и полнейший слив домашнего Гран-При. Немного отыгрался под конец за счет тактики, но все равно незачет явный.
Сутил - удивил, сильно удивил. Даже полидировать смог, чего я никак не ожидал. Оказывается, Форс Индия тоже бережлива к резине, и со скоростью вроде все в порядке. Но конечно, как бы не было радостно Сутилю, что он смог полидировать, нельзя не признать большую тактическую ошибку... На 12 кругов поставить Суперсофт... Видно было, насколько быстро она изнашивалась в начале гонки у доброй половины пилотов, и что хватало ее на 6-8 кругов. А стратеги индусов понадеялись на легкую машину, что стоило им нескольких местна финише.
Ди Реста - другая тактика, а финишировал там же, где Сутиль. Особо ничем не запомнился, но зачем обоим, что в очках.
Баттон и Перес - выжимали максимум из машины, и похоже это максимум, на что они способны пока. Жаль, очень жаль...
Грожан - олень, олень, и еще раз олень. Даже на хорошей машине не может нормально ездить. Эпичный слив старта, ну а дальше по наклонной.
Остальные - ну как-то где-то ехали, из всех только Мальдонадо запомнился своим вылетом)
Вот вроде и все, что запомнилось в этой гонке.