Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Думаю, что по итогам сезона 1) Феттель и Алонсо будут в тройке 2) Кими, Масса и Хэмильтон будут в пятёрке Сейчас я бы расставил так: Алонсо Феттель Райкконен Масса Хэмильтон Веббер ... Грожан и Росберг будут в 10-ке, но не факт, просто я думаю, что в Макларене реальная беда Всё-таки то, что отличает реально сильного пилота, как Хэмильтон - видит всё наперёд, уверен, что он предугадал эти проблемы Макларена, а его уход (и уход вслед за ним других специалистов) эти проблемы усилил.
Масса в этом сезоне обязательно будет на подиуме, возможно даже выиграет Кими хотя бы ещё одну гонку в сезоне выиграет
|
|
И как аппарат?
супер! когда покупал, выбирал между пятым айфоном и 920, в итоге выбрал Нокию и не разочарован! Прекраснейший экран (лучше чем в айфоне 5, сравнивал), шустрейшая ОС, современное железо, камера на порядок лучше конкурентов (хоть как-то соответствует пожалуй только камера в Nokia 808), приложений хватает, в общем, я доволен!
|
|
Вот и подошёл к концу первый уикенд. Гран При Австралии 2013 года внёс свою лепту в историю, а мы переходим к главным героям этой гонки - победителям! И как обычно, традиционное небольшое интервью! Игл Оуэл, прекрасный старт сезона! Вам удалось быстро прорваться со второй линии стартового поля и захватить преимущество! Как прошла гонка, рассчитывали ли Вы, что сможете сегодня победить?
|
|
Да, всё получилось как нельзя лучше! В межсезонье командой была проделана огромная работа по совершенствованию машины, которая стала более конкурентоспособной. Честно сказать, в квалификации не всё получилось, как хотелось, но все ошибки удалось исправить по ходу гонки. Надеюсь, что состояние болида и профессионализм нашей команды позволит удерживать взятый темп на протяжении всего сезона и мы сможем побороться за высокие места в командном зачёте.
|
|
>Alba Ater<, поздравляю с отличным возвращением после многомесячного отсутствия! Вы стартовали вторым и финишировали вторым, доказав, что форма временна, а класс вечен. Довольны ли Вы сегодняшним результатом? Будете ли продолжать радовать болельщиков высокими результатами?
|
|
Я думаю, все прекрасно понимают, что в наших прогнозах большое значение имеет удача. Редкая гонка завершается без неожиданностей и даже квалификацию не всегда можно угадать, зная уровень мастерства пилотов и скорость болида. Хотя я помню, что был уик-энд, в который очень многие участники с очень высокой точностью угадали расклад гран-при. И такое случается. Можно угадать примерный расклад сил, и это действительно самое важное в прогнозировании, это по сути единственное, что мы можем. Ведь пилот, которого ты поставил 6-ым, может приехать 5-ым, 5-ый - 6-ым и тогда ты не получишь никакой пользы от того, что угадал примерный расклад сил. Думаю, мне по силам угадать примерную расстановку, но также мне потребуется удача. В этот раз мне повезло, я набрал много очков, и я вполне доволен. Очень важно смотреть свободную практику перед квалификацией, это очень помогает. Надеюсь и дальше набирать много очков и конечно же побеждать.
|
|
INFILYA! Вы стартовали с поул-позиции, но первое место удержать не удалось и смогли зацепиться лишь за нижнюю ступеньку пьедестала. Что-то в гонке пошло не так или же это максимум для болида MRV?
|
|
По-моему у команды "Via Lactea" недостаёт одного очка [ Благодарю, исправил. Индрик]
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Иногда удается выступить лучше, иногда результаты хуже. Разумеется, когда стартуешь с поула, хочешь и финишировать первым, но сегодня нам это не удалось. Впрочем, причин для расстройства нет. Уже на самых первых кругах мы увидели, что беречь шины крайне сложно, а Via Lactea нас догоняет. На втором отрезке гонки мы застряли позади AbramForever , который сегодня отлично выступил, и мы действительно не могли его обогнать, поскольку в тот момент моя машина начала скользить в поворотах.
Но я знал, что все, кто ехал позади меня, были точно в такой же ситуации, поэтому не так уж сильно торопился. Всё меняется, если кто-то принимает решение провести более ранний пит-стоп, пытаясь опередить вас за счет такого маневра, как это сделал >Alba Ater< . Ему удалось отыграть позицию. Мы же при этом хотели продержаться на трассе как можно дольше, чтобы реализовать нашу тактическую схему.
Было заметно, что ближе к концу каждого отрезка >Alba Ater< ехал несколько быстрее нас, и мы не могли ни обогнать его, ни удержаться позади Via Lactea. Но был же еще Игл Оуэл, которого я вообще не видел по ходу гонки, а он вдруг неожиданно выиграл!Болид в отличном состоянии и мы будем бороться за победу в каждой гонке.
|
|
|
|
это пять  Альба без фантазии совсем
|
|
18/03 Гран При Австралии: Немного статистики 1. Количество Гран При Приветствуем Morcar и Бьёрна Бьянкенссона! Для них Гран При Австралии 2013 года стал первым в их карьере! INFILYA вышел на старт в 21-ый раз, что позволило выйти на 20-е место в зачёте "Гран При" и сравняться с Nirvanoman по этому показателю. 2. Количество побед Игл Оуэл одерживает уже 7-ю победу в своей карьере! Таким образом он выходит на 4 место по количеству побед и сравнивается по этому показателю со своим напарником по команде - KellerF1! Больше побед только у троих - Klisan-57- (8 побед), RSFil (9 побед) и storm (9 побед). 3. Количество подиумов Игл Оуэл поднимается на пьедестал почёта уже в 21-ый раз и выходит ни много, ни мало на 2-ое место! Столько же раз на подиум поднимались storm и KellerF1! Единоличный лидер по этому показателю - RSFil (22 подиума) Для >Alba Ater< это 11-ый подиум в карьере! Это 10 место! Ровно столько же подиумов сразу у троих! Delirium tremens, GRIFF77 и WILD ROW. INFILYA поднимается на подиум в 5-ый раз. Ровно столько же у Nirvanoman и в генеральной классификации это 18 место. 4. Поул-позиции INFILYA в третий раз в карьере стартовал с 1-го места на стартовой решетке. Столько же раз с высшей позиции начинали гонку >Alba Ater< и Lepidolit, таким образом разделяя в таблице 12-ое место. 5. Первый ряд Для INFILYA это уже 5-ый старт с первой линии стартового поля. Ровно столько же у WILD ROW и это 13-ое место в таблице по этому показателю. Что касается >Alba Ater<, то он уже в 11-ый раз начинает гонку с первого ряда, сравнявшись по этому показателю с GRIFF77. Теперь они делят 7 место по этому показателю. 6. Быстрые круги По итогам Гран При Австралии быстрые круги показали всего два пилота - Игл Оуэл и AbramForever. Для пилота Scuderia K&E это 13-ый быстрый круг в карьере. Ровно столько же у Индрик и в таблице "Быстрых кругов" это 6 место. А наш Стирлинг Мосс по этому показателю вышел уже на 2-ое (опять 2-ое) место! У него уже целых 18 быстрых кругов! Больше, а именно 19 "фастлэпов" у кого?.. У storm! Та-да-дам!!! Фанфары, занавес! 7. Общее количество очков Здесь учитываются все очки заработанные ещё с 2008 года. По этому показателю в таблице указаны те пилоты, которые хотя бы раз стартовали в Гран При.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
По статистике видно, как же я неровно выступаю... Больше всего побед, больше всего подиумов, но по очкам выигрывают более стабильные пилоты. Ну-с, буду расчитывать на Бразилию, как и предыдущие три года
|
|
Альба без фантазии совсем Не переживай, у меня будет ещё 18 попыток написать интереснее 
|
|
Индрик, интересная статистика. Чую, надо в Малайзии Большой Шлем, чтобы улучшить статистику, а то по всем фронтам жмут:)
|