Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Результаты после штрафа будут корректироватся??
|
|
Результаты после штрафа будут корректироватся??
8. Результаты прогноза подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются.
|
|
Комиссию! Я в Казани, не успел прогноз сделать
|
|
Очень морально тяжелая гонка. Не говоря о пилотах, мне неприятно. Попов как всегда то слышит/видит, то не слышит/не видит. Марк в комнате перед награждением четко сказал: "Я мог быть первым". Росберга тоже "раздавили". Алонсо либо "олень", либо в команде идиоты на мостике. "тараканы из моей головы": P.S. Marussia хоть и одним пилотом, но всё же впереди Caterham
|
|
Не гонка, а вываливание навоза на вентилятор, причем навоз подбрасывали все, кто только мог.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Гонка очень интересная, просто великолепная, но бесконечно расстроила концовка. Росберг показал, что уже сейчас он пошёл по пути Ирвайна-Барикелло-Массы, Уэббер просто не стесняясь рассказал всю поднаготную команды. Сезон будет боевым. Но было даже до смеху странно смотреть на каменные лица всех гонщиков на подиуме....
Хэм улыбнул конечно, заехав к Макларену "в гости"))
|
|
Оооооо-ооооооох, какой же странный подиум! Ни одной улыбки на лице, сплошной негатив... Непонятно, откуда взялись 4 секунды, отыгранные Себо за один-единственный круг - судя по скупым комментариям Марка, команда либо заставила его перейти в щадящий режим, либо сказала, что борьбы уже не будет - Уэббер повелся, а на деле никто ему победить давать не собирался - к чести Марка, он бился, защищался, причем защищался предельно жестко, но - Себ все-таки протиснулся. Опять же странно смотреть на времена после этого обгона - сначала Марк опять подбирается вплотную, отыгрывая у Феттеля почти секунду на круге, а потом - резко на пару кругов проседает, остает разом на 4 секунды, которые сохраняются до самого финиша...
Росберг - машка, сегодня ему просто поводили по губам и указали на его место - АБСОЛЮТНО не обоснованное решение оставить впереди негру, несмотря на проблемы и проседание темпа, по секторам Нико мог идти чуть ли не две секунды быстрее... К чести Гамильтона, подобное ему совсем не нравится, и на подиуме он был мрачнее тучи - конечно, на примере Сутиля мы знаем, что на дружеские отношения хвостатому класть с прибором, но Росберг видимо ему все-таки больший друг, нежели немецкий пианист, и портить с ним отношения он не хочет... Кстати - после подиумных речей Феттель-таки подошел к Марку и пытался с ним поговорить - судя по кислой физиономии Марка, не получился разговор, но за смелость Себу респект. Опять же, меня не отпускает ощущение, что тут главный в этом паскудстве - некая австрийского происхождения одноглазая гнида...
Маки - лохи, судя по темпу, Жопсон мог и на подиуме приехать сегодня...
Форс Индия - LOOOOOOL. Тупицы месяца, не иначе
|
|
P.S. Marussia хоть и одним пилотом, но всё же впереди Caterham 
еще бы, там единственный настоящий гонщик из всех четырех в третьей лиге...
|
|
СВЕЖАЧОК!!!!!!!
Твиттер Леши Попова, внимание:
Twitter Alexey Popov Сейчас идёт пресс-конференция. Феттель извинился перед Марком! Видимо была договорённость и тот берёг машину.. Марк отвернулся и не смотрит.
Хэмильтон тоже сидит пришибленный. Трижды повторил, что Нико был лучше, пилотировал мягче и больше заслужил и что он извиняется...
Вот оно что. Был приказ беречь мотор. Марк перевёл на режим-21 (экономия). Себ не стал и атаковал. Сказал, что сейчас бы не повторил такое..
Себ: "Я сделал большую ошибку. Но я не нарочно. Мне стыдно перед Марком, надеюсь он простит."
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
На пресс-конференции продолжение
Марк: "Жаль, раньше гонки были совсем другими. Жаль тех болельщиков, что помнят тот кодекс чести и те сражения!" Себ: "Что вы хотите теперь? Что сделано,то сделано. Я совершил ошибку,я не горжусь этим.. Не знаю, представится ли шанс исправить, попробую" Себ: "Я понял, что совершил ошибку, когда увидел реакцию команды после закрытого парка." Марк: "я люблю смотреть спорт. Теннис, бокс... Может я наивен, что мне кажется, что там всё по-настоящему?.."
|
|
|
|
bulDOSer, привет дружище куда пропал?
Привет, я тут поблизости. Я часто то забываю подавать прогнозы, то не успеваю до начала квалификации, то лень.  Не хочу быть обузой в конкурсе, пропустив половину этапов, так что сейчас в прогнозах не участвую.
|
|
24/03 Гран При Малайзии: GRIFF77 - Индрик - Пацак ಠ_ಠ Тяжелое Гран При для всех. Было много борьбы, было много обгонов. Klisan-57- стартовал с линии пит-лейн. Но его гонка сложилась крайне ужасно. Заминка на первом пит-стопе и сильная деградация резины разбили все надежды на финиш хотя бы не на 16-ом месте. Однако пилот LZG Team был не так далеко даже от 13-го места, всего несколько секунд. Лидер чемпионата, Игл Оуэл, провел сегодняшнюю гонку в духе Кими Райкконена - в постоянной борьбе. Но под конец, в тяжелых "резиновых условиях" ему пришлось больше заниматься обороной, нежели атаками за место на подиуме. Тем не менее, пилот Scuderia K&E сохранил 6-ое место и, возможно, лидерство в чемпионате. Ключевая борьба была в команде New Age Lotus F1 Team, где достаточно долго шла борьба за 1-ое место. Но в нашем случае было не настолько всё драматично, как в команде Red Bull, и Индрик, стартовав с поул-позиции, проиграл по темпу на последнем отрезке. В то время как он был на серьёзно прикатанном жёстком типе, GRIFF77 выкатил свежую мягкую резину и, как итог, смог пройти напарника. Cocainum ಠ_ಠ, AbramForever и -TeRrOn- были близки к тому, чтобы навязать борьбу за второе место, но они были, во-первых, заняты борьбой между собой и, во-вторых, им банально не хватило кругов, чтобы "съесть" пилота New Age Lotus F1 Team. Эта гонка подарила много борьбы и, в отличие, от наших формульных коллег, на подиуме все улыбались и шампанское лилось очень живенько.
|
|
Гонка оставила очень неприятный осадок... И Райкконен, проваливший старт и все Гран-При своим сидением за соперниками, и Форс Индия со своими проблемами с гайковертом или креплением колеса, и Маки, не прикрутившие колесо Баттону... Но самое неприятное - ситуация в Мерседесе и Ред Булле. Браун со своей тактикой со времен Феррари, повиновавшийся Росберг... Немного сгладил ситуацию разве что Хэмилтон, извинившись перед Нико. Обидно ему за такой подиум, и это видно. Как он сам сказал - там должен был стоять Росберг, но команда решила иначе... Ну и главный приз от корпорации малолеток, придурков и "скажите ему, чтобы он пустил меня" получает великий Палец, нагло нарушивший установки команды и одержавший таким образом очередную победу, с чем его и поздравляю. Уэббер не сдавался до последнего, пытался сдержать Пальца любыми способами, даже в стиле Венгрии 2010, но свежая резина решает, чо. Разительный контраст с прошлой гонкой, в общем.  P.S. Бьянки красавчик вообще. Ему явно не место в такой команде, он способен на большее.
|
|
23/03 Положение в Личном зачёте после Гран При Малайзии Игл Оуэл смог сохранить лидерство в чемпионате, набрав 10 очков и став единственным, кто преодолел эту отметку. Но дальше ситуация в таблице меняется кардинально. Благодаря своей победе, GRIFF77 смог подняться на вторую строчку и опередить AbramForever, в активе которого побед в этом сезоне пока что нет. Индрик, благодаря финишу на втором месте в Малайзии, смог занять 4-ое место в зачёте. У -TeRrOn- лучшее место на финише в этом сезоне пока что 5-ое. Сразу 4 пилота имеют по 7 очков, но! >Alba Ater< имеет за плечами 2-ое место в Австралии, поэтому он занимает 6-ое место. И Cocainum ಠ_ಠ, и INFILYA смогли подняться в этом сезоне на нижнюю ступеньку подиума, но в Австралии пилот Green Ghost Team приехал 11-ым, а пилот MRV сегодня финишировал 12-ым! И за счёт этого, казалось бы, скромного 11-го места, Cocainum ಠ_ಠ занимает 7-ую позицию в Личном зачёте, а не 8-ую! storm выше 5-го места в этом сезоне ещё пока не поднимался, поэтому, он 9-ый. Спорная ситуация возникла и в нижней части таблицы. Благодаря финишу на 7-ом месте в Малайзии Morcar смог выйти на 12-ое место в Личном зачёте. RSFil и AS-COOTER уже завоевали по одному 10-му месту в этом сезоне, но финиш пилота LZG Team в Австралии на 13-ом месте ставит его выше в таблице.
|