Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Но гонка обещает быть интересной Это да. Особенно первые повороты. Грожан близко к лидерам, лидеры в панике  Да. Смотрю сейчас ГП2. Не дай Бог, чтобы кто-то из этих эмм... пилотов попал в Ф1 в ближайшем будущем. Там крашеров похуже Мальдо и Ромки почти весь пелетон. Очень печально, что почти все быстрые и не склонные к крашам новички закончились в Ф1 на Хэмилтоне...
|
|
Да, может, Кобаняшка в следующем году вернётся... Быстрый и не крашер)
|
|
Но гонка обещает быть интересной Это да. Особенно первые повороты. Грожан близко к лидерам, лидеры в панике 
Да. Смотрю сейчас ГП2. Не дай Бог, чтобы кто-то из этих эмм... пилотов попал в Ф1 в ближайшем будущем. Там крашеров похуже Мальдо и Ромки почти весь пелетон. Очень печально, что почти все быстрые и не склонные к крашам новички закончились в Ф1 на Хэмилтоне...
Т.е. не могут научить начинающих гонщиков ездить одновременно быстро и не крашиться,так что-ли?
|
|
6/07 Гран При Германии: INFILYA стартует с поула! Нынче нелегкие времена настали для многих команд. Проблемы с резиной после Гран При Великобритании коснулись и модернизационных составляющих для болидов и многие команды не успели адаптироваться к новым условиям. Как показала квалификация, в целом, положительный результат доходил в случае использования болида более старой конфигурации, то есть, с Сильверстоуна. Они имели некоторый "иммунитет" к особенностям новой резины, но в остальном немного, но проигрывали. Методом жертвоприношения решили воспользоваться в команде MRV. У команды на протяжении многих последних Гран При всего два шасси. Первое у INFILYA, второе - у Марсель. Причем если болид первого постоянно дорабатывался, то на модернизацию болида Марсель не хватало ни средств, ни времени. В итоге, во время пятничной тренировки болид Марсель начал вовсе рассыпаться. Потихоньку болид терял аэродинамические элементы, включая задний спойлер, а потом и вовсе, при попытке добраться до боксов, сгорел двигатель. Теперь уже было ясно, что в субботу и воскресение команду MRV будет представлять лишь один пилот. Но, по иронии судьбы, метод жертвоприношения принес свои плоды в виде поул-позиции для INFILYA. В тройку попали -TeRrOn- и Delirium tremens. Что интересно, их модели болидов - Сильверстоунские. Все остальные расположились на стартовой решетке достаточно плотно, отрывы там совсем незначительные.
|
|
Эх, почти... У меня уже стала появляться мысль: может вообще не стоило звать Кими на последнюю остановку? За 11 кругов до конца было 12 секунд отрыва от фета...
|
|
Т.е. не могут научить начинающих гонщиков ездить одновременно быстро и не крашиться,так что-ли? Нынешние новички не хотят нормально ездить, в младших сериях им слишком много дозволено. Посмотри ГП2 и мировую серию Рено (особенно двухлитровый класс). Они творят там что хотят. В живую смотрится еще ужаснее, чем по ТВ кстати.
|
|
Эх, почти... У меня уже стала появляться мысль: может вообще не стоило звать Кими на последнюю остановку? За 11 кругов до конца было 12 секунд отрыва от фета... Если бы они применили Грожановскую тактику, Кими после последнего пита был бы впереди их обоих. Гро спокойно ехал в шикарном темпе первый отрезок из 14 кругов на софте, Кими же зазвали на 10-м, когда не было даже намека на потерю темпа. Длинный третий отрезок еще ухудшил положение. Там Гро атаковал в полную силу, Кими берег резину, ибо там из 26 кругов отрезок. В итоге Гро получает на последнем пите свежий комплект медиума и топит на 100% не смотря за резиной, Кими ставят юзаный софт, который в квале уже 6 кругов прошел (2 серии с 1-м быстрым кругом). Думаю не надо говорить, как едут в квале. Свежий комплект медиума был у него кстати. А мы видели, что на медиуме в конце Ромка почти не отстал. Феттелю поставили свежий софт кстати. А пускать пыль в глаза "Kimi is faster then you" можно сколько угодно. По тактикам все замечательно видно было, кого они тянут вверх. Так-то.
|
|
Феттелю поставили свежий софт кстати. Он на медиуме ехал в конце
|
|
Он на медиуме ехал в конце Описался, сорри, конечно медиум)
|
|
7/07 Гран При Германии: KellerF1-92- - Лысенький =* - AbramForever Гран При Германии выдался воистину боевым, но лишь во многом для всех, кто квалифицировался вверху. Именно там была борьба. С самого старта, KellerF1, пилот Scuderia K&E дал понять, что кроме победы его ничего более не интересует. Очень сильный старт, на котором он прошёл сразу троих, грамотная игра резиной - всё это позволило пройти гонку с гигантским преимуществом. Далее выше прорывались пилоты Brigata Distante Est Principale. Особенно это удалось AbramForever, ведь стартовал вице-чемпион прошлого года с 8-го места. К сожалению, INFILYA не смог реализовать своего преимущества после квалификации. Всё-таки проблемы команды сказались и на единственном сегодняшнем представителе команды MRV. Клетчатый флаг он пересек на 4-ой позиции, однако и оно досталось ему не без труда. Лидер чемпионата, Игл Оуэл был вынужден сойти из-за механических проблем. Причин схода в команде пока не называют, но эксперты подозревают, что здесь замешана трансмиссия. Таким образом неудачная квалификация перевоплотилась в сход, что серьёзно сказывается на положении в Личном зачете.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Теперь будем ждать, как сильно накажут Ред Буллы за то, что они чуть оператора не убили... А накажут их ой как сильно...
|
|
7/07 Личный зачет: Объявлено штормовое предупреждение Перестановок в Личном зачете немало. KellerF1 смог выбраться практически с последнего места, опередить Марсель и приблизиться к RSFil. Благодаря подиуму Delirium tremens смог подпрыгнуть на 9 место в таблице, в то время, как другой пилот Brigata Distante Est Principale, AbramForever сравнялся с Индрик, для которого Гран При Германии сложился далеко не лучшим образом. При этом в самом верху перестановок нет, но всё то преимущество, которое было у Игл Оуэл потеряно и теперь мы имеем середину чемпионата и ситуацию, которая практически равносильна началу чемпионата. Преследователи подтягиваются к лидеру и отставания тают на глазах.
|
|
А накажут их ой как сильно... 30 тясяч цена вопроса
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
30 тясяч цена вопроса Даже маловато, на мой взгляд. Реально ведь убить могло. Я думал, что тысяч 50 будет, как минимум.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Индрик,все как всегда на высоте)спасибо))Борьба за лидерство очень обостряеться))6 человек почти идут вплотную)
|