Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Закрыть [Х]Осталось сек. Ром, что это за загадочная устрашающая надпись, как обратный отсчёт?
|
|
25/08 Гран При Бельгии: Дубль в исполнении команды Green Ghost Team! Стартовав с первого ряда стартового поля, Cocainum ಠ_ಠ сразу же просто-напросто улетел. До конца гонки никто из соперников его больше не видел. Был пелетон и был Cocainum ಠ_ಠ, который все 44 круга катался в своё удовольствие, не испытывая никаких проблем, ни с резиной, ни с машиной в целом. Хороший темп машины, во многом, подтвердил и его партнер по команде, -TeRrOn-, который начал свой прорыв с 10 места. Великолепный прорыв на второе место и целых 8 отыгранных позиций, воистину отличный результат! Высокий темп в гонке показала и команда New Age Lotus F1 Team, показав 3-е и 7-е места. Результаты остальных команд можно по меньшей степени назвать неоднозначными. Эксперты поражены темпом Scuderia K&E, которая ещё вчера была на высоте, несмотря на не самые удачные результаты со стороны KellerF1. Гонка сама по себе вышла невероятно боевой и напряженной. В этом сезоне ещё не было такого огромного количества обгонов! AS-COOTER, продемонстрировал в сегодняшней гонке очень много ярких моментов, но во время инцидента с INFILYA был оштрафован проездом через пит-лейн и был вынужден прорываться наверх практически заново. Как итог, 5 отыгранных позиций с момента старта, весьма неплохой результат, по сравнению с провальной квалификацией.
|
|
25/08 Положение в Личном Зачете после Гран При Бельгии Итоги бельгийских покатушек подарили всем новую интригу в Чемпионате. Четыре лидера идут очень плотно и в этот раз очередь полидировать дошла и до Индрик. INFILYA сравнялся по очкам с Игл Оуэл и теперь даже 3-е место находится сейчас под высокой угрозой для вчерашнего единоличного лидера Чемпионата. AbramForever самую малость отстал. Пребывая на 5-ом месте он имеет небольшое преимущество над своим главным соперником прошлого сезона, над storm, который идет вровень с -TeRrOn- после подиума последнего. За счёт великолепной победы на три позиции смог взлететь Cocainum ಠ_ಠ, что в какой-то степени позволяет вернуться в плотную группу пилотов, располагающихся в средней части турнирной таблицы.
|
|
25/08 Гран При Бельгии: Положение в Командном Зачете Дубль команды Green Ghost Team продвигает команду-дебютанта на три позиции вверх! Но по прежнему, в турнирной таблице очки команд примерно равны и все команды имеют шансы побороться с Чемпионский Кубок. Команда New Age Lotus F1 Team продолжает держать лидерство. Но Via Lactea продолжает дышать в затылок, наступать на пятки, хватать за плечи, пихать в спину в общем итоге пытаясь всячески догнать команду, которая ещё год назад вместе с Джереми Мэем боролась в нижней части Чемпионата. А Scuderia K&E продолжает падать... Команда, очевидно, переживает сейчас не лучшие времена и Алессандро Монтеникали пока дает очень краткие комментарии по поводу нынешнего, как журналисты уже называют, "кризиса Скудерии".
|
|
Ром, что это за загадочная устрашающая надпись, как обратный отсчёт?  Сам не пойму. Когда жму "отправить" её нету. А затем появляется Спасибо за оперативные и подробные итоги!  Закрыть [Х]Осталось сек.
|
|
оперативные Да, вот в этом плане я постараюсь больше не подводить. Закрыть [Х]Осталось сек. Я уже начинаю бояться её...
|
|
Закрыть [Х]Осталось сек. мне от знакомого тоже стали приходить письма, содержащие данный текст в конце сообщения 
|
|
Ну вот и Формула 1 вернулась спустя месяц отсутствия. Вернулась на ту трассу, на которой Кими одержал уже 4 победы. На ту трассу, на которой Кими до своего возвращения в 2012-м либо побеждал, либо не финишировал. Прошлый год получился своего рода исключением из этого правила, а сегодня правило вновь подтвердилось. И опять, опять технические проблемы... Хотя стоит признать, на победу рассчитывать особо не приходилось, особенно после квалификации. Неудачу в субботу понять можно, последний сегмент был чистой лотереей, в которой победил Хэмилтон. А мог победить и ди Реста, не прекратись дождь в нужный для Мерседеса момент. Но что получилось, то получилось. После неудачного старта.... да, неудачного, хотя реакция Кими на светофоре-то была очень хорошей и к первому повороту он уже поравнялся с Грожаном. Но он, видимо, решил не смотреть по сторонам (отсюда и потеря всего выигранного на светофоре) практически выдавил "первого" пилота своей команды в первом повороте на покрашенный мокрый поребрик. В результате Кими с законного шестого места, которое он занимал перед первым поворотом, откатился на десятое. "Сам не гам, и другим не дам" - это про Грожана как раз. Для меня стало понятно, что Кими не доедет до финиша, когда я первый раз увидел карбоновую пыль из его левого колеса. С такими поломками долго не едут, ибо площадь дисков-то не резиновая. Несколько раз крупным планом показывали это колесо. И было видно, что диск очень сильно перегревается на всех торможениях, раскаляясь до красна при любом касании педали тормоза. Раз даже на больших отрезках "в пол" диск не удавалось остудить, а именно это приходит на ум, значит что-то произошло с воздухозаборником этих тормозов. Проблема ли это внутренняя, или действительно туда попал посторонний предмет, частично перекрыв подачу воздуха, сейчас уже определить трудно. Но факт в том, что после пит-стопа карбоновая пыль из колеса лететь перестала. Это значит, что либо механики убрали из воздухозаборника этот предмет, либо проблема перегрева решилась по-другому. Но видимо, перед пит-стопом диск был практически истерт, а в момент разворота совсем развалился. Не исключено, что эта проблема была усугублена другой проблемой с тормозами, которую, как рапортовали в Лотусе, они устранили. Не верится им почему-то.  Как итог: - шансы на титул опустились с 1% до нуля, ибо 197 на 134 это уже не шутки. - третье место в КК не будет с вероятностью 146% - Феттель с такой же вероятностью возьмет очередной титул, потому что раз Ред Булл настолько сильнее всех даже в Спа, говорить уже не о чем  - мостик Лотуса надо увольнять весь чуть более, чем полностью, так как тактика с одним пит-стопом для Грожана была убийственно глупа (потеря 3 секунд с круга на протяжении приличного времени говорит сама за себя)  - на ДДРС расчитывает теперь разве что Попов в своих мечтах. - валить надо из этой недокоманды, но только вот куда...? - Феттеля никто не любит уже. Даже в почти домашней Бельгии - с каких пор Ред Булл быстрее Мерседеса на прямых???
|
|
Лысенький =*, Мне кажется или наши прогнозы полностью идентичны? Случайность  Мыслим одинаково
|
|
Меня тоже заинтересовал этот обгон Феттеля на прямой, причем сделано это было так, что там был как будто не Хем на Мерсе, а Кейтерем или Маруся. Причем эти двое уже прилично оторвались от остальных. Мерсы вроде всегда были быстры на прямых. Либо Феттель сберег КЕРС на старте, что вряд ли - все с ним стартуют он тогда не смог бы удержать свое место. Либо в Ред Буллах есть какой-то режим, позволяющий первые несколько кругов выжимать все что можно из машины. Ну либо банально, Хем чуток ошибся в повороте и вышел с меньшей скоростью.
|
|
- валить надо из этой недокоманды, но только вот куда...? Это уже все поняли 2 года назад
|
|
- валить надо из этой недокоманды, но только вот куда...? Это уже все поняли 2 года назад
Ну Виталик-то рад бы остаться в этой недокоманде, но его даже отсюда тырнули  - Феттеля никто не любит уже. Даже в почти домашней Бельгии Не помню гонку, где Феттель "мультиобогнал" Веббера, возможно там тоже такое было, но в Бельгии на моей памяти первый раз его так заметно освистали даже без какой-то особой причины. Интересно, будут ли ещё подобные случаи. Потому что победу Феттель ещё одержит, и не одну, в этом я уже уверен... Установил игру F1 2012, начал на самом лёгком уровне за Катерхэм, катаюсь так себе, но погружение в атмосферу гонок радует. Надо купить геймпад "аля приставочный" (не руль), а то на клавиатуре неудобно, может будет лучше получаться
|
|
начал на самом лёгком уровне за Катерхэм, катаюсь так себе, но погружение в атмосферу гонок радует. На каких местах у тебя приезжает Катерхэм? А по поводу Феттеля. Шумахера тоже в свое время не особо жаловали, когда он штамповал чемпионские титулы один за другим.
|
|
Ну либо банально, Хем чуток ошибся в повороте и вышел с меньшей скоростью.
мне показалось, что Гамильтон не очень здорово Красную Воду прошел, и Феттель сразу к нему вплотную подъехал
|
|
Установил игру F1 2012, начал на самом лёгком уровне за Катерхэм, катаюсь так себе, но погружение в атмосферу гонок радует. Надо купить геймпад "аля приставочный" (не руль), а то на клавиатуре неудобно, может будет лучше получаться  Я ее тоже себе установил как-то, но после рфактора и особенно после lfs и netkar я не смог в нее играть, плевался как верблюд от нее, Жора не даст соврать) Удалил через неделю наверное
|