Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Корея
Квалификация: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмильтон 4. Росберг 5. Алонса 6. Грожан 7. Райкконен 8. Масса
Гонка: 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Росберг 4. Алонса 5. Райкконен 6. Масса 7. Уэббер 8. Баттон 9. Перес 10. Хюлькенберг
БК: Феттель
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
нам учитывать +10 для марка в квале? Тогда его ставить вообще смысла нет в квалу
нет не учитывать,в этом же году поменяли правила по этому поводу
|
|
Я мог и проглядеть кого-то, но все вы поставили Уэббера в квалу. Что было бы глупо, если бы мы учитывали штраф в 10 позиций. Поэтому предлагаю вести подсчёт по реальным позициях, заработанным в квале и не учитывать этот штраф
|
|
INFILYA, спасибо, развеял сомнения. Я читал правила в шапке, но они неоднозначные. там есть указание, что речь идёт о штрафах после окончания
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Так я и не уверен, учитывать ли штраф уэббера Кв 1.Феттель 2.Хмилтон 3.Росберг 4.Уэббер 5.Алонсо 6.Райконнен 7.Грожан 8. Масса
Гонка 1. Феттель 2. Хэмилтон 3. Росберг 4. Уэббер 5. Алонсо 6. Райконнен 7. Баттон 8. Грожан 9. Сутиль 10. Риккьярдо БК: Феттель
|
|
Забыл оставить прогноз. По правилам берите предыдущий с Сингапура
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
хоть убейте не пойму почему веббер не доехал круг????он же отставал от феттеля на 2 секторе всего 0.019...как так можно???(((испортил прогноз(
|
|
|
|
Да ладно, ладно. Верю Спасибо! Итак, 5/10 Гран При Кореи: Klisan-57- стартует с поула! Корейский этап по признанию болельщиков на данный момент является пока что наиболее скучным. Тренировки прошли очень вяло, несмотря на обилие новинок у болидов. На оправданный риск пошли в командах Scuderia K&E и Via Lactea, где Игл Оуэл и AS-COOTER использовали шасси сингапурской сборки. В команде Green Ghost Team снова проблемы с модернизацией. На машине -TeRrOn- снова проблемы с адаптацией новинок, поэтому пилот поедет на болиде итальянского образца. Как отметил гоночный инженер, с которым работает -TeRrOn-, этот болид пережил очень много испытаний и 99%, что Корея будет последней трассой, где эта машина будет способна набрать хоть какую-нибудь скорость. Результаты квалификации можно назвать достаточно любопытными. В команде LZG Team счастливы видеть своего пилота на первом ряду стартового поля. Klisan-57- быстро и безупречно проехал круг, но выиграл у Марсель совсем немного. К сожалению, темп болида не позволяет пока создавать значительного преимущества. Игл Оуэл и AS-COOTER расположились по соседству на втором ряду стартового поля. Оба пилота на сингапурских моделях. В командах не сразу поняли, почему эти машины поехали быстро. >Alba Ater<, действующий лидер Чемпионата, будет стартовать завтра с достаточно далекого 11-го места. Посмотрим, что будет в гонке. Есть ли у преследователей шанс?
|
|
Мерседесы эпик фейл. Не понимаю, почему Хэмильтона не могли зазвать в боксы раньше, тогда бы он не потерял столько.
Буду слегка расстроен и разочарован, если на следующий сезон Хюлькенберг не получит шанс в хорошей команде. Заслужил больше, чем кто-либо другой.
И да, я тоже слегка не понял, как Райкконен опять умудрился финишировать на подиуме, стартовав так далеко. Жаль, что Грожан его пропустил на второе место, но наверное он и без того собой доволен.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Офигенная гонка, просто великолепная!!!Количество событий для Кореии превышало все значения!
|
|
Халк, конечно, супербизон - действительно интересно увидеть его в топ-команде.
Мерины олени
Кими - чертик из табакерки, и Лотус очень классно отработал по тактике - если бы не было пейс-кара, то все равно Кими оказывался впереди Халка и Алонсо. Грожану не повезло, там второе место было гарантированно, если бы не пейсатый.
Борьба за титул - теперь уже можно сказать официально завершена, там уже сколько очков, 77 вроде? Опять большой шлем, опять без шансов, разве что не освистали.
Гонка зачетная, действительно интересная борьба, в чем немалая заслуга конфигурации трассы - борьба была довольно-таки разнообразной
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Индрик ну что там с результатами???
|
|
Мерседесы эпик фейл. Не понимаю, почему Хэмильтона не могли зазвать в боксы раньше, тогда бы он не потерял столько. Да, странная ситуация. Но Люся шины просто пожирает. Он в самом конце гонки атаковал-атаковал Хюлькена, а в итоге убил резину и чуть Алонсу не выпустил. Так что зазывать его раньше плана было опасно, что вообще дополнительный питстоп прищлось бы им делать. Буду слегка расстроен и разочарован, если на следующий сезон Хюлькенберг не получит шанс в хорошей команде. Заслужил больше, чем кто-либо другой. Согласен, ваще мегабизон. Надеюсь, его возьмут в Макларен. И да, я тоже слегка не понял, как Райкконен опять умудрился финишировать на подиуме, стартовав так далеко. Жаль, что Грожан его пропустил на второе место, но наверное он и без того собой доволен. Ну он там вплотную ехал за Алонсо, а тот за Хюлькеном. Только на 2 питстоп Кими поехал до них, чтобы не вышло как с первым, когда на трассе он обогнал, но проиграл позицию за счёт более поздней остановки. Соответственно, за счёт более ранней он оказался впереди. Росбергу не повезло с крылом, а Хэм портил резину. Ну а Гро просто лапоть. Но смешно ему в радио говорили, как он должен обогнать Киму
|
|
6/10 Гран При Кореи: Klisan-57- - AS-COOTER - INFILYA! Вопреки ожиданиям скептиков, гонка получилась очень насыщенной и богатой на события. Борьба была очень острой, но все 16 пилотов смогли доехать до финиша, правда последняя четверка проиграла лидеру целый круг... А лидером, как после субботы, так и сегодня стал Klisan-57-, который не оставил соперникам никаких шансов на победу уже с самых первых метров дистанции. Грамотно работая с машиной, пилот LZG Team просто получал удовольствие от гонки. На остальных фронтах во всю кипела борьба. Многие пилоты смогли прорваться и отыграть по несколько позиций. Лучше всех с этой задачей справился INFILYA, прыгнув аж на 10 мест вверх. А вот у стартовавшего с первого ряда Марсель, не клеилось в сегодняшних покатушках вообще ничего. Машина была словно заговоренная и пилоту MRV приходилось больше бороться с собственным болидом, нежели с соперниками. Действующий лидер чемпионата, >Alba Ater<, оказался в числе тех пилотов, которые теряли позиции в гонке. Как отметил гоночный инженер >Alba Ater<, машина в любой момент могла отказать. О причинах механических проблем команда не сообщила, но тем не менее смогла выдохнуть, потому что удалось заработать важные очки для продолжения борьбы за чемпионство. Жак Вильнев: "Конкурс Прогнозов - уникальное соревнование. От гонки к гонке мы видим потрясающую борьбу. Сегодняшняя же гонка в Корее в очередной раз продемонстрировала, что в турнире принимают участие настоящие профессионалы. Пилоты выкладываются на полную катушку потому что знают, что львиная доля всех успехов - это их собственный талант. За Конкурсом Прогнозов я слежу очень пристально и внимательно, ещё с самого 2008 года. Здесь нет жесткого регламента, нет бредовых штрафов за обгоны в якобы не тех местах... В этом турнире нет штрафов в принципе! Единственный штраф за езду на старом шасси был отменен в этом сезоне и это здорово. Что особенно важно, здесь также нет Пола Хембри с его расслаивающейся резиной. Я бесконечно рад за бравых 16 парней, которые имеют возможность участвовать в данном турнире".
|