|
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
6/10 Личный зачет после Гран При Кореи: И вновь смена лидера! Осечка >Alba Ater< на Гран При Кореи принесла свои плоды в виде очередной смены лидерства в Личном зачете. Для многих стало неожиданностью, что достаточно комфортный отрыв тут же рассеется после первой же гонки. Подиум INFILYA позволил пилоту MRV стать новым лидером чемпионата Конкурса Прогнозов и теперь многие журналисты задаются вопросом, сможет ли новый лидер довести начатое до конца и не оказаться на том же пути, что и предыдущие уже бывшие лидеры. Что интересно, эксперты сразу поставили всех журналистов на место, сказав, что текущее положение в Личном зачете не столь важно на данный момент. Решающий фактор, где окажется пилот после Бразилии. Стоит отметить, что в группу лидеров вбивается Cocainum ಠ_ಠ, который ещё несколько этапов назад вёл борьбу лишь за попадание в десятку сильнейших. Его текущее 5 место в Личном зачете - подтверждение того, что в середине Чемпионата всё только началось...
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
Индрик,а почему я на 3 месте по итогам гонки?я ведь раньше подал прогноз as-scootera?,точнее у него вообще отложенный
|
|
|
Какой-то пипец. Утром не смог посмотреть, решил смотреть вечером в записи. Меня переглючило и включил запись Венгрии. Там как раз тоже первая линия была у Хемильтона и Феттеля, а Уэббер там тоже получил штраф. Не ожидая подвоха, досмотрел практически до конца, и тут внезапно Попов вскользь упоминает, что вот уже середина сезона и т.д. Тут меня чуть удар и облом не хватил, потом вспомнил, что европейские этапы закончились и сейчас Корея Но этот этап все равно посмотрел. Что не понравилось - интрига в конце возникла исключительно из-за говношин (в первую очередь покрышка у Переса). Не будь того взрыва, не было бы и второго пейс-кара и борьбы по всей трассе. Опять же, не понятно у кого на поводу идут Пирелли. Вместо атак на трассе идет какая-то сплошная экономия шин, чтобы они за 5 кругов не стирались в порошок. Это вообще реклама или антиреклама? Валяющиеся по всей трассе ошметки того Г, на котором едут машины, отслоение, что аж ногтем резина отковыривается. Кому как, а я себе такие шины никогда не куплю. Ну а так, гонка неплохая, с обгонами. Больше всего запомнился Хемильтон с атаками и обгонами, а также пилоты Лотуса, удивил Хюлькенберг. Не порадовал Попов: не заметил как Масса пырнул Переса в заднее колесо, и в лексикон пару ненужных слов прибавил. Позабавил и момент, когда Попов сказал: "Хемильтон не может обогнать Хюлькенберга из-за высокой максимальной скорости на прямой у Заубера". А через пару минут Хемильтон говорит по радио, что у Заубера колоссальная прижимная сила. Что является совершенно обратной точкой зрения, ведь при большой прижимной силе высокой максимальной скорости быть не может. Скажем, я не понял кто из них был прав. Ах, да. Удивили судьи, маразматических решений сегодня не припомню.
|
|
|
Я машину в сервис гонял вчера, не посмотрел. Там мне благополучно приговорили коробку, поэтому потом мне было не до гонок. Надо скачать - уж больно много хвалебных отзывов. Резина да, это нечто. Был бы у нас Формула популярна как футбол, продажи Пирелли точно бы упали. Я в принципе никогда эту резину и не рассматривал. Хюлкенберг молодец. Тоже надеюсь, что его куда-то возьмут. Лотусы в своем репертуаре - экономия резины. Судьба титула можно сказать решена, надеяться на сход Феттеля - Ред Буллы довольно надежны, так же, как и быстры. Так что ждем следующего года и турбомоторов с экономией топлива.
|
|
|
Не порадовал Попов Там ещё один ляп был. Булье говорил по радио Грожану ехать в своем темпе, а не атаковать Кими. И интересно, что в эфир не попало то, как Пермейн матерился на Грожана после гонки за ту ошибку. Вместо атак на трассе идет какая-то сплошная экономия шин, чтобы они за 5 кругов не стирались в порошок Главное, мне было интересно, как Уэббер собирался на суперсофте остаток дистанции катать. Хоть Сутил решил все его проблемы, а то так бы и не доехал скорее всего. Индрик,а почему я на 3 месте по итогам гонки? Потому что в квале AS-COOTER выше.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
я так понял,место на финише уже не зависит от скорости подачи прогноза,а от места на квалификации?
|
|
|
я так понял,место на финише уже не зависит от скорости подачи прогноза,а от места на квалификации? Место на финише - от позиции в квалификации. Место в квалификации - от времени подачи прогноза. И почему уже?  Года два по этому принципу действуем.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
спасибо)вопросов больше нет)))
|
|
|
по поводу ромкиных переговоров - нашел на просторах сети
"За информацию спасибо участнику нашей группы Ивану ИвановуПереговоры КИМИ:Слейд: Ok, mate, absolutely superb job there, thank you very much. Absolutely fantastic (перевод думаю не нужен))))Кими: Да, спасибо всем, было не легко управлять... пауза... с выбором который мы сделали Слейд: Хорошо, абсолютно великолепно, Кими, и я думаю ты сделал большую часть (more than the most of it). Огромное огромное спасибо
Переговоры Романа: Всё началось с жалоб Ромы что он упёрся в Кими и не может обогнать, и портит свою переднюю резину за ним. Дальше он просто в разных вариациях это твердил. Сначала Комацу сказал ему, что они борются за позицию Это не помогло, и Комацу рассказал, что по износу у него картина лучше и к концу будет шанс Рома не успокаивался и требовал P2 (второе место) Инженеру пришлось сказать: "нужна ПиТу - обгоняй" Всё равно не помогло и Айо сказал уже " Ты сможешь его обогнать, ты обгонишь его" Естесственно, Рома не перестал ныть и тут пришлось подключаться Булье с фразой "едь как едешь" (keep driving as it is)
После финиша: Пермейн: "Роман, это плохо. Мы несомненно поговорим об этом в офисе, а сейчас биг факин смайл на подиуме плиз, биг факин смайл" Эрик: "Рома, отличная работа" Айо: "Отличная работа, только одна ошибка за весь уикэнд" Рома всех благодарил за работу и стратегию и в общем уже был спокоен (судя по голосу)"[/]
|
|
|
У Ивана Иванова есть доступ к тимрадио Лотуса?
|
|
|
там была ссылка на видео с переговорами, я так понял, есть отдельная трансляция
|
|
|
AbramForever, не будь тех пятерых ребят впереди нас, мы бы снова были лидерами
|
|
|
ага, у нас борьба главное между собой, остальное суета))))
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
|
|
|
земля пухом. офигеть.... неужели самоубийство?
|