Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
24/11 Личный зачёт. INFILYA становится Чемпионом Конкурса Прогнозов 2013! Кристиан Хорнер: " INFILYA привлек внимание ещё в прошлом сезоне, когда стал третьим по итогам сезона 2012. В тот момент у меня возникла мысль, что в 2013 году, будучи более опытным пилотом, он сможет побороться и за титул. И вот, это свершилось! Его победа в Чемпионате абсолютно заслужена вне всяких сомнений. Машина была далеко не в самом лучшем состоянии по ходу сезона и много раз команде приходилось идти на жертвы, но теперь ясно, что усилия были не напрасны и принесли свои плоды. Я от всей души поздравляю нового Чемпиона!" Скромная, но стабильная езда на протяжении последних гонок позволила INFILYA остаться впереди. Он финишировал в Бразилии в непосредственной близости от Индрик и набрал вместе с ним одинаковое количество очков. Для >Alba Ater< это был не лучший уикенд. Он тоже боролся до конца, но этого оказалось не совсем достаточно. Как итог - 3-е место в сезоне 2013 года. AS-COOTER блестящей гонкой разом взлетел на 4-ое место. Чемпион КП 2009 года был сегодня неудержим и атаковал изо всех сил. Это было важно и с точки зрения борьбы в командном зачете. Игл Оуэл в первой половине сезона доминировал с ужасающей легкостью, но ближе к середине Чемпионата команда стала переживать не лучшие времена и порою даже были сходы. 5-ое место, конечно же, не тот результат, на который могла рассчитывать Scuderia K&E и сам Игл Оуэл, но болельщики признают, что это был отличный сезон. А вот 10-ое место двукратного Чемпиона КП, storm, не может естественно радовать с любого ракурса. Очевидно, не настолько было всё просто и после значительных перемен внутри команды не получилось удержать чемпионский темп команды после 2012 года.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
лишить второго места за то, что он шлем снял, уж больно мне кажется это опасным. это бред,максимум денежный штраф большой,а вообще я не думаю что будет что-то серьозное...
Ну, я на это рассчитываю)
|
|
24/11 Командный зачёт. Via Lactea становится обладателем Кубка Конструкторов 2013! >Alba Ater< столкнулся по ходу заключительного уикенда со множеством проблем, но тут на сцену вышел AS-COOTER и показал всем, где раки зимуют! Сегодня на коне Via Lactea! Они победили всего с преимуществом в 2 очка, но к таким маленьким разрывам привыкли уже все. New Age Lotus F1 Team после неудачного 2012 года смогла попасть на призовое место в этом году, вопреки изначальным прогнозам специалистов. Команда-дебютант, Green Ghost Team, также порадовала своих болельщиков. Великолепное третье место в первом же году - отличный результат. Остальные позиции также не изменились, разве что произошла перемена место в борьбе за 7 место.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
лишить второго места за то, что он шлем снял, уж больно мне кажется это опасным. это бред,максимум денежный штраф большой,а вообще я не думаю что будет что-то серьозное...
Ну, я на это рассчитываю)
а зачем??результаты не поменяетса,8 пункт правил)))
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Ха, я же говорил, что Бразилия - это моя трасса Если посмотреть, я все сезоны конкурса прогнозов на ней очень хорошо выступал. Вот и сейчас при моей посредственной езде и обидным техническим неисправностям по ходу сезона, в Бразилии я всё-таки снова показал результат! P.S. INFILYA, поздравляю с победой! Команду Via Lactea тоже!
|
|
Ну что ж, а теперь от себя. 2013 год непосредственно в Ф1 нас особо не порадовал, но здесь борьба была как всегда до самого последнего. Филипп, поздравляю тебя с победой в Чемпионате! Молодцом, вырвался вперед, догнать тебя было практически невозможно. Дима, тебя поздравляю с "бронзовым" призом, всё время бок-о-бок, непрерывная борьба! Это было здорово! Всем большое спасибо за борьбу, за атмосферу и уют. Миша меня всё тащит на форум ф1ньюса, но меня никуда тянет, кроме как сюда. Мы общаемся, делимся впечатлениями, переживаем за пилотов, за красивую борьбу уже далеко не первый год и, надеюсь, так будет и дальше. Ну и ещё раз приношу свои извинения за те случаи, когда не совсем своевременно выкладывал результаты. Хотелось бы всё успевать, но иногда рабочий график не позволял этого сделать. Надеюсь в будущем с этим будет гораздо проще.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
Есть!!!!теперь официально!!!это победа)))  Ура!!!!
|
|
раз за разом срезать эту злосчастную полосу Срезали все пилоты и не только в гонке, но и в квалификации на протяжении больше десяти лет. И только в последние пару-тройку лет в ФИА спустились до такого идиотизма. Штраф за пересечение линии на выезде из питлейна гонщиком, выезжающего с пит-стопа - вопросов нет, был всегда. Штраф за пересечение линии на въезде в боксы при заезде на пит-стоп - был всегда. Но чтобы пилот на быстром круге не имел права пользоваться всей шириной трассы (за пределы ограничительной линии трассы Масса не заехал) - это полный бред. Хэмилтон же вообще как будто в зеркала не смотрел, просто расчитывал на то, что Мальдонадо затормозит. Это был Боттас. И Хэмилтон оставил ему достаточно места, чтоб тот смог затормозить не в его болид. За пределы трассы он его не выдавливал. Абсолютно гоночный инцидент. но сезон всё равно был интересный, зря вы. Ровно до момента смены составов резины. Дальше началась гегемония одной команды. И это не нормально, когда в ФИА и в Пирелли полностью потакают этой самой команде, а то не дай Бог Феттель проиграет титул на равной машине, ай-ай-ай как нехорошо будет. Миша меня всё тащит на форум ф1ньюса Потому что там очень весело)) З.Ы.  победителя и всю тройку призеров конкурса прогнозов!
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
раз за разом срезать эту злосчастную полосу Срезали все пилоты и не только в гонке, но и в квалификации на протяжении больше десяти лет. И только в последние пару-тройку лет в ФИА спустились до такого идиотизма. Штраф за пересечение линии на выезде из питлейна гонщиком, выезжающего с пит-стопа - вопросов нет, был всегда. Штраф за пересечение линии на въезде в боксы при заезде на пит-стоп - был всегда. Но чтобы пилот на быстром круге не имел права пользоваться всей шириной трассы (за пределы ограничительной линии трассы Масса не заехал) - это полный бред.
Ну, Мааса же не просто линию срезал, он уже на островок заехал белого цвета, то есть срезал больше положенного. Если проводить аналогии, то можно привести в пример шикану после туннеля, которую также многие срезают, но штраф даётся только за вторую или третью срезки
|
|
Если проводить аналогии, то можно привести в пример шикану после туннеля, которую также многие срезают, но штраф даётся только за вторую или третью срезки Это не аналогия. Шикана на то и шикана, что полноценный поворот, и его срезка равноценна выезду за пределы трассы. то есть срезал больше положенного. За пределы трассы он не заезжал. Факт срезки трассы как таковой отсутствует. И речь в штрафе шла именно про линию, а не про островок. И всем пилотам по радио инженеры передавали именно про запрет пересечения линии.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
то есть срезал больше положенного. За пределы трассы он не заезжал. Факт срезки трассы как таковой отсутствует. И речь в штрафе шла именно про линию, а не про островок. И всем пилотам по радио инженеры передавали именно про запрет пересечения линии.
Не, там какая-то странная формулировка: идёт линия пит-лейна, потом идёт специальный пропуск линии, а потом снова начинается линия. Вот если ты до этого "пробела пересекаешь линию - это нормально, если после - это срезка. Масса там всеми четырьмя колёсами ушёл за этот пробел, т.е. срезал. Видимо, он делал это не однажды. Другой вопрос, что его бы могли деньгами, наверное, наказать. Не слишком уж серьёзное нарушение. P.S. Что за девушка брала интервью? "Феттель, подойди сюда!" вообще убило
|
|
Блин, первые 20 кругов пропустил, так еще и уснул потом  Сейчас буду пересматривать. столь отвратительной оказалась вторая. Даже больше - все гонки отвратительны после смены резины на прошлогодние составы в угоду Ред Буллу. Надо же новую "легенду" сделать, блин. 
При чем тут угода Руд Буллу? За смену дерьмовых шин были в т.ч. и конкуренты Ред Булла, пилоты чуть ли не забастовку готовили, чтобы на вторсырье не ездить со взрывами. Что первая половина, что вторая. По мне эдак средне: первую половину более-менее интересно было смотреть, вторую половину не очень. Хотя в начале и была интрига, но, сдается мне, сумрачный гений и Хорнер с кроссовком вытащили бы и на тех шинах, что были в начале. Что по конкурсу, тут было довольно интересно. Грац Инфилью, призеров и участников. Я смог догнать основную группу только когда сезон действительно стал более-менее прогнозируемым, а в начале сезона был полнейший рандом. PS Уэббер на подиуме был такой довольный, это что-то.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
Спасибо всем за поздравления)дааа ,гонка для меня была валидольная...всего один обгон Росберга поставил бы крест на моем чемпионстве,поскольку при равном количестве очков учитывалось бы количество побед,а у меня ,как таковых в этом сезоне,их по-просту нет))))Тоже уникальная ситуация,интересно повторялось ли такое до этого))Хочеться отметить Индрика,очень достойная конкуренция на протяжении всего чемпионата,а особенно концовка.А как он все расписывает здесь на форуме :fly:просто высший пилотаж!!!за это отдельное спасибо.Жаль за КК ...Мой напарник только во второй половине сезона смог выйти на достаточно конкурентноспособный уровень,но у него на это были свои весомые причины,надеюсь в следующем сезоне мы сможем с ним провести весь чемпионат на уровне. Насчет самого сезона сгласен с многими здесь что чемпионат оказался не очень интригующим,тотальное доминирование Феттеля порой очень надоедало.Хотя честно признаться,как раз после этого сезона я проникся к ниму уважением,он великий пилот и тут не поспоришь,Марк на его фоне смотреться бледненько,но только на его фоне.Отдельное спасибо Марку за его бойцовский характер,мне его будет очень не хватать.Мне,как ярому болельщику Дженсона Баттона,было больно наблюдать за ним в течении всего сезона(на таком ведре тяжело было что-то показать) Хоть последняя гонка пролила бальзам на душу,макларен был похож на себя) Я не представляю как я теперь выдержу 4 месяца без формулы 1,для меня наступает траурный период)побыстрее бы весна уже)Еще раз спасибо всем участникам чемпионата за столь напряженный и интересный сезон,надеюсь в следующем году нас прибавится еще пару человек)
|
|
Сезон вышел несколько скомканным,хоть я и попадал на подиумы периодически,но выступал крайне плохо и в итоге лишь 8ое место в ЛЗ и чудом зацепился за призовые места в КК,надеюсь что дадут медальку на год.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
Индрик,а что там по медалькам??а то в том году их довольно долго выдавали,может как то попытаемся ускорить этот процесс??
|