Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
При чем тут угода Руд Буллу? Именно им больше всего помогла эта смена, и именно они ныли в начале сезона, что на их болидах прям ооочень большой износ, что не доехать им без четырех пит-стопов половину гонок. ездить со взрывами Имхо, в Сильверстоуне была провокация со стороны Пирелли, чтобы изменить стальной корд на кевларовый. И ведь даже без ведома команд в той гонке Пирелли уже применила этот самый кевлар, который и повзрывался у половины гонщиков.
|
|
кстати, давно ничего не слышно про российское сотрудничество с Заубером - неужели опять русский бизнес показал свое лицо, похожее на жопу, и кинул своих партнеров? По крайней мере, судя по высказываниям про Заубер, денег им так никто и не перечислил, и ситуация критическая.
|
|
кстати, давно ничего не слышно про российское сотрудничество с Заубером - неужели опять русский бизнес показал свое лицо, похожее на жопу, и кинул своих партнеров? По крайней мере, судя по высказываниям про Заубер, денег им так никто и не перечислил, и ситуация критическая.
Кажется, в 2003-м году Газпром пошел еще дальше: полгода Минарди катались с его наклейками, а 20 млн. $ они так и не отдали
|
|
вот и я про то же, некрасиво капец, как уроды пещерные себя ведут
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
На ф1ньюс 15 ноября что-то говорили по этому поводу. Что-то довольно-таки абстрактное http://www.f1news.ru/news/f1-90156.html
|
|
Всем привет! Призёров поздравляю! Здорово выступили! Ну в следующем году, конечно, обгоню. Чётные - мои:) 10 - 1 место 11 - 10 место 12 - 1 место 13 - 10 место Чуете закономерность? Альба, до последнего думал, что на сей раз ты выиграешь. Но опять немного не хватило.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Чуете закономерность? посмотрим  довольно интересная статистика,боюсь что постараюсь развеять этот миф))
|
|
Кабздец, деньги правят миром, Мальду подписали в Лотус... Когда это чертова команда сгинет из Ф1?
|
|
вот этттто дрим-тим - Булье, Грожан и Мальдонадо! Я не понимаю, на что они надеются, Мальдо весь свой спонсорский взнос тупо наносит мелким слоем на отбойники и соперников по ходу сезона
|
|
Теперь взяли Мальдонадо, чтобы выплатить зарплату Райкконену
|
|
Альба, до последнего думал, что на сей раз ты выиграешь. Но опять немного не хватило. В третий раз уже немного нехватило. Недотрехкратный, прям как Алонсо  Хотя, тот, кажется недочетырехкратный (в 2007 на 3-ем, и в годы чемионства Феттеля трижды второй), но если считать чемпионаты, в которых он на последней гонке мог завоевать чемпионство, то 3... вот этттто дрим-тим - Булье, Грожан и Мальдонадо! Я не понимаю, на что они надеются, Мальдо весь свой спонсорский взнос тупо наносит мелким слоем на отбойники и соперников по ходу сезона Мне вот кажется, в следующем сезоне Макларен и Лотус поменяются местами. От Лотуса много сотрудников ушло, и чувствую, что им не удастся построить достаточно конкурентоспособный болид. И Мальдонадо опять будет ругаться на команду типа его жалоб на Уильямс "и куда я потратил свои миллионы и свою цветущую юность"
|
|
да, мне тоже интересно, что построит на новом регламенте Лохус. Вообще, это конечно цирк - собрать в одной команде самых двух аварийных пилотов чемпионата))) плевать, на самом деле, на них, интересно, куда теперь стопы направит Халк?
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Мне интересна бредоновость о двух обязательных пит-стопах... Скоро, похоже, вообще сделают что-то типа монокласса с одинаковыми под копирку машинами... С электродвигателями
|
|
Недотрехкратный, прям как Алонсо  И точно ведь) Мне вот кажется, в следующем сезоне Макларен и Лотус поменяются местами. Ну я надеюсь, что Маки в следующем году будут повыше 4 места. Хотя в чемпионство всё-таки не верю...Возможно, в 16ом если только Про Мальду в Лотусе - так давно уже про это писалось, если сделка с Квантумом не выгорит у Лотуса. А жалко в этой ситуации, AbramForever прав, Хюлькенберга. Реально самый талантливый пилот из молодого поколения, а карьера ну не катит. Вилы - пропуск - ФИ - Зау - Х. И опять этот Х не будет топкомандой:(. Вот бы его в Макларен...но не судьба в этом году
|
|
Хюлкенберг в Форс Индии. Учитывая, что все топ-команды уже заняты, лучшего придумать нельзя.
|