Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
|
Лимит расходов - дак это уже лет 10 как делают, не? Шинные тесты в Бахрейне - пирелли так и останутся пиреллями, то есть теми же резинными изделиями что и в этом сезоне Номера гонщиков - переименование милицию в полицию. Бесполезная вещь. Новые штраф - а вот это уже бред пошел. За незначительные нарушения всегда были предупреждения, за более значительные - проезд, за серьезное - стоп энд гоу. Они по ходу гонки их как-то накидывать будут или после гонки? Если после гонки, то вероятность Чурова и 146% возрастет в разы. А если во время гонки, то я вообще не представляю как это будет работать. Очки за финальную гонку - Я слабо представляю чем последняя гонка отличается от любой другой. Идея из того же поля - за вторую гонку давать в 2 раза больше очков, за третью - в три раза больше, за четвертую - в четыре и т.д. Зато интрига до последней гонки.
|
|
ну, по мне, так так:
лимит расходов - идея правильная, только как будет контролироваться?
шинные тесты - плевать, идея с монопольным резинопоставщиком - говно
номера - не вижу особого смысла присваивать постоянные номера, но вообще выбор номеров штука вполне нормальная, знает же весь мир Валентино Росси по его номеру 46.
штрафы - как я понял, это альтернатива проезду через пит-лейн; за некоторые нарушения, в которых проезд - слишком строго, а ничего не сделать - слишком мягко, самое оно
двойные очки за финальную гонку - ага, дальше больше, а через пару лет королева красоты страны, принимающей финальный этап, отсосет победителю финальной гонки прямо на подиуме - самое бредовое из изменений в правилах, на мой взляд.
|
|
но вообще выбор номеров штука вполне нормальная, Кто осмелится выбрать номер 27, интересно. а через пару лет королева красоты страны, принимающей финальный этап, отсосет победителю финальной гонки прямо на подиуме Ну в таком случае последняя гонка сезона станет самой зрелищной, что безусловно обрадует болельщиков и уж тем более победителя Гран При. А вообще, согласен, удвоение очков, что-то дикое, как вообще могло такое в голову прийти. Надеюсь, не одобрят.
|
|
Индрик, да, самой зрелищной По новым правилам, ну согласен, что 2ые очки - это бред. Остальные идеи норм. А вообще я вот чем хотел поделиться. Как по мне, так ну оооочень красивые картинки. Можно даже в следующем сезоне брать наши из этого набора:) http://cdebdesign.blogspot.co.uk/
|
|
А вообще я вот чем хотел поделиться. Как по мне, так ну оооочень красивые картинки. Можно даже в следующем сезоне брать наши из этого набора:) http://cdebdesign.blogspot.co.uk/
Офигенно! Согласен, можно было бы дать возможность самим командам выбрать, тем более выбирать есть из чего.
|
|
Лимит расходов - внимательно читайте новость "в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.". Перевожу - мы сделаем толпу дармоедов, которые будут жить за счет команд (з/п они должны же получать), и они полгода будут заниматься всякой мутотенью по примеру британских ученых, а к концу срока они вынесут бредовую идею по поводу ограничения расходов, например - а давайте введем больше глючных гибридных технологий, или нафига всем разрабатывать болид - пущай ездют на одинаковом шасси Dallara - не надо тратиться на конструкторов. Мне вообще интересно - куда идут все деньги. Трасса платит за Гран При, команда платит за аренду боксов и всякой сопутствующей ерунды, телевезионщики платят, я уж молчу про всякие права и магазины атрибутики. Все это идет Берни, а он уже дилиться в конце года с командами по своему усмотрению. А, еще он создает всякие рабочие группы, по контролю расходов, соблюдению регламента, слежкой за командами, и выдумыванию всяких идиотских ограничений и правил. Короче никому не нужная служба по вытягиванию денег и созданию видимости работы. Шинные тесты Лишние траты для команд. Я не думаю что за эти дни что-то существенно они поменяют. Номера гонщиков Еще один идиотизм. В этом году Росберг взял себе номер два, а в следующем, допустим, Грожан на "самовозке" по итогам занял более высокое место и отбирает номер2 у Росберга. А тот в свою очередь отбирает красивый номер у другого. Полная чехарда. И что особенного в номере 27? Что-то не соображу... Новый штраф Вопрос к применению. Обычно незначительные нарушения случаются на свободных заездах или в квале. Прибавлять к итоговому результату в квалификации - то же самое, что сместить на последнее место. Потом прибавлять к результату гонки? Я считаю это полным идиотизмом. Скро действительно и "бзднуть" нельзя будет без штрафа. И пилоты перед тем как обогнать будут думать: "а все ли правильно я делаю, а вдруг колеса я повернул на чуть больший угол и мне штраф впаяют, или посчитают что я его подрезал и снова оштрафуют". Двойные очки за финал Просто эпик фейл. Согласен с AbramForever, осталось только королеву красоты привлечь (думаю для пилотов это был бы больший стимул победить, чем двойное очко  ). Самое идиотское решение. Что-то в последние 4 года доминирования Ред Булла и досрочного завоевания ими титулов, я не заметил, что в последних гонках они работали вполсилы - тот же сценарий - поул+победа. А давайте лучше сделаем так: если команда или пилот досрочно завоевывает титул, то в последующих гонках соперники получаю двойные очки. И по итогам этих гонок все пересчитаем. Если они удержат значит чемпионы, а если нет - то не повезло....
|
|
А вообще я вот чем хотел поделиться. Как по мне, так ну оооочень красивые картинки. Можно даже в следующем сезоне брать наши из этого набора:) То ли я опять не догоняю - по моему на этих картинках абсолютно одинаковые болиды, только окраска разная. Ну не может быть Симтек 1994 г. быть одинаковым с Рено 1982. И смысла брать только из-за раскрасок я не вижу. Наши, с реальными болидами намного лучше.
|
|
А вообще я вот чем хотел поделиться. Как по мне, так ну оооочень красивые картинки. Можно даже в следующем сезоне брать наши из этого набора:) То ли я опять не догоняю - по моему на этих картинках абсолютно одинаковые болиды, только окраска разная. Ну не может быть Симтек 1994 г. быть одинаковым с Рено 1982. И смысла брать только из-за раскрасок я не вижу. Наши, с реальными болидами намного лучше.
Прикол в том, что там старые цвета на новых болидах. Ну то есть как бы выглядели старые раскраски на новых машинах в реале. Короче, мне понравились. По мне так в таблице машинки 00-х и 80-х годов не смотрятся вместе. Взяли бы тогда уже одинаковые или из одной эпохи.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Для нашей с Клисаном команды подошла бы вот такая
|
|
по поводу картинок - я за, т.к. там есть расцветка Ferrari 126C2:)
|
|
Чур команда-победитель первая выбирает себе болид))) Хочу Рено 2002 или Макларен 1997 )))
|
|
Кстати, Сутиля прогнали из Форс Индии, зато взяли в Заубер. Что интересно, Сироткина еще не подписали. Интересно подпишут ли вообще
|
|
Не вижу ничего красивого в такой окраске на новых болидах. Старые на порядок лучше. Голосую за реальные окраски на реальных болидах. А не за фантастику.
|
|
Не вижу ничего красивого в такой окраске на новых болидах. Окраска-то красивая, но если были бы и шасси такие же, как были раньше, то смотрелось бы интереснее. Что-то в этом есть, мне кажется. Тем не менее, если хотите я включу эти болиды при оформлении своих "репортажей". Но если кому-то захочется оставить старые, оставим старые. Наша команда останется со старым болидом.
|